Русский Стандарт банк - отзывы о банке

 
4.3 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
15 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Вам нужен кредит?
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
5.0
Кредитные карты
 
5.0
Вклады
 
5.0
Вам нужен кредит? Мы выдаем кредит по низкой процентной ставке 2%. Если вам серьезно нужен кредит, свяжитесь с нами по адресу ralphmarco45@gmail.com.
RM
жульничество при открытии вкладов
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ АФЕРИСТОВ! Не открывайте в нем вклады!

В отличие от всех других банков в данном банке хитро...й договор, в результате чего через положенный срок вы полагающиеся проценты не получите. Банк не признает своих ошибок. С этим столкнулся уже далеко не я один. И потери существенные!
А
Кассиры обленились и обнаглели
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
2.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
4.0

Я являюсь держательницей золотой карты Русского Стандарта «БАНК В КАРМАНЕ». Мне нравилось ею пользоваться, хотя все мои действия с ней сводились к тому, что я пополняла ее и тратила, расплачиваясь ею. Там по счету еще проценты были нормальные, т.е. при наличии на карте достаточно большой суммы и капало прилично сверху.

Но я узнала, что проценты снижаются и становится выгоднее держать деньги на депозитном счету, чем на этой карте.
И я решила снять все деньги. Банкоматами я не пользуюсь, опасаюсь мошенников, поэтому пришла в отделение банка.
Всякий раз, когда обращаешься в кассу банка, слышишь недовольство кассирши, которая хотела бы вообще не работать, а сидеть и поправлять маникюр или поедать кусок пиццы. Ей было бы гораздо лучше, если бы клиенты обходились банкоматами.
Она с большой неохотой выдала мне мои сто тысяч тысячными купюрами, хотя у нее там было достаточно пятитысячных и я просила ее выдать крупными.

Меня очень раздражает, когда обслуживающий персонал не хочет заниматься своими прямыми обязанностями - обслуживанием клиентов, а если и занимается, то всячески демонстрируя свое превосходство. Хотя о каком превосходстве речь? Сидишь за кассой, неудачница жизни, а самомнение как у китайской принцессы.

С
Обменяла валюту без очереди
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Была приличная сумма в долларах. Так сложилось, что потребовалось срочно их поменять на рубли. Знакомая порекомендовала Русский Стандарт. Я сама тут ни разу до этого не была. И очень удивилась, что обмен валюты производится без очереди, мне даже ждать не потребовалось, а народу было прилично. Вежливая менеджер быстро отксерокопировала мой паспорт и деньги выдала в отдельном окне, а не через общую кассу. Хороший сервис, рада, что сюда именно обратилась. Буду обращаться снова.
МС
Задолбали рекламой
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Брать кредиты - не мое. Вижу, многие из кредита в кредит перескакивают, да еще хвалятся этим, но мне это не нравится. Я люблю ни от кого не зависить. Само состояние зависимости унижает, а здесь еще за это деньги благодетелям плати. Не по мне это. Но так вышло, что пришлось взять небольшой потребкредит в магазине, где кредиты выдавались Русским Стандартом. Надо было купить одну вещь, которую мой сын очень искал, а она была последняя. Налички не хватило, поэтому, чтобы вещь не ушла, взяла кредит на недостающую сумму. Оформили быстро, несмотря на то, что кредитной истории у меня вообще никакой нет.
Расплатилась с кредитом быстро, и вздохнула наконец свободно. Но через некоторое время от банка пришел конверт с кредитной картой и благодарностью за вовремя закрытый кредит.
Карту я порезала и выбросила. Но рекламные письма от банка меня достали. Потом начались звонки на телефоны с теми же рекламными предложениями. Я требовала не звонить мне больше, но это было впустую, все ровно звонили. Пришлось идти в банк и писать письменное заявление о том, чтобы изъяли мои номера телефонов из списка, по которому звонят.
Слава Богу, теперь перестали.
В
Угрозы банка
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Столкнулась с такой ситуацией. Сначала ни с того ни с сего стали приходить смс с требованиями оплатить проценты по кредиту, причем указан номер договора. Звоню в банк, спрашиваю, что за дела? Они ответили, что случилась ошибка, что никакого кредита на мое имя нет, словно я сама этого не знаю! Говорят, что видимо ошиблись с номером телефона и послали меня в отделение банка, написать заявление. Но я не могу никуда идти, я на девятом месяце и одна никуда не выхожу, даже в магазин. Тем более я не собиралась ехать в банк, чтобы исправлять их же ошибку. Но это было только начало

