Росбанк - отзывы о банке

 
1.0 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
31 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4
Сортировка
Здравствуйте. В Росбанке моя супруга работает уже более 5 лет. У нас двое детей и старшему исполнилось 8 годков. Сейчас жена находится в декрете, ухаживает за вторым ребенком. Дело в том, что всегда нам на новый год Росбанк давал подарок, на старшего, а в этот раз подарков нет вообще. Банк мотивирует такое отношение отсутствием денег. Как в банке не может быть денег? Причем те работники, которые не в декрете – получили подарки на своих детей. Считаю такое отношение неправильным. Ребенок, чья мама в декрете не может быть хуже работающей мамы, почему финансовое учреждение так относится к своим ценным кадрам. Супруга в растерянности и не знает, что ответить восьмилетнему сынку?
ДН
Минус два дня из-за неопытного сотрудника
Общий рейтинг
 
4.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я москвичка. Клиентом Росбанка являюсь уже почти 2 года. Никаких претензий к банку вообще никогда не возникало, все работало как часы - деньги без проблем на карту падали и без проблем же я их снимала. Но я потеряла телефон, точнее, украли его, а карточка моя была привязана именно к тому номеру телефона. Поэтому я купила новую симку и надо было перепривязать карту к новому номеру.
Выслушав мою просьбу, молодая специалисточка состроила стратегическое лицо, долго совещалась с коллегами по телефону, наконец сказала, что привязала и через два дня все заработает, снова будут приходить смски о движении на счете. Но прошло 2 дня - тишина, я снова в банк, там уже сидела другая сотрудница (надеюсь, ту молодую уволили). Эта была поопытнее, видно сразу. Она порылась в компьютере и сказала, что наверно произошел технический сбой, и снова все сделала. Короче, смски пошли еще через два дня, все наладилось, но я потеряла двое суток из-за неопытного сотрудника данного банка.
РМ
Странная организация
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Имею в этом банке хорошую кредитную историю, т.к. брала несколько раз кредит и всегда без проблем и даже досрочно все погашала. Брала стиральную машинку, потом музыкальный центр и телевизор, потом дочь замуж выходила - на свадьбу брала. А теперь мы с мужем хотели компьютер купить в кредит. А то старый сломался. Я часто получаю от росбанка заманчивые смс о кредитах. Тут тебе и льготные ставки предлагают и удобный график погашения, и акции всякие. Мы с мужем все документы оформили, справки о доходах, по ним совокупная сумма дохода 30000р. И кредит мы хотели на такую сумму взять. Оформляли кредит в магазине, продавец заполнила заявку и отправила на подтверждение в банк. Ответ пришел через 20 минут и ответ был отрицательный. Мы с мужем очень огорчились, так как это унизительно - быть хорошим клиентом и получить отказ. В общем, пошли и оформили в другом банке.
Что поражает, это зачем присылать смс, буквально заманивать клиента, чтобы потом ему отказать в кредите?

Еще раздражает то, что после отказа в кредите, эти смски продолжают приходить на оба телефона, и на мой и на телефон мужа.
ЕК
Разочарована до крайности
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я в свое время была очень благодарна банку за то, что он мне одобрил кредит. Кредит был мне очень нужен и к тому же срочно и банк не подвел, выдал сколько потребовалось. Но дальнейшее добавило только негатива. Дело в том, что я решила досрочно погасить этот кредит. Пришла в банк, мне рассчитали ту сумму, которую я должна внести, чтобы расплатиться полностью. Кто бы мог подумать, что сотрудник банка сделал ошибку в расчетах? Оказалось, что после погашения всей суммы долга я оказалась должна банку из-за ошибки в расчетах. Узнала я об этом спустя несколько месяцев, когда накапали приличные проценты и мне позвонили из банка.

Я написала заявление в банк, чтобы они разобрались и признали ошибку своего сотрудника, пусть он оплачивает эти проценты, раз накосячил или вообще снимают их с меня, потому что я не виновата. Но банк не признал своей ошибки и продолжает настаивать на выплате. Только хрен он получит! Я не собираюсь платить за чужие грехи. Буду сражаться до конца, привлеку все инстанции.
Л
21.01.2014 Зашёл в отдел обслуживания юр. лиц на Славы проспект, 90. Женщина со светлым волосом в форме банка лет 45-ти стояла и разговаривала с операционисткой. Я задал ей вопрос, но она ответила мне с какой-то агрессией.
П
Получение кредита
Осенью я обратился в банк с целью получить кредит – потребительский. Вскоре финансовое положение банка изменилось и мне пришлось написать предложение о реструктуризации кредита, так как переплачивать не было смысла.

