МДМ БАНК - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
20 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Низкоквалифицированный персонал
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
На сайте МДМ банка увидела привлекательные условия по вкладу. Заинтересовалась. Но на сайте исчерпывающей информации не получила. Решила позвонить и все спросить так сказать, из первых уст. Чтобы дозвониться до менеджера, пришлось потратить двадцать минут своего времени, в течение которого мне все уши забили рекламой кредитов, которые мне не нужны. Вариантов отключить эти рекламные экзерциссы не было, что нарушает мои права, ну да ладно. Наконец меня соединили. Но ни на один вопрос я ответа не получила. Девушка-менеджер, сложилось такое впечатление, знала про этот вклад меньше меня. Она мне и посоветовала взять и сходить в ближайшее отделение и там все узнать. Простите, а за каким, спрашивается, вы на телефоне сидите? Офис МДМ Банка в часе ходьбы от меня.
Ну ладно. Выбрала на сайте тот офис, который работает в выходные, уточнила время работы и поехала. Приехала за полчаса до закрытия, но офис уже не работал. Видно, сотрудники не утруждают себя особо той работой, за которую им зарплату начисляют.
Ладно, пришла в другое время. Да, менеджер крайне обходительна, деликатна и... туповата. Она тоже об этом вкладе мало что полезного могла мне сказать. Вот и спрашивается, зачем держать на работе такой персонал? Неужели сложно выучить все нюансы предлагаемых банком вкладов, ведь их не так и много? Не хотят работать.

СА
Учреждение банка списало комиссию, и внесла это списание в счет кредитного лимита. Смс оповещение не подключал, и поэтому меня не проинформировали, хотя все данные у банка были и телефон и адрес. Теперь требуют вернуть долг, но мне интересно, почему не предупредили и поэтому платить не хочу.

А ведь я был хорошим клиентом банка, брал кредит и расплачивался вовремя! Теперь закрою карту и больше не стану обращаться в этот банк.
В
вклад
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Спасибо МДМ Банку за выгодный вклад – «Весенний Хит», так гораздо легче накопить на отпуск…! Очень я вовремя заметила, что сроки стали от 3-х месяцев! Это пришлось кстати.
Д
Хороший банк
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Я уже и забыл, кто мне этот банк порекомендовал в свое время, но не в этом суть - банк-то хороший на самом деле оказался. А какие пути к нему привели, уже неважно.)))
У них, помню акция была - оформить карту под 21% годовых с бесплатным обслуживанием за все время пользования этой картой.

Для карточного кредита - это было вообще супердешево, особенно во Владимире. Дешевле было не найти.

Карту получил через две недели, с тем лимитом, что запросил сам. Хотя мне и больше давали.
Интернет банк здоровский, все понятно, специально для людей делали мастера. Если возникают вопросы, горячая линия всегда доступна и оперативно все решается. Если берешь кредит во второй или последующие разы, то тебе уменьшают проценты и бонусы всякие бывают.
Но вот почему в городе так мало банкоматов? И время работы единственного на Владимир офиса очень опечаливает. Надо как-то идти навстречу людям, решить проблемы с графиком работы офиса и банкоматами.
НВ
корпоративная пластиковая карта
Общий рейтинг
 
4.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Давно пользуемся услугами МДМ банка в нашей организации, и решили попробовать их продукт — «корпоративная пластиковая карта». Сотрудники очень часто ездят по командировкам, в том числе и за границу. Карта позволила упростить всю бухгалтерию организации и плюс стала экономить много времени для сотрудников на получение командировочных и прочих расходов.
А
Невыполнение обязательств
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Обратилась в офис банка МДМ, на Павелецкой, улица Валовая, с просьбой о выдаче мне справки о сумме уплаченных процентов по кредиту и выписки по счету. Операционистка банка объяснила, что для этого необходимо написать заявление, банк его рассмотрит и даст ответ в течение трех дней. Раньше в Газпромбанке - тоже ипотека, - аналогичную справку выдавали за пару минут без какого бы то ни было заявления в день обращения.
Но ни через три дня, ни через неделю ответа от банка я так и не получила. Поэтому я подала декларацию 3 НДФЛ без учета процентов и не уменьшила налогооблагаемую базу.

Позвонила в банк.Меня внимательно выслушали и через некоторое время сообщили, что в отделе по рассмотрению моего заявления никто не берет трубку. Вы звоните еще, попозже, рекомендовали мне.
К счастью, я не могу весь рабочий день звонить в МДМ банк и выяснять судьбу рассмотрения или не рассмотрения моего обращения.
Теперь остается писать повторный запрос в контрольные и проверяющие органы с просьбой о содействии в получении запрашиваемых документов. Жаль потраченного времени.
Будьте внимательны и сто раз подумайте, прежде чем обращаться в МДМ банк.
А
Нет доверия
Я Григорьев Николай Федорович, положил средства в банкомат, наличные деньги, рубли. И по непонятным причинам, связанным с технической работой терминала деньги зачислены не были.

