Татфондбанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Татфондбанк
Это является дополнительным привлечением клиентов, т.к. безкомиссионные платежи или удобные валютные транзакции играют на пользу банку и участнику системы.
Помимо этого, финансовое учреждение входит в объединенную расчетную систему, в которую также входят десятки наиболее популярных банков России. Эта система подразумевает большое количество отделений и банкоматов, где можно воспользоваться пластиковой картой или же осуществить другую банковскую операцию без дополнительных комиссий, а также старается привлекать различные современные технологии, дабы предоставить клиентам максимальное удобство и комфорт при использовании своих услуг. Кроме этого, модернизация оборудования направлена на улучшение сервиса и скорости обслуживания. По всей России насчитывается около 118 отделений и филиалов.
Рейтинг
Рейтинг Татфондбанк стабильно повышается с каждым годом. Он вошел в список пятидесяти крупнейших финансовых учреждений России, благодаря своим активам. Если говорить о надежности, то рейтинг Татфондбанк доказывает, что на сегодняшний день не только физические лица, но и крупные предприятия всецело доверяют ему свои деньги. Это связано с тем, что авторитетное агентство Moody’s Investors Servic, а также национальные эксперты подтвердили тот факт, что финансовое учреждение отвечает всем стандартам надежности. Данные показатели свидетельствуют о том, что клиенты отдают все больше предпочтения именно этому финансовому институту в силу положительного мнения многих авторитетных финансовых групп.
Отзывы
Отзывы Татфондбанк исключительно положительные. Клиенты всецело довольны работой. Благодаря инновационным технологиям, которые установлены в каждом отделении финансового учреждения помогают осуществлять практические любые банковские операции быстро и качественно. Кроме этого, клиенты отмечают приятный персонал, который находит индивидуальный подход к каждому посетителю, полноценно изъясняя всю необходимую информацию и доступно рассказывая основные экономические понятия. Также, клиентам нравится то, что в банке нет никаких теневых схем и неожиданных кредитных пунктов. Именно поэтому отзывы Татфондбанк действительно очень хорошие.
Ставка по вкладам
На сегодняшний день ставка по вкладам Татфондбанк являются очень привлекательными для клиентов. Ко вниманию представлены восемь предложений по вложению денег. Заявку на оформление депозита можно оформить в любом удобном месте или же через сеть интернет. Вклады можно осуществлять в трех валютах: рубли, доллары и евро. Процентная ставка в рублях составляет от 8,5 до 9,7, в евро от 3,1% до 3,25%, в долларах от 3,1% до 3,25%. Ставка по вкладам Татфондбанк позволяет клиентам иметь со своего вложение отличные ежемесячные проценты.
Кредит Татфондбанк имеет широкий ряд программ, которые относятся к определенной цели клиента. При желании он может оформить целевое кредитование или же довольствоваться потребительским кредитом.
Отзывы пользователей
Я просрочила платеж по кредиту, поскольку была уволена в связи с этим экономическим кризисом. Зная, что в случае просрочек начинаются звонки с требованиями оплатить немедленно, с угрозами и пр. Поэтому внутренне напряглась, когда раздался звонок с незнакомого номера. Да, это звонили из банка, но к моему удивлению разговаривали крайне вежливо и с участием. Звонившая девушка сразу представилась, ее звали Лариса Викторовна. Она сразу посоветовала мне придти в офис и написать заявление об отсрочке по платежам в связи с увольнением. Я Очень обрадовалась и побежала в банк со всеми документами. Написала заявление. И мне дали отсрочку в три месяца по основному платежу, оставили только проценты. Я даже прослезилась от радости! Не ожидала, что так по-человечески, без коллекторских "наездов" решат мою проблему.
Да, Татфондбанк здорово меня выручил. В нем есть свои недостатки - очереди, душные офисы, но человеческий подход все неудобства нивелирует. С подобным отношением к клиенту, банк будет только процветать.
Пришла в банк и действительно меня не разочаровали. Все девушки работают, обычно в других банках видишь такую картину - мест наверное с десяток, а работает всего пара сотрудниц, остальные неизвестно где.
Эти девушки разговаривают понятным чеоловеческим языком, не заваливают непонятными терминами, не высокомерят. Видно, что работают с интересом, увлеченно. Увлеченно и квалифицированно. Знающего сотрудника видно сразу по глазам. Я работала сама раньше в банке, поэтому знаю, что говорю.
Я открыла 2 вклада всего за 10 минут. Это, считаю, здорово. Причем при оформлении никакая программа ни у кого не зависала, как бывает в других банках.
Особенно меня удивил интернет-банк Татфондбанка. Он предельно понятный, проще уже некуда, любой человек разберется.
Валюту тоже покупала, причем приличную сумму. Валюта есть и все без проблем. Хотя в МТС банке пыталась недавно купить, так там всего 1000 евро осталось, а мне больше надо было, пришлось уйти.
Звоню в третий раз и оператор call-центра сказала, что сама перезвонит мне. Перезвонила и сказала, что карта заблокирована, на неё поступали слишком большие суммы. Мне нужно на почту одного сотрудника банка отправить документы, на основании которых я пополнял карточный счёт. В этот же день я отсканировал чеки терминала и отправил по этому адресу. Ждал ответа весь день - тишина. Повторно написал на тот же email, пришел ответ "С Вами должны связаться сотрудники Московского филиала". Но никто со мной не связался.
Я опять написал письмо, но ответа не последовало.
Чувствую себя клиентом, до которого никому нет дела.
Несколько лет назад оформил карту Мобильный капитал. Поверил рекламе, что высокие проценты, а выпуск карты ничего не стоит. Потом выяснилось, что процент плавающий, его могут поменять несколько раз. Причем именно в сторону уменьшения. В том году карту где-то потерял, написал заявление, оплатил, сколько сказали. Потом мне позвонили и сказали, что надо больше, 700 рублей. Оплатил. А в этом году потерял телефон с пин-кодом. