Сбербанк России - отзывы о банке

 
2.8 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
63 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5 6 7
Сортировка
Двойные стандарты или две стороны медали
Не первый год являюсь клиентом Сбербанка. Не смотря на жесткую конкуренцию на рынке и явно привлекательные условия по банковским продуктам, желания поменять банк нет. Наоборот стремлюсь погасить кредит, чтобы вновь воспользоваться услугами Сбербанка по кредитованию. Однако не все так радужно в "Датском королевстве". И если в одних отделениях (например отделение на Радуге) тебя встретят, приветят. Проявят заинтересованность и желание помочь не смотря на время года, суток и погодные условия. То в другом отделении (а именно 8615/0191) когда бы я не обратилась, возникает чувство неудовлетворенности от результата. Такое ощущение, что персонал подготавливают в разных учреждениях и цели перед работниками ставят разные.
Так, обратившись в сбербанк на Радуге по вопросу снижения процентной ставки по кредитному договору, мне любезно рассказали обо всем, распечатали бланк заявления и, так как не было с собой запрашиваемых документов (копии кредитного договора), распрощались. В силу того, что рабочее место находится на бульваре Строителей и желание побыстрее оформить документы, я обратилась в сбербанк на б-ре Строителей. Первое, что я услышала - "Мы принимаем заявление только на договоры с процентной ставкой свыше 12%!" На мое: "Подскажите где стоит ограничение. Я его не заметила...." Было запрошено предоставить оригинал кредитного договора, объяснив это тем, что документ нужно сканировать. (я зашла только с копиями документов). Не смотря на ливень за окном, я сбегала и принесла оригинал..... Дальше не совсем для меня понятное: "Где был взят бланк заявления?"..... "Почему в перечне указанны не те документы, которые должны быть указанны?".... "А оригиналы по требуемому перечню у вас есть?".
А когда весь запрашиваемый перечень документов в оригинале у меня оказался в наличии, взяли один из.... скопировали.... и распрощались.
Поясните, что это? У меня возникло ощущение, что мое заявление если и будет рассмотрено, то ответ уже предопределен. И будет он явно не в пользу клиента. А вся НАГЛЯДНАЯ процедура была просто для того, чтобы показать "кто в доме хозяин" и "нечего соваться туда куда не нужно".
Обращаюсь к руководителям: может быть Вы не знаете, что творится у Вас на "полях", может нужно дополнительно обучить персонал работе с клиентами, может больше вводить метод системы онлайн с клиентами, чтобы работников Сбербанка так не нервировать????
Т
Почему происходит навязывание оплаты коммунальных услуг картой?почему требуют паспорт? Сказали со следующего месяца наличные принимать не будут, это чистое навязывание оформление карт и дискриминация прав! То есть за больного родственника или соседа я уже несмогу уплатить коммунальные услуги,это мне надо положить деньги на свою карту и только после этого можно будет подойти к окошку для оплаты?это же просто не услтуга по приёму платежей а дурдомдурдом!
Е
Сбербанк , Одинцово привокзальная площадь в здании ТЦ "Андромеда"
29.04.17г. 9:15 стол №4 пришел сделать ежемесячный (с января 2017г.) платеж по налогу за квартиру, в этом же филиале, но уплатить не получилось. Долго крутили паспорт со всех сторон
и в итоге отказались принять платеж в виду того, что в паспорте первый листок был надорван буквально 3 мм вверху и чтобы не рвалось дальше был наложен прозрачный скоч на глубину разрыва 3 мм и из за этого было отказано в принятии платежа. Обратился к старшей крутила паспорт под прибором от корки до корки стала тереть пальцем печать красную на листе паспорта хотела наверно послюнявить, но не успела я забрал паспорт у нее из рук и покинул помещение. Хотя я совершал платежи не однократно в этом филиале, получал соц. карту, предлагали кредит, нареканий не было, а тут такое паспорт не действителен и требует замены как мне сказали. Объяснили, что была у них учеба. Бред!!!
Зашел в другой банк и произвел платеж по этому же паспорту спокойно без нервотрепки. Спросил в банке паспорт действительный на меня посмотрели как на идиота, что задал такой вопрос я объяснил ситуацию они выслушали пожали плечами и посмеялись.
Зато с утра начала рабочего дня старшию спрашивали "работники" столов № 3, 4 какой сегодня распорядок короткий день или полный это их больше волновало и главное не успели начать работать уже думали об окончании работы. Еще с таким отношением просят поставить оценку обслуживания в конце и рекомендуют какую цифру округлять ручкой. Позор!!!
Г
ЖАЛОБА
Заплатила штраф 3000 рублей за паспорт...Потеряла квитанцию...Деньги так и не дошли..Куда всё делось?
АГ
-
Я,ОСТАВЛЯЮ ОТЗЫВ,КТО ЕЗДИТ ПО МАРШРУТАМ,ИМЕЯ В В ИДУ ИНКАССАЦИЮ,КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТ МАРШРУТ,НАПРИМЕР,АНПИЛОГОВ,А ПРАВИЛЬНО ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОСТУПАЮТ?
А
Карта сбербанка с транспортным приложением
Сбербанк на Воровского 37-3.03.2017 оформил заявку на карту сбербанка с транспортным приложением. Все прекрасно проезд за 20 руб. -круто! 9.03 получил карту , зарегистрировал. Сняли 900 руб. за оформление-вся выгода псу под хвост!10.03 в транспорте эту карту не приринимают-на ней нет денег. Прихожу с сбербанк-оказывается консультант не активировал транспортное приложение и не перевел деньги на электронный кошелек (зачем я и оформлял эту карту)
Новый консультант все это сделал-прекрасно! 11.03.2017 сажусь в автобус и получаю билет за 22руб! Консультант опять ошибся!!! Надо активировать приложение Сбербанк!!!
Не люблю Сбербанк -не обращайтесь туда , это полное г...
А
Самый фиговый банк России
Самый фиговый банк ,хуже просто нету обслуживание ,никакое его. Можно сравнить только с хом кредит банком но ,там и то плюс в простом и быстром оформлении а в сбере 1000 справак беседа с сб так еще после беседы ждеш ,кароч много время потеряешьи не факт что дадут дабро.
Держится то только на пенсах и на тех кто со сберам еще несталкивался,
Развалится скоро сбер
Лучше уж в комерчиском банке в Кубе взять кредит так и проще там
Z
Хуже банка нет! В юбилейном уметь Курдюмская 3 -Задолбали со своими автоплатежами! Нельзя спокойно к банкомату подойти подлетают и навязывают свои услуги! Придурки
И
Отстойный банк
Сегодня пытался обменять доллары в офисе на Ленина получил отказ,из-за маленького пятна чернил 1х1 мм. Позор такому банку, пытались в парить что готовы поменять как поврежденную, хотя купюра была целая.В общем в очередной раз убедился, что не зря стараюсь не иметь дел с ними.
И
ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СБЕРБАНКОМ РОССИИ ,
Жена перевела 1120 тысяч с карты на карту и деньги снялись скарты в один момент но до другого лица потерялись в банке !!!!!!!!!!!!!! Банк с начала обещал за 3 дня решить сейчас за 30 дней . ПОЛНЫЙ РАЗВОД , !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ НЕ ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ В НАШ СБЕРБАНК !!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ,
Г
63 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5 6 7