Пару дней начали звонить в полночь и требовать оплатить кредит, и звонки продолжаются и сейчас с частотой в 10 минут. Я повторяю, на 9 месяце беременности, и эти звонки меня выбешивают!
Я написала письмо в Русский Стандарт и описала весь этот идиотизм, они попросили прислать им номер телефона и содержание смс. Я им все отослала и ответ получила, что по моему обращению Банк начал внутреннее расследование. О результатах его мне сообщат, кроме того дали номер, по которому я могу в любое время уточнить ход разбирательства - 8-800-200-6-204.
никто мне ничего не сообщил, прошло 2 недели, а звонки с угрозами всё продолжаются. Была бы в состоянии, немедленно бы обратилась в прокуратуру, в ЦБ, Роскомнадзор с жалобой.

Как этот дебильный банк выдает кредиты, если даже номер телефона не проверяют? Или им важно впарить кредит кому угодно, а будут им платить или нет все равно?
Всю переписку с банком сохранила и при первой же возможности обращусь в прокуратуру.
Ю
Написано что деньги на месте, а их нет!?
Я владелец почтовой карты. Недавно мне по смс пришло уведомление о смене тарифов обслуживания. Теперь наличные в банкоматах Русского стандарта снять можно по другим процентам. Теперь чтобы снять без комиссии нужно не менее 3-х тыс. руб. Или заплати 100 руб. И больше чем 50 тыс. в день снимать нельзя.

Недавно попался мне банкомат Возрождения банка. Снял через него 3000 руб. Смотрю в интернет банкинге отображается снятая сумма 1100 рублей. Почему комиссию добавили, если я снимал ровно 3 тысячи?

По выписке отображается 3000 ровно, то есть невидимо пропало 100 рублей. По документам все в порядке, а по факту пропажа. Случайно обратил на это внимание! У меня, получается, просто крадут деньги и конечно не ставят об этом в известность.

Такой беспредел я не встречал ни в одном из банков, кроме Русского стандарта с почтовой картой. Позвонил в службу поддержки, мне сказали, что сделали заявку, и скоро будут разбираться о пропаже средств.

Сумма понятно небольшая, но очень неприятно, когда с твоего счета списывают средства, а фиксируют, что никаких списаний не происходило.
КМ
Вот и порадовался.....
Навязали карту банка на работе, раздавали буквально и никто не отказывался. Некоторые коллеги просто избавлялись от них, чтобы не было соблазна искушения, но, а я оставил, на всякий случай.

Таскал ее с собой и как то понадобились деньги, вспомнил, что у меня есть карта. Активировал ее и расплатился. Потом по пришествии срока всю задолженность погасил, однако осталось, какая то мелочь, сущие копейки. Думал что пустяк, откладывал оплату ради смеха и не думал, что могут набежать проценты.

Однако принципиальность моя не сработала. Позвонили и сказали, чтобы оплатил задолженность, которая оказалась приличной, но не очень большой. Разочаровался, конечно, но сам виноват. Оплатил немедля и успокоился.

На этом не кончилась история. Звонят повторно и требуют погасить весь долг полностью. Не понимая в чем дело, звоню в банк, перенаправляют на специалиста, жду звонка. Позвонили и сообщили, что моя задолженность не погашена, что я не успел на несколько часов погасить, и сумма начислена опять.

