Росгосстрах банк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Росгосстрах банк


Банк «Росгосстрах» - один из крупнейших в России по объемам пассивов и активов. Эта кредитная организация входит в список первых пятидесяти банков страны. До того, как получить нынешнее название, компания долгое время именовалась «Русь-Банк». На 8 сентября приходится последнее переименование.

Открытие учреждения состоялось в 1994 году. Тогда это был небольшой «Финтрастбанк», который уже к 2006 году стал одним из лидеров рынка. Тогда учреждение благодаря размеру своих активов и кредитному портфелю попало в список крупнейших пятидесяти банков. 

На этот же год приходится и первое переименование – в «Русский межрегиональный банк развития», или сокращенно «Русь-Банк». Спустя год название учреждения меняется окончательно. Вместе с ним меняется и фирменный стиль.
 
2006 год – вообще один из самых значимых в истории Банка «Росгосстрах». Именно в 2006-2007 гг. создаются и регистрируются восемь филиалов банка по России. В этот же период была открыта и большая часть ныне работающих офисов.
Еще один важный год – 2010-ый, когда происходит объединение офисов «Русь-Банка» и одного из лидеров российского страхования «Росгосстраха». Организации договорились представлять интересы друг друга в своих офисах. 
Специализация Банка «Росгосстрах» сегодня – это кредитование малого и среднего бизнеса. В пакет услуг входит и обслуживание физических лиц в рамках потребительских кредитов, автокредитования, по кредитным картам.

Отзывы пользователей

Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Не понял юмора
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я взял кредит в Росгосстрахбанке. Размер кредита был вполне нормальным, без особых напрягов для семейного бюджета я бы с ним расправился без проблем. Но кризис подкосил и меня. Нельзя зарекаться от сумы, так говорится в народной пословице. В общем, платить стало тяжело. Я обратился в банк, чтобы решить вопрос с уменьшением размера платежа. Это называется реструктуризацией долга. Вроде согласились они с моими доводами и я написал соответствующее заявление. Так вот пару месяцев все было нормально, а потом вдруг стали мне звонить коллекторы, которые даже не представляясь начинают требовать с меня долги и т.д.
Не понятно, почему коллекторы не знают о моей реструктуризации, ведь я плачу вовремя согласно новому графику. Этим тупоголовым господам на том конце провода ничего объяснить не удается, они не слушают, только орут когда да когда я долг погашу.
А
Росгосстрах Банк здорово выручил
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Решили с мужем покупать автомобиль. Деннег, как водится, не хватило. Не очень большая сумма, основная часть имелась. Обратились в Росгосстрах банк, причем впервые, раньше с ним никогда не работали. Написали заявку, кредитный менеджер сразу выдал мне карту. Сказал ждать сутки ответа от банка - одобрят или нет. Если одобрят, деньги на карту придут, не одобрят - нет. Но ждать долго не пришлось. Буквально в течение часа деньги упали на карту, после присланных на мой номер смс об одобрении кредита и переводе сумы на карту. Не было никакой кучи документов, о чем многие рассказывают. Чтобы оформить этот кредит мне понадобился только паспорт. Замечательный банк. Быстро и продуктивно поработали.
ИЕ
Горячие финские сотрудницы Росгосстрах банка
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В Росгосстрах банк попала случайно. АФ-Банк прикрыли, и мой депозит мне предложили получить в росгосстрахе. Посмотрела на сайте, где ближайшее отделение и оно оказалось рядом с домом, где живу (ул.Губайдуллина). Я обрадовалась, что никуда ехать не надо.

Радовалась зря. В отделении было 3 клиента и две операционистки. Ко мне подошла управляющая с вопросом, с чем я к ним пожаловала. Я объяснила, а она сказала, что нет смысла снимать деньги, можно переоформить на их вклад, с хорошими условиями. Я согласилась. Но несмотря на одного человека передо мной в очереди, мне пришлось ждать час. Я думала, это просто сложный вопрос был у клиентки, но оказалось, все дело в самой операционистке. Она конечно красивая и ухоженная, но уж очень медлительная. Вторая сотрудница тоже хорошенькая и тоже как улитка в скорости действий.


