Смоленский банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Смоленский банк
Приказом Банка России от 13.12.2013 № ОД-1028 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Открытое акционерное общество «Смоленский Банк» ОАО «Смоленский Банк» (г. Смоленск) с 13.12.2013.
Банковская группа «Смоленский банк» - это результат объединения банка «Аскольд» и Смоленского Банка для увеличения охвата предоставляемых услуг, а также повышения их качества. Объединение банков случилось в 2006 году и за время своего существования неоднократно доказало правильность принятого решения.
Сегодня банковская группа «Смоленский Банк» - это предоставляющий широкий спектр финансовых услуг институт, отличающийся своей стабильностью и надежностью. Ключевыми направлениями деятельности Банковской группы являются: услуги по кредитованию, международные и локальные расчеты посредством собственной обширной корреспондентской сети, активная деятельность в сфере купли-продажи ценных бумаг, создание условий для пользования банковскими картами – их выпуск и обслуживание, обслуживание в расчетно-кассовом порядке, прием вкладов физических и юридических лиц, факторинг, обслуживание депозитов.
На сопровождение банковских операций Смоленский Банк лицензирован Центральным Банком Российской Федерации. Банк зарекомендовал себя профессиональным специалистом на рынке ценных бумаг, а также имеет лицензию во многих других сферах финансовых услуг. Среди них можно выделить дилерскую и депозитарную активность, управление ценными бумагами, брокерскую деятельность.
Отделения и филиалы
Банковская группа «Смоленский Банк» в Российской Федерации представлена посредством дополнительных 40 офисов, филиалов и представительств. Все филиалы и офисы сосредоточены в Москве, Московской области и Смоленском регионе. В планах банковской группы «Смоленский банк» на ближайшее время активно расширить филиальную сеть в регионах России, а также наладить сотрудничество с финансовыми организациями международного уровня.
Услуги по кредитованию
«Смоленский банк» является надежным поставщиком услуг по кредитованию. Банк обслуживает как клиентов физических лиц, так и совершает сделки с организациями среднего и малого бизнеса. Политика банковской группы «Смоленский банк» заключается в обеспечении комфорта своим клиентам при пользовании услугами банка. Такая направленность значительно упрощает все процессы, а также завоевывает уважение и доверие своих клиентов. Банк постоянно разрабатывает новые условия кредитования, для поддержания своей репутации стабильной и инновационной компании. При введении новых условий кредитования проводиться глубокое исследование потребительских предпочтений, с целью как можно качественнее ответить на нужды людей.
Вклады в Смоленском банке
Кроме выдачи кредитов, банковская группа «Смоленский банк» предоставляет возможность осуществления вкладов для получения дивидендов. При оказании этой услуги банк также ориентируется на потребительские предпочтения. Процесс принятия вклада отличается своей простотой. Квалифицированные сотрудники доступно поясняют условия и правила принятия вкладов, а также возможности по преждевременному снятию средств.
Надежность и гарантии
Банковская группа «Смоленский банк» уделяет особое внимание обязательному страхованию вкладов. Банк заботиться о сохранности средств своих клиентов. Этим банк приобрел репутацию надежного и доверенного финансового института.
Банковские карты
Банковская группа «Смоленский банк» аффинирована в качестве члена платежной системы MasterCard International и VISA International. В 2001 году Смоленский банк стал участником S.W.I.F.T. - системы расчетов международного уровня. Смоленский банк является также с 2009 года официальным членом Национальной Валютной Ассоциации, которая объединяет крупнейших профессионалов валютного рынка.
Отзывы пользователей
Поскольку документов на сайте было предоставлено явно недостаточно, я позвонил в банк, однако дозвонился раза с десятого.
Как–то мне сподобилось счет открывать срочный в Смоленском Банке. Вспоминаю с ужасом. После заполнения и уточнения документов, приехал в банк и минут 15 потратил на место, чтобы припарковаться. Для клиентов не предназначена стоянка и парковка.
Очередь в помещении банка – огромная! Сел, дождался своей. Передо мной сидят операторы, их много и все они заняты ответами на звонки. В это время люди в банке вынуждены сидеть и ждать! Вскоре подал все таки документы и понеслось!
Вопросы характера: а кто вам сказал, что именно эти документы нужно было приносить? Дело в том, что у них тот, кто документы публиковал на сайте, он ушел в отпуск, а они никаких изменений не сделали, вот и проблемы. Говорят теперь что документы не те и все нужно переделывать.
Я потратил 4 дня на открытие срочного счета и все это время только ошибки исправлял. В конце 4-го дня главный сотрудник банка узнал, откуда у меня подпись директора на документах взялась. А мне эту подпись уже с документом дали в банке.
Оказалось, что у ни х правила не позволяют без нотариуса подписывать такие документы, и только после заверения нотариусом лично директор должен расписываться. Я честно не понял, зачем она нужна эта заверенная нотариусом доверенность?
