ПроБизнесБанк - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
13 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Тарифный план
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Взяла кредит в Пробизнесбанке в 2012 году. В декабре 2013 года из банка сообщили мне, что я должна заплатить 1500 рублей за тарифный план "LifeClassic". На вопрос, какие конкретно услуги я должна оплатить, мне ответили, что деньги они берут за обслуживание счёта и СМС-уведомления. Но когда мы оформляли кредит, кредитный инспектор уверял меня, что никаких дополнительных платежей, кроме суммы долга и процентов,вносить не придется. Он заверил меня, что счёт открывается только для погашения кредита. В заявлении об открытии счёта указано, что мне открыт рублёвый счёт, все остальные поля (СМС, банковская карта и т.д.) пусты.

Еще мне не объяснили тонкости тарифного плана. Но ни в договоре, ни в заявлении нет ни слова о дополнительных платежах банку. Теперь каждый месяц мне звонят и требуют оплатить задолженность, сумма задолженности при этом каждый месяц меняется.

Пошла в банк, где мне объяснили, что сумма задолженности уменьшается, так как я плачу ежемесячно сумму долга по кредиту чуть большую, чем указано в графике платежей, и банк без предупреждения переводит этот остаток в счет погашения задолженности по тарифному плану. Я попросила перевестись на бесплатный тариф, мне отказали. Мол, банк таких услуг не предоставляет.
Сотрудники банка сказали, что если я не оплачу задолженность по тарифу, то не смогу закрыть кредит, так как банк последний платёж переведет в счет погашения задолженности по тарифу.

Но объясните мне, на каком основании я должна платить за обслуживание ссудного счёта, когда никакими дополнительными услугами банка я не пользовалась, счёт используется только для погашения кредита? И на каком основании банк переводит остаток на моём счету не согласовав со мной?
A
Крах банка
В качестве клиента сотрудничаю со многими российскими банками, а Пробизнесбанк, мне импонирует, как профессиональная структура умеющая разбираться в клиентах.

Не так давно банк занимал лидирующее место среди подобных структур, везде был один график работы, отсутствие выходных, база клиентов всех филиалов. Обслуживание можно было делать с любого филиала страны.

К тому же никогда в банке не встретишь очередь или долгое обслуживание. Персонал всегда приветливый и отзывчивый. Что касается работы с документами и требованиями банка, то никогда не наблюдал, что нужно собирать много бумаг и справок. Все в минимальном объеме и самое важное.

Я всегда знал, что в любое время могу прийти в банк и снять хоть все деньги, любую сумму, без предварительной заявки и быстро. Эти факты выделяли банк из многих банков, которые стремились к такому высшему обслуживанию и такой слаженной работе.

Сегодня картина изменилась в худшую сторону.

Условия по вкладам стали меняться, неудобно стало обслуживание. Появились какие-то совершенно ненужные комиссии, от которых только раздражение выхватывает клиент. Три сотни нужно заплатить, чтобы оформить доверенность на пользование деньгами супруге. Это смех! И разве на таком можно разбогатеть? Интернет банкинг требует шесть соток за пользование и если банк надеется повысить прибыль с этого – то это тоже мне смешно!

Раньше персонал был высококвалифицированным, а сегодня их уровень подготовки ниже среднего, не говоря уже о человеческом факторе, грубость стала в порядке вещей.

Недавно пытался открыть вклад в филиале, но документы поступили на подпись без номера договора. Спросил, почему договор не заполнен до конца, и ответ получил только через 15 минут.

Сотрудник читал документы первый раз, это было заметно, потом начал кому-то звонить, потом начался поиск нового документа и, в конце концов, мне предложили сделать договор от имени другого сотрудника, которого в банке сегодня вовсе нет.

На вопрос кто будет подписывать этот договор я не получил ответа. Сотруднику преподал урок гражданского права, затратил собственное время и надеюсь на пользу. Впоследствии выяснилось, что сотрудника, от лица которого хотели мне оформить документы, в банке уже нет, он уволился.

Пытался заплатить штраф в Гаи, как это делал беспроблемно ранее, но меня послали в другой банк, мол, мы этим уже не занимаемся и собственно настаивать не стал. Спросил только, почему не переводите деньги? А мне ответили, что средства могут не дойти до адресата!

Этот ответ поставил жирную точку, и я понял, что банк опустился в моих глазах, что я получал ранее – сегодня это если делать, то придется прилагать моральные усилия!

С карточкой Интернет банкинга тоже пролет. Пусть думал и платно, решил сделать, но в банке сотрудник даже не знал, зачем она нужна и что это такое, карта…банкинга!

Печальная деградация на лицо и мне действительно жаль, ведь так было удобно, а что стало сейчас? И сколько времени потребуется руководству, чтобы вернуть все как было?












Думаю, указанных фактов достаточно, чтобы руководство "Пробизнесбанка" задумалось о своей репутации и статусе своего банка. Банк в 2008 году был очень хорошим, одним из лучших. Но деградирует стремительно на глазах. Деньги оттуда приходится переводить в другие банки.
В
Не достоен внимания
Самый плохой банк на земле

Самый хреновый банк на земле – это Пробизнес банк. Я взял в нем кредит наличными на сумму 1 млн. рублей, но на руки мне выдали всего 850 тыс. 700 рублей.

Никаких предупреждений о комиссии я не слушал. А мне нужно было ровно 1 млн. Да у меня переплата почти в 1 млн. рублей, в общем, получил на руки 850 тыс. а верну 2 млн. рублей?! Не жирно?

