Рускобанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Рускобанк


Банк «Рускобанк» является одним из старейших банков в Российской федерации. Он был создан еще в 1989 году в формате открытого акционерного общества под названием «Русский торгово-промышленный банк». Через три года банк получил Генеральную лицензию Банка России. Данный банк входил в состав группы Восточно-Европейской финансовой корпорации с 2003 по 2009 года.

На сегодняшний день среди бенефициариев банка «Рускобанк» следует назвать администрацию Ленинградской области (двадцать пять процентов и одна акция), члена совета директоров Андрея Фомина (почти двадцать процентов акций), Гарри Бурона (более девятнадцати процентов акций), Екатерину Колосову (более девятнадцати процентов акций), топ-менеджера инвестиционной компании «Урса Капитал Проекты» Артура Пилосяна (более двенадцати процентов акций).
В расположении банка на сегодняшний день находятся тридцать три подразделения, а именно: двадцать восемь офисов в пределах Ленинградской области в том числе одна касса), четыре офиса располагаются в Санкт-Петербурге, а также один кредитно-кассовый офис в Москве. На данный момент кредитная организация имеет штат в пятьсот сорок сотрудников. Банк сотрудничает как с физическими лицами (приблизительно двадцать девять тысяч клиентов), так и с юридическими (примерно девять тысяч клиентов). Частные клиенты могут воспользоваться разнообразными услугами банка: выбрать из широкой линейки вкладов, внести коммунальные платежи, получить пенсию, перевести деньги посредством различных денежных систем, таких как «Вестерн Юнион», «Контакт», «Лидер», «Золотая корона», воспользоваться кредитом на приобретение жилья, автомобиля. Также банк может предложить не столь распространенную в других банках услугу «кредит под залог депозита», а также «потребительский кредит под залог недвижимости». В банке существует специальная программа по кредитованию пенсионеров. Корпоративные клиенты также могут воспользоваться широким рядом предоставляемых банком услуг: рассчетно-кассовое обслуживание, кредитование, сопровождение внешнеэкономической деятельности, размещение средств на депозитах, в векселях банка, инкассаторские услуги.
На сегодняшний день депозиты физических лиц составляют шестьдесят один процент пассивов банка. Двадцать один процент составляют остатки на счетах и депозитах корпоративных клиентов (включая некоммерческие и финансовые организации). Оборот по счетам клиентов за один месяц составляют около шести-восьми миллиардов рублей.

Рейтинг

Согласно данным серьезных финансовых изданий, рейтинг банка «Рускобанк» согласно активов нетто с показателем в более чем семь с половиной миллиардов рублей составляет триста пятое место среди всех российских банков, а также двадцатое место среди банков региона. Кроме того, рейтинг банка «Рускобанк» согласно чистой прибыли с показателем в тридцать девять миллионов рублей составляет сто восемьдесят восьмое место среди всех российских банков, а также четырнадцатое место по банкам региона. Следует отметить, что данный банк согласно народному рейтингу занимает сто девяносто третье место.

Отзывы

Отзывы о банке «Рускобанк» достаточно разнообразные. Клиенты отмечают как положительные, так и отрицательные стороны банка. Множество клиентов возмущены поведением персонала подразделений банков. Также были замечания по поводу внезапных технических перерывов, а также того, что сотрудники банка закрывают отделение раньше положенного времени. Немногочисленными были положительные отзывы о банке «Рускобанк», которые говорили о вежливости персонала банка.

Ставки по вкладам

Банк предлагает своим клиентам пять видов различных вкладов. Ставки по вкладам банка «Рускобанк» в рублях составляют от 8% до 9,25%. Ставки по вкладам банка «Рускобанк» в иностранной валюте составляют от 2,1% до 3,2%. Кредит от банка «Рускобанк» на приобретение автомобиля имеет два вида, кредит от банка «Рускобанк» на развитие собственного бизнеса разделяется на три вида.