Однако вскоре мне начали звонить и требовать, чтобы я оплатил задолженность по кредиту. Я объяснял сотрудникам, что написал заявление и что мне должны дать решение.

Однако сотрудник банка сказал, что мое заявление они потеряли и что нужно писать новое. Вот после того как я написал заявление, мне позвонили только с целью чтобы я оплатил просрочку.

Прошло пара месяцев, и мне позвонил сотрудник с просьбой явиться в банк и подписать дополнительный документ с выгодными для меня условиями. Поскольку я работаю, то пришлось отпрашиваться и ехать в банк с надеждой, что все пройдет быстро.
Мной было подписано два документа и копии после чего я уехал. Проходит два часа и мне звонит сотрудник, говорит, что график платежей не подтвержден и чтобы подтвердить, нужно внести определенную сумму денег.

Я конечно отказался и мне обещали перезвонить. НСВ – служба взыскания начала звонить мне с утра. Пытаясь объяснить ситуацию о моем положении, они не хотели мне верить и утверждали, что я нагло им вру.

После звонка я сразу позвонил в банк высказать жалобу и мне говорят, что никакого дополнительного соглашения нет, и не было? Как такое могло произойти – непонятно?

Сотрудник банка просто выбросил его после подписания и в этом я считаю, виноват сотрудник банка и никак ни я! Просил их и писал жалобы, чтобы все копии они отправили куда следует и чтобы меня не беспокоили, но они говорили, что назначат служебное расследование!

Когда звоню в банк с просьбой узнать как там идут дела по моему заявлению, меня либо отправляют на сайт написать жалобу, либо подтверждают, что заявление принято и просят подождать еще какое то время.

Как долго еще будет меня беспокоить НСВ, и сколько еще потребуется времени для решения этого простого вопроса? Пока неизвестно!
В
Банк просто отвратительный, может не везде такое творится. После заполнения заявки на кредит, собирала все справки, дали мне в банке добро, в вежливой форме пригласили на беседу для принятия решения. Сказали, что беспокоиться не стоит, деньги вы получите, только чтобы все документы были настоящими. Приезжаю в банк в положенное время, отдаю менеджеру пакет документов, и мне называют ошибку, мол, страница незаверенная в трудовой книжке, нужно заверить и возвращайтесь, мы все подготовим на выдачу денег. Еду в другой край мегаполиса, заверяю эту страницу, потеряла рабочий день, приезжаю, отдаю. После пары часов ожидания сказали, что в кредите отказ, проблемы со справкой. Ну, вот почему нельзя сразу сказать, что не так? Почему нельзя высказать клиенту предположение об отказе? Зачем использовать время человека если можно прямо сказать. Причем проценты были 25 в год, полный пакет документов и дополнительные справки. Идиотизм!!
В
Катастрофа с получением зарплаты
Сталкивалась с этим банком два раза в жизни и одни негативные впечатления. В этом банке на первой работе была зарплатная карта, по которой не всегда можно было безпроблемно снять средства.
А деньги списывали по малейшему поводу. Чтобы получить любую справку, банк и не предупреждал о списании, делал свое дело и все. Снять средства проблемно, банкоматы работают со 100 рублевыми купюрами, крупные реже.
Сделано это намеренно, чтобы люди доверяли банкам и не снимали зарплаты, а банк бы мог крутить средства по-своему. Благодаря такой стратегии банка, я осталась на новый год без денег, их просто сняли со всех банкоматов за час. Получить только удалось под конец новогодних каникул. Разве это нормально?
Звонила в службу поддержки, просили меня продиктовать адреса банкоматов, которые не выдают крупные купюры. Просила их сказать, где есть банкоматы, которые выдают крупные купюры 5 тыс. Собирать зарплату равносильно игре русская рулетка, если успел, то снял и выжил!
Решила покончить с этим цирком, стала закрывать карту, вынуждена была снова платить. Карту закрывала очень долго, торчала в офисе 2 часа, а устроившись на другую работу, опять этот Росбанк появился.
Мне только карту новую делали 3 месяца и все это время я без денег! Чтобы снять средства нужно ехать в главный офис, а там опять начали требовать платить какие-то прошлые проценты. То есть, чтобы снять свои заработанные деньги мне нужно еще заплатить? Это что получается, моей зарплаты не хватает на обслуживание карты что ли? Окончательно решила не устраиваться на работу, где дело имеют с этим банком, а сейчас опять закрываю карту и надеюсь на небольшую сумму платежа к закрытию.


М
Это не банк, а БОЛЬШОЙ МИНУС. 1-цы для оценки много.
В
Это не банк, а БОЛЬШОЙ МИНУС. 1-цы для оценки много.
В
31 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4