После такого отношения я всем рекомендую проходить мимо этого банка.
А
Претензия
Когда мы открывали счет, то нас уверяли буквально нося на руках, что все будет нормально и что бы не случилось мы всегда окажем поддержку и проконсультируем (факторинговое обслуживание).

За долгое время работы, я много раз пытался заключить договор по факторингу. Они требовали с меня больше чем я мог сделать, и я старался, а моих дебиторов это не касалось. И когда я понял что не стоит надеяться на доход, я закрыл счет.

Две недели мне не давали справку под разными предлогами, чтобы дождаться момента списания комиссии за интернет банкинг и в оконцовке списали с меня 3 тыс. рублей. Это столько стоит у них обслуживание. А между прочим я не разу не мог воспользоваться услугами интернет банкинга, доступ к счету был закрыт – техническое обслуживание.

Справку мне так и не дали, несмотря на несколько просьб и походов и мне пришлось пригрозить им расправой в суде. Теперь я жду письмо от ФНС на штраф, ведь срок подачи справки прошел. Если только в ФНС все будет нормально – я незамедлительно подам в суд если мне не выплатят все что и полагалось.

Не стоит списывать им 3 тыс. рублей, деньги то небольшие и многие прощают такие суммы.
М
Являюсь сотрудником банка и считаю что принятая политика, новая, не принесет никакой пользы от работы. Новая система на 200 процентов усугубляет рабочую атмосферу в коллективе. Снижение зарплаты и возможность проявить себя, на деле оказывается простым обманом. Руководство не выплачивает заработанные средства и никаких перспектив наглядного роста не делает. Только обещания в конце месяца выдать премии в тройном размере, а как время подходит, придумывают ложный скандал и лишают всего.
В
Здравствуйте. В офисе снимала крупную сумму денег и кассир сделала 2 попытки, чтобы меня обмануть. Все происходило следующим образом. Кассир достала пачки по 100 купюр достоинством 5000 руб. Мне необходимо было снять определенную сумму и еще отдельно 400 тыс. На моих глазах кассир берет пачку и отсчитывает с нее 20 купюр, затем пачку отдает мне. Остальную сумму она пересчитывает на машинке, а почему не пересчитать все деньги таким образом? Задала ей этот вопрос, тогда кассир берет мою пачку, с которой отсчитала 20 купюр и пересчитывает на машинке, где оказалось меньше на 15 тыс. Не меняя выражения лица, кассир докладывает 15 тыс. и подает мне. А у меня сомнения, говорю ей, пересчитайте еще раз всю сумму. После пересчета оказывается, что и в этот раз не хватает 5 тыс. Никаких извинений от нее не было, как будто, так и нужно. Видимо ей не впервой обманывать таким образом, а я ведь могла пожаловаться.
Л
Обходите банк стороной
Ужасный банк! Особенно офис Лазурный! Работать не хотят! Убегайте из этого банка!
А
Навязанный тарифный план
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Когда открывал вклад в этом банке, сотрудник банка записал мой телефон для смс уведомлений, про то, что это платная услуга и стоимость ее составляет аж 600 руб. мне даже слова никто не сказал. В договоре тоже про тарифный план нет ни слова. За год с момента открытия вклада мне пришло всего только три смски, хотя проценты начисляются каждый месяц и уведомлять об этом должны. Мало того, что мне эта услуга была навязана, ее качество явно далеко от должного. Другими услугами тарифного плана Life-Econom, я тоже не пользовался. На все мои вопросы менеджеры банка смеются и отвечают, что раз я сам все подписал, то и обязан оплачивать тариф. Почти 10 лет я являюсь клиентом этого банка, но в самое ближайшее время мне придется закрыть все вклады, потому что не собираюсь терпеть подобное обслуживание в дальнейшем. Обслуживание в этом банке скатилось на один уровень с печально известной Почтой России.
А
Хороший кредит за 1 день
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Добрый день!
Хотелось бы сказать пару слов о нашем сотрудничестве с Пробизнесбанком.
У меня с братом свой малый бизнес, когда встал вопрос о том, в каком банке брать кредит, за какое время нам его дадут, и какие будут проценты, мы шерстили весь интернет, читали отзывы, спрашивали у друзей, и совершенно случайно наткнулись на Пробизнесбанк, решили туда съездить и все узнать.
Самый важный аспект на тот момент был - скорость получение кредита, так как деньги нужны были срочно.
Что нас привлекло: до миллиона можно оформить за один день.
Недолго думая, оставили все документы, и ожидали решения, к вечеру нам позвонили, и сказали, что уже завтра мы можем получить нужную сумму.
За быстроту им особое спасибо, и большой плюс.
Сейчас я для себя еще оформил кредитную карту, для удобства.
Общее мнение: мне банк понравился, знают свою работу, знают как общаться с клиентами
Н
Проблемы вклада
Валютный вклад, сумма можно сказать средняя.

За пару дней до окончания вклада позвонил, ответили, чтобы перезвонил завтра, мотивируя, что заявки принимают за один день до закрытия. Позвонил на следующий день, мне ответили, извинившись, что не работает система обслуживания на дистанции. Короче нужно ехать в офис и разбираться!

Я спрашиваю, а сколько мне раз ездить и когда вы там все исправите, ответили, что не менее пару раз придется посетить офис.

Сколько подобных дел имел с банками, ни разу не встречал такого, даже в маленьких филиалах такого нет!
СЯ
13 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2