 

Отзывы пользователей

1 review
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Хочу получить свои деньги.В договоре указано, заказать за 2 дня.Но 2 июня сказали, что только через 20 дней могут выдать, но проценты уже посчитали.Сегодня звонят и говорят, что вообще прекратили выдавать деньги. Вот так работает отделение Рускобанка в Луге.Что делать?
И
Получение денежных переводов
Общий рейтинг
 
2.5
Общая оценка банка
 
3.0
Обслуживание в банке
 
2.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Здравствуйте. Периодически получаю денежные переводы от мужа. Иногда в Отрадном, но чаще в Кировске. Отделение в Отрадном работает просто отвратительно, стараюсь туда лишний раз вообще не обращаться, но иногда приходится. Только в Отрадном требуют в обязательном порядке заполнять бумажку с суммой перевода и контрольным номером и без этой бумажки обслуживать отказываются, объясняя что ЕЙ ТАК УДОБНО. И это несмотря на то, что у меня на руках маленький ребенок, бланков этих в свободном доступе нет и я зря теряю на это время. Несколько раз было, что пока я заполняю этот бланк приходит кто-то и занимает единственное свободное место, а я в итоге стою и жду минут 20 и это несмотря на то, что я пришла раньше.
Один раз заполнили неправильно документы на перевод, у них там что-то не пропечаталось и мне пришлось стоять и ждать пока они переделают. Поход в банк занял в общей сложности час!!!
Сегодня я вообще не смогла получить перевод... перевод мне отправлял мой муж, а там почему-то решили, что какое-то юридическое лицо и я его должна его назвать. Но мой муж юридическим лицом не является. Только в Отрадненском отделении постоянно возникают какие-то проблемы!!! Не понятно кто туда вообще набрал этих обезьян!
Н
Ситуация...
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

У меня заканчивается срок депозитного договора. Позвонил в кол-центр банка, чтобы задать несколько вопросов и не бегать лишний раз в офис. Ответила некая Наталья.
Цитирую наш разговор:
ВОПРОС: Скажите пожалуйста, сколько по моему вкладу на данный момент процентов набежало?
ОТВЕТ: по телефону подобную информацию мы не даем.
ВОПРОС: Я закрываю вклад и хочу заказать свои деньги (крупными купюрами, например), можно это сделать?
ОТВЕТ: ДА , заказать можно за два рабочих дня, ПО ТЕЛЕФОНУ.
ВОПРОС: Сколько можно денег заказать?
ОТВЕТ: Ну, примерно сумму вклада. НУ, ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТЫ (самому посчитать?) - МОЖНО!

Логика - заказать можно! А сколько, сами придумайте?
Z
Хамство кассирши
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Позавчера посетил дополнительный офис Рускобанка во Всеволожске, ул. Александровской д.79/2. Хотел оплатить коммунальные и купить 100 евро. В очереди впереди стояли 5 человек, работала только одна касса - №2. Ждал 35 минут, за это время видел в кассах и операционном зале 5 сотрудниц, которые, возможно, могли немного разгрузить очередь, но не имели желания это делать. За 5 мин. до моего захода я слышал, как другая клиентка поинтересовалась у кассира, есть ли банкноты достоинством в 100 евро в кассе, кассир ответила, что есть. Когда подошла моя очередь, кассир не обращая на меня внимания, переговаривалась с другой сотрудницей. Через 2-3 мин она заметила меня и предложила подождать мне еще пару минут. Я сказал, что уже жду своей очереди 35 мин. Добавил, что это не нормальная ситуация для банка, когда работает одно окно, на что в ответ от миловидной девушки-кассира я услышал: «Не вам мне давать советы, вроде с виду приличный мужчина, а такой хам, научитесь женщин уважать!»

Оплатив ЖКХ, я попросил продать мне 100 евро, но кассир отказалась, объяснив это отсутствием 100-евровых банкнот, при этом ехидно улыбалась, сказав, что уже продала единственную банкноту. Я предложил ей представиться и в ответ услышал:«Вы свободны». Я повторил вопрос, она фамилию-таки назвала. Я переспросил фамилию кассира у операционистки в зале, она назвала другую фамилию.

Такие сотрудницы дискредитирует работу «Рускобанка» в целом. Также хотелось бы, чтобы сотрудники носили бейджи. Если не ошибаюсь, это норма всех банков.

Возможно, руководство банка обойдется без моих копеечек, но у меня достаточно друзей и знакомых, которые меня послушают, так что банк потеряет уже значительную сумму, тем более конкуренты «Рускобанка» находятся в 50 метрах.
ИФ