То договор им надо перепечатать, то одно, то другое. Я попросила подключить смс информирование, она с тоской посмотрела на меня и сказала, что это не просто и она позвонит. Но не позвонила Я с тех пор несколько раз приходила в этот банк - ситуация не изменилась. Я сходила в другой офис, думала, может там пошустрее специалисты. Зря я так думала, и там тоже (ул.Кувыкина) такая же история. Персонал, похоже набирали по одному стандарту. Красота сотрудниц и томная мечтательность в глазах и движениях.

В общем, сняла я все деньги и ушла в другой банк. Работать с такими "горячими финскими девушками" у меня нервов не хватает.
ЕУ
Росгосстраху плевать на своих клиентов
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Не оправдывает своего названия банк росгосстрах. Если судить по нему, то он должен гарантировать своих клиентов от всяких проблем, осуществлять государственную российскую страховку. А на деле оказывается что он к этому не очень-то и стремится. В нашем поселке не работает его единственный банкомат уже больше года! Жалобы писались не раз, а толку ноль. Мы живем в поселке Малышева, г Асбест.
РА
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Вчера утром в отделении банка на Рязанском проспекте я внесла на свой счет 30000р. Заполнила все бумаги - ордер приходной, отдала деньги. Кассирша пересчитала их на своем аппарате. Все хорошо, деньги приняты и положены на вклад. Я радостная домой ушла. Рядовая в общем-то операция.
Но вечером мне звонит кассирша и говорит, что я не вносила деньги, а снимала. Что есть видеозапись на камере наружного наблюдения, где зафиксировано, как я от нее деньги принимаю. Мое состояние трудно передать словами! Да и какие слова найти на такую наглую ложь? Я в своем уме, адекватный человек, чтобы не помнить, что я делала несколько часов назад. Да и приходной ордер на руках у меня. А не расходный. Похоже, кассирша где-то прощелкала и попала на деньги, а на мне решила отыграться. Не выйдет! Буду если что судиться до конца. Правда на моей стороне.
З
Процент за неактивированную кредитку
Общий рейтинг
 
3.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

В 2013 году оформила потребкредит в росгосстрах банке. Специально в нем не собиралась кредитоваться, но название у него какое-то располагающее, надежное. Деньги получила без проблем, в анкете написала сумму зарплаты больше, чем есть на самом деле, никто не проверил это, в общем взяла кредит. В качестве бонуса мне дали кредитную карту с лимитом в 100000р. Я стала отказываться, но менеджер меня уверил, что если я ее не активирую, то она мне бесплатно обойдется. Ну я ее и взяла, положила на черный день, мало ли что.
Прошел год, я полностью погасила кредит. Успокоилась, а тут звонок из банка и говорят, что я просрочила платеж и на мне висит долг в 3 000 рублей. Понятно, я удивилась, спросила, за что, ведь все квитанции у меня на руках. А они говорят, за обслуживание кредитки. Сказали, что видимо, их сотрудник при выдаче карты плохо мне объяснил или я недопоняла, но деньги надо отдать. Пришлось платить.
Но впечатления о банке испортились, я была до этого рада, что кредитовалась здесь, собиралась еще брать кредит, но после этого пойду в другой банк.
Е
А мне понравилось!
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Подавала заявку на кредит в этом банке. Получив предварительно положительное решение в пятницу, в понедельник принесла все необходимые документы и справки. Девушка, приняв мои документы, сказала, что решение банка будет в течение 2-3 дней. Сегодня к большому сожалению ответа от банка пока не дождалась.
Мои впечатления о банке. Девушка, которая меня обслуживала, ответила на все вопросы, которые я задавала, работа с клиентами ведется достаточно быстро, когда я пришла в банк, передо мной в очереди находилось три или четыре человека, но в очереди я сидела не больше 15 минут..Страховку мне тоже никто не навязывал как это бывает в некоторых других банках, где тебе с пеной у рта доказывают что без страховки 100% будет отказ.
В целом у меня сложилось хорошее впечатление о банке , поэтому и дальше буду в нем обслуживаться.
О
Странные требования при открытии расчетного счета для ИП
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Недавно ездил в офис РГС-банка в соседний город, чтобы открыть расчетный счет. Привлекла в этом банке "вкусная" плата за ежемесячное обслуживание счета но... все пошло не так как хотелось.
Приехал, сказал, что являюсь ИП, что все документы с собой. Сотрудница взяла их и сказала, что еще требуется копия свидетельства права собственности на квартиру, где я прописан. Владелец этой квартиры не я. Как я должен достать эту копию и зачем она вообще нужна, мне толком не смогли объяснить. Она с кем-то все совещалась по телефону. без результата.
Документы я в конце концов забрал, объяснив, что надо подумать и стоит ли вообще предоставлять банку такие сведения. Уже дома, на сайте РГС-банка нашел, что предъявлять такой документ должны только на юридические лица для доказательства того, что адрес регистрации такого лица непосредственно связан с этим лицом. Но я то ведь ИП, и сотруднице об этом было сказано! На меня это требование вообще не распространяется. Непрофессионализм сотрудников налицо. Но бесит, что я должен от этого страдать.

Сейчас думаю стоит ли ехать в этот банк еще раз и добиваться истины, или же обратиться уже в другой банк.
S
Вот так везде по своему дурят!
Сделал себе депозитный договор, накопительный, для того чтобы накопить средств и рассчитаться с долгами. В договоре прописано два способа пополнения – это наличными и безналом. При безналичном пополнении не прописано, что будет начисляться комиссия. Взнос составил 3 тыс. руб. Договор был только на словах, что я могу пополнять счет с зарплатной карты без комиссии и безналом. Это подтвердил специалист банка.

После пополнения я пошел в отделения банка, пополнял с зарплатной карты, чтобы убедиться, что все в порядке и сколько средств поступило на мой депозитный счет. Мне сказали на словах, сотрудник банка, который читал информацию с компьютера, что сумма составляет 6 тыс. с копейками и никакой комиссии взято не было.

После делал переводы еще 4 раза на такую же сумму с карты безналом. Всего 6 раз пополнял и это 18 тыс. рублей. Но меня попросили вернуть деньги, долг, частично, не весь и я пошел в банк. Я доволен, что раньше срока закрыл депозит! Когда закрывал, сумму выдали меньше, чем я отчислил, меньше на 500 рублей.

Мое мнение, меня надули и нарушили закон. А все потому, что банк не имеет право брать комиссию, если это не прописано в договоре. А в договоре не прописано, что я должен платить за перевод безналом?!

Теперь вместо накоплений – я потерпел убыток и не важно, какой суммой оперировал банк и клиент. Я отдал им свои средства, а они меня ограбили, о процентах вообще нет места упоминать! Наверное это их принцип работы и по другому они не умеют.
Ф
Отличные отношения
У нас с этим банком все сложилось прекрасно, несмотря на не совсем положительные отзывы в интернете. С мужем решили взять кредит на покупку мебели. Просмотрели множество вариантов, не торопились с кредитом и в итоге остановились на банке Росгосстрах.

Я даже не подавала предварительной заявки, просто приехала в филиал, подала все документы, которые у меня были и через 3 часа, пока в магазине была – мне позвонили, сообщив о положительном решении.

Не скажу, что не было волнения что откажут, но когда пришла и увидела улыбающееся лицо сотрудницы, поняла что все в порядке. Как то все на доверии прошло, положительно – очень понравилось сотрудничать.

А деньги по моей просьбе выдали сразу наличными, и что удивило в конверте с написанной на нем суммой. Благодарна и впредь будем всегда обращаться в этот банк.
П