РУССТРОЙБАНК - отзывы о банке

Обзор и описание банка РУССТРОЙБАНК


Банк «Русстройбанк» является универсальным банком, который уже на протяжении девятнадцати лет проводит комплексное обслуживание как частных лиц, так и корпоративных клиентов. Работа с предприятиями малого и среднего бизнеса является приоритетным направлением деятельности данного банка. На сегодняшний день банк обслуживает более двадцати пяти с половиной тысяч счетов юридических лиц, а также более восьмидесяти шести тысяч счетов частных лиц. В расположении банка находится более семидесяти офисов, расположенных в Москве, Московской, Калужской, Тверской, Воронежской, Волгоградской областях, а также в Ставропольском крае.

На сегодняшний день численность сотрудников банка достигает восьмисот пятидесяти человек. Банку был присвоен рейтинг А рейтинговым агентством «Эксперт РА» - «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз по рейтингу «Стабильный».
По состоянию на 1 января 2014 года валюта баланса данного банка увеличилась практически на пять с половиной миллионов рублей, что составляет более семнадцати процентов по сравнению с аналогичными показателями за прошлый год. С начала года банк увеличил свой капитал на шесть с половиной процентов, а по сравнению с аналогичным показателем за 2012 год – на двадцать пять процентов. По сравнению с 2012 годом активы банка выросли практически на девятнадцать процентов, что составляет двадцать семь с половиной миллионов рублей. Кредитный корпоративный портфель также вырос на тридцать три с половиной процента за предыдущий год. На тридцать пять процентов  увеличился кредитный портфель МСБ. Портфель розничных кредитов поднялся практически на сорок процентов.
Говоря об объемах вкладов физических лиц в банк «Русстройбанк», следует отметить прирост практически на двадцать два процента по сравнению с предыдущим годом.
Банк уверенно входит в топ-150 ведущих банков Российской федерации по активам нетто, а также капиталу. Банк занимает также достойное место в топ-100 по кредитному портфелю юридических лиц, филиальной сети, а также по депозитам физических лиц.
Услугами данного банка пользуются представители строительной отрасли, образовательные учреждения, предприятия оборонной промышленности, организации сферы культуры, предприятия агропромышленного комплекса, иностранные концерны, страховые и финансовые компании, туристические фирмы, торговые дома, научные учреждения.

Рейтинг

Согласно данным серьезных финансовых изданий рейтинг банка «Русстройбанк» по активам нетто с показателем практически в двадцать семь миллиардов рублей составляет сто пятьдесят первое место среди всех российских банков, а также сто шестое место сред банков региона. Рейтинг банка «Русстройбанк» по чистой прибыли с показателем в тридцать шесть миллионов рублей составляет сто девяносто пятое место среди всех российских банков, а также сто двадцать девятое место среди банков региона. Также следует отметить, что данный банк в народном рейтинге занимает почетную первую строку.

Отзывы

Отзывы о банке «Русстройбанк» достаточно противоречивые. Клиенты описывают как положительные, так и отрицательные стороны данного банка. Положительные отзывы о банке «Русстройбанк» говорят о том, что длинных очередей в кассы нет, операционисты работают оперативно, не задерживая клиента. Также клиенты отмечают привлекательные тарифы банка. Клиенты жаловались на то, что возникают некие проблемы при снятии вкладов, а также с закрытием вкладов.

Ставки по вкладам

Банк предлагает своим клиентам широкий выбор из шестнадцати разнообразных вкладов. Ставки по вкладам банка «Русстройбанк» в рублях составляют от 5,75% до 10%. Ставки по вкладам банка «Русстройбанк» в иностранной валюте составляют от 3,25% до 4,4%. Вы также можете воспользоваться услугой кредит от банка «Русстройбанк» на приобретение жилья, а также на развитие бизнеса. Выбирайте кредит от банка «Русстройбанк» согласно кредитным ставкам и максимальному сроку.

 

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Тянут волынку
Общий рейтинг
 
1.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В этом банке при оформлении военной ипотеки требуют документы, которые в других банках не нужны. Ну да ладно, оформил эти документы. Но на этом дело не сдвинулось. После приема пакета документов они постоянно тянут время, то одно у них, то другое, короче, откладывают продвижение дела на завтрашний день.
Так каждый день, но каждая справка имеет срок годности! А потом когда время просрочки всех справок подходит, и то свидетельство которое я ждал 6 месяцев тоже, они заявляют что в нашем регионе военной ипотекой они вообще перестали заниматься! Типа ее дают только в Москве и Московской области!
С
Где ориентированность на клиента?
Общий рейтинг
 
2.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Еще три года назад, в феврале 2011, мы с супругой открыли по вкладуы в этом банке в офисе на Таганке. Это сегодня главный офис, а тогда может быть был и вообще и единственный. Мы написали друг на друга доверенности. Прошло 3 года, срок вкладов закончился, доверенностей тоже. У банка появилось несколько дополнительных офисов, один из них как раз недалеко от нашего дома.

Поэтому и решили мы не ехать в главный офис, это для нас очень не удобно, а закрыть вклады в офисе рядом с домом. Но как оказалось, сделать это нельзя. Программное обеспечение банка такое устаревшее, что обслуживаться можно только там, где этот вклад открыл. Я вижу в этом существенный недостаток.

Можно, конечно, перевестись на обслуживание в другой офис. Я считал, достаточно позвонить, попросить чтоб перевели, и через какое-то время подъехать в новый офис.

Но работники банка считают иначе, они уверены, что у клиента много свободного времени, поэтому нам надо подъехать в главный офис, там написать заявление на перевод в другой офис, и через 5 дней только мы сможем закрыть вклад в другом офисе!

Примерно так вырезают аппендикс через гланды.

Удалось по телефону убедить сотрудников банка, что заявление на перевод можно написать и в дополнительном офисе. Но! У жены получилось раз сходить в этот офис написать заявление, через неделю вторая поездка в главный офис - закрыть вклад. А мне не разрешили писать заявление здесь. Сказали, только через головной офис.

Где пресловутая "клиентоориентированность", декларируемая владельцами банков?

То, что неповоротливые динозавры вымерли, мы все знаем...
ИА