Ну думаю немного, плачу и звоню на всякий случай проверить. Говорят что пока не оплачено и мол если вы оплатили, то не переживайте, платеж поступит и все в порядке будет. На утро звонят с банка и в грубой форме спрашивают, когда я оплачу долг полностью?

На вопрос в чем дело, я же все оплатил, мне отвечают, чтобы я не беспокоился, успокоился и что если бы долг был оплачен, у них бы все было зафиксировано. Звоню вновь с претензией, объясняю ситуацию, просят ждать 3 дня, чтобы платеж прошел.

Но напоминают, что если полностью не оплачено, то будут проблемы. Да что такое? Уже зло берет! Продолжаю ждать и вновь звонки следуют по дню, с самого утра. Не стал уже отвечать, послал их, и вроде перестали звонить.

Думаю что все в порядке. А спустя неделю позвонили вновь с предложением кредита – выгодного. Отказался не задумываясь! Вот как банк работает, совершенно не слажено у них, не знают, кто и когда оплатил. Создается впечатление, как будто они мою проблему друг другу для обзвона передают.

Не советую даже переступать порог банка, даже если вам предлагают карту не стоит ее брать – замучают!


В
Как серпом по лицу!
У меня не одна кредитная карта этого банка. Решил, что мне стоит взять потребительский кредит в этом банке. Делал это с целью – закрыть все карты и рассчитываться с банком лишь по одному договору. В моем отделении говорят, что, да, так можно поступить, поэтому и пишу.

Оформляя заявление на этот процесс, мне говорят, что нужно обязательно оформить дебетовую карту, но у меня она есть, вот в чем дело, а банк настаивает, чтобы я оформил еще одну. Оформляю и у меня теперь две карты, а чтобы активировать, нужно положить теперь на две карты по 10 рублей. Сумма не большая!

Проделываю эти операции, а в кредите мне отказывают. В интернет банкинге вижу, что у меня теперь пара карт карманных и пара накопительных. Как? Ведь всего одна была, и одну еще навязали? Говорю, что не надо мне ваши продукты, у меня уже есть все что мне нужно и уже не одна карта!!! А мне отвечают, что ну и ладно, можете хранить на карте дополнительные сбережения! Нет ну это нормальный ответ?

Узнал, что в банке есть ограничения и я не могу пользоваться такими ихними продуктами, если их у меня более 6-ти. Вот зачем они мне навязывали еще лишний продукт, а теперь я не могу воспользоваться тем, что мне необходимо в первую очередь? Бардак какой-то! Совсем голову потеряли сотрудники. Впечатление крайне негативное!!
С
Почтовая карта и 10% ?


Здравствуйте уважаемые вкладчики.

Почтовую карту, которую мне предлагали на протяжении долгого времени, я игнорировал принципиально. Однако когда перед моими глазами появились реальные цифры начислений, я все же оформил эту карту и даже простил все проблемы связанные с почтовыми расходами и доставкой.

Прошел месяц и мой процент10% мне начислили за месяц. Вскоре банк присылает мне смс, с предупреждением, что условия вклада меняются. Условия снятия банк не поменял, они остались прежние, снимать деньги можно на условиях от 50 тыс. с комиссией, а в моем случае – это рабство!

Я сразу позвонил в банк и меня начали усердно лечить, что, мол, чтобы сохранить ставку, мне нужно делать платежи на сумму свыше 30 тыс. рублей в месяц. После уточнения я понял, что любые платежи и переводы считаются! Если мой звонок в банк и вправду записывался, как утверждали, то они сохранены и их можно поднять.

Если звонки не сохранились, то считаю, что меня кинули и наглым образом, и тогда я вправе обратиться в суд, если мне не дадут деньги по первому требованию. Тем, кто находится в раздумьях воспользоваться или воздержаться от услуг банка, то сделайте все как считаете правильным, настаивайте на комиссии на снятие 100 процентов и без изменений процента.
Б
15 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2