Обратился с вопросом в банк, где мне дали ответ, что неисправность будет скоро устранена, и деньги вы увидите на счету. Прошла уже неделя, и денег нет!? В банк звоню только я с вопросами, а они не считают звонить мне сами. Хотя бы объяснились?

В банке никак не хотят выдавать мне имя ответственного лица, которое отвечает за происходящее. Мотивируют, что этот сотрудник уехал за границу и когда будет не известно. Успокаивают тем, что не я один и не один наш банк от такого страдает.

Говорят, что нет смысла жаловаться, только ждать пока починят и восстановят систему. Со мной такое происходит второй раз и все неприятности только в этом банке. Поэтому все счета я закрываю и не стану советовать ваш банк с хорошей стороны.
ГН
Желаете бесполезно провести время - обратитесь в этот банк
Хочется известить Вас о том, что в этом безнадежном банке, в котором у меня зарегистрирована дебетовая карта – наше предприятие ведет зарплатное сотрудничество, проект.

Вчера решила сделать себе кредитную карту, для того чтобы в случае необходимости делать покупки по душе, ведь бывает что попадется такая вещица, которую не купить значит жалеть об этом. Предложили акцию – и отказаться не смогла, тем более предлагали 3-х летнее обслуживание.

Процент, правда, большой 21%, а в Сбербанке стоящем рядом 19 %. Но ведь я же люблю свою работу и поэтому банк должна выбрать этот же! Глупо было думать, что с зарплатным проектом не будет неприятностей, но все оказалось иначе. Ранее у меня и мыслей не было, чтобы брать кредит, всегда хватало, да и хватает средств.

Просто соблазнение очень велико в меня въелось, и я не смогла себе отказать. После подачи заявки получила отказ. Отказ на самом деле не мое положение, а вина менеджера. Она перепутала номер здания моей работы!! Причем данные в базе есть у каждого банка! Пришлось написать в банк письмо и мне ответили, что стоит сделать оформление повторно.

Так и поступила, подала заявку вторично. Звонок раздался в 10 утра, когда я заходила в свой кабинет на работе, а спустя еще час, позвонил менеджер и сказал, что мне отказано и это точно! Вот кто может сказать мне, почему так произошло. Ведь и денег на счету в этом банке у меня предостаточно?

После анализа происходящего, я выяснила, что если бы мне дали кредит, положительное решение если бы приняли, то ставку по процентам мне пришлось бы составлять самой. А в Сбербанке все распечатки выплат присылают, там все наглядно и удобно. Причем и еще куча неудобств меня бы ожидало. После такого, у меня пропало желание оформлять какие либо карты вообще!
P/S
Операции по карте тоже скудны в этом банке, были случаи, когда исчезали бесследно деньги в размере 100-200 рублей. Смс естественно о списании не приходили, просто баланс не сходился и все. У одного сотрудника вообще пропало аж 5 тыс. рублей, а после заявления о пропаже, банк сказал, что обращайтесь, мол, в суд и там разберутся.



Э
Сотрудники хамы
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я взял потребкредит в МДМ банке. Но появилась проблема по оплате ежемесячных взносов за кредит, там где живу рядом только есть возможность с комиссией оплачивать, а я хотел найти бесплатный вариант. С тем и обратился в банк. Но видно не те слова подобрал, начал с того что у меня может просрочка выйти, так как негде вовремя платить. Так после слова "просрочка" у нее изменилось лицо и она буквально орать на меня стала.
Понятно, что разговаривать в таком тоне бесполезно, я ушел. И как теперь быть? Где узнать о решении моей проблемы, если они как собаки на меня бросаются, хотя я еще и не просрочил платежа?
И
Никто не может помочь мне и моей семье разобраться с вопросом снятия обременения на жилье. Никогда не думали, что такое возможно и не знаем, сколько это еще продлится, начинаем уже привыкать к ситуации. Мы с семьей закрыли кредит, ипотека, а наложенное обременение с квартиры снять не удается. 2 месяца бесполезных походов и звонков – катастрофа! Дело в том, что управляющий находится в отпуске, его заместитель не может разобраться с вопросом, мотивируя, что у него просрочены полномочия, а помочь мог бы, но не имеет права. Сама я пенсионерка, непонятно как банк доверенности выдает, можно ли так? Нам вот девушка за 1000 рублей делала, сняли копию паспорта, но не перезвонила, а мы далеко живем! Пришлось в банк ехать, приехали, у этой сотрудницы выходной оказался, а потом вовсе заявили, что она не решает больше наш вопрос. Ну а решать будет только управляющий, который в отпуске. Дождались управляющего, и он снова уезжает в другой город и обещает на следующей неделе все разрешить. У меня извините не было ни одной просрочки, зачем мне тратить свои нервы, ждать управляющего пока он приедет, мне мотаться туда сюда не доставляет никакого удовольствия, 150 км автобусом.
ТП
20 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2