Сотрудники в банке совсем не разбираются, что происходит в работе. Постоянно у них в банке какие-то проблемы! Персонал советуется постоянно, звонят друг другу с вопросами, сами сомневаются и не могут принять решение. Сразу видно, что персонал не берет ответственность за свою работу.
Вот как доверить такому банку деньги. Теперь подумываю закрыть счет, так они и с переводом средств мне все мозги съедят! Неужели так и планируется работа?
Первое что заметно – это атмосфера в банке, где сотрудники как будто отбывают в нем наказание, ад одним словом. Мрачные хмурые лица, безжизненные выражения лиц. Если сказать про них что у них нет настроения – это вообще промолчать. Как после ядерной войны!
После того как все таки я дождалась и мои документы взялись обрабатывать, краем уха не нужно было прислушиваться, сотрудник на весь зал общались в форме: «Что за идиот проводил эту дебильную операцию? Это не дебил, это придурка этого фамилия написана!» В таком духе……
Потом сотрудницу смутил внешний вид, а может содержание доверенности. Я спросила бланк, чтобы придать отличный вид документам и мне отказали, сказали что бланков нет! И если вас не устраивает что у нас нет, то идите и сделайте все нормально как полагается, добавили чтобы я не смотрела на них как на идиотов?! Вот бывает же такое?
Я начинаю объяснять, что мне не нужно снимать средства, что я представитель и мне нужно по доверенности положить крупную сумму в ваш банк. А мне ответили после паузы, что с меня комиссию снимут за обслуживание в кассе после подсчетов.
Ну, пусть если они берут комиссию, то зачем так относится к клиентам, они же могут и в другой банк пройти? Никакой гибкости и расчета на уважение. Сотрудники не уважают ни себя, ни клиентов. А между-прочем они обязаны любить свою работу, но, наверное, до этого далеко еще или уже поздно.
Так что мое пожелание, а не совет – идите в другой банк, если хотите чтобы к вам относились с уважением. Все-таки работа с деньгами!
Собирал их день и представил банку в центральный офис Москвы. В очереди сидел более 40 минут и из 20 свободных операторских мест, кредитами занимались лишь 2 человека. В общем, документы отдал, стал ждать решения и через 2 дня мне говорят, что я неправильно заполнил справку. Причем когда писали, сотрудница сама не знала что и как там правильно нужно делать и сказала, что если будет неправильно, заполните сами.
Справку спешно исправил и представил банку в этот же день. Сказали что еще нужно три дня ждать после ожидания в 40 минут. Я уже неделю потратил на все это. Кредит одобрили, но сумма на 40 процентов меньше чем надо было! Что сказать не знаю! Ну вот если мне нужна требуемая сумма, дайте ее или откажите или скажите, что вашу сумму мы дать не можем, но можем только 40 процентов от вашей суммы. Зачем людям мозг сворачивать?
Может и в других регионах такое прокатит отношение к клиентам, но в Москве – извините, нет!
Видимо такой принцип работы, кому отказывают в картах или кредите, тем не сообщают. Безобразный принцип, могли бы смс прислать, чтобы клиент время не терял. Никогда не ногой в этот банк!
Первый раз ошибка была с неправильным расчетом процентов, второй раз они не включили страховку. Непонятно то обязательно делать страховку, а то и поручителя достаточно.
Прошло время – неделя, а заявка висела в банке. Я позвонила и узнала что в кредите мне отказано. Причем у меня счет в этом банке и на нем солидная сумма. Но персонал, наверное, этот факт оставил без внимания.
Думаю, если такие проблемы начались в банке, то не стоит им доверять средства и буду решать вопрос в скором порядке о переводе денег на другой счет в другой банк.
Женщина три раза объясняла операционистке, что ее семья погорельцы, и ее свидетельства пока нет, только ребенка. На что операционист не громко сказала, что ей наплевать на ее детей и на вашу ситуацию, у меня своя работа и свои требования. На что женщина среагировала обидчиво и вышла. Я подошла к ней, и прошу рассказать, что произошло? Она плачет и поделилась. А эта операционистка, женщина лет 45 мать ее бывшего мужа!! Они развелись, ребенку 4 годика. Работница банка, при виде своей внучки так себя ведет!!! Помочь ребенку в оформлении документов, родной человек отказывает в грубой форме на работе!!
Свой уход связываю с отсутствием единства в коллективе, от этого сложности в развитии структуры, с неоднократными попытками перекладывания ответственности на других лиц и, в общем, от такой работы никакой мотивации, один стресс. Хочется посоветовать, что без лидера и выполнения, четко поставленных задач до конца - работа в любом банке будет только ухудшаться. Не стоит доказывать своим коллегам, кто есть банк, а кто филиал и если филиал ниже по статусу, то не значит, что ему только выполнять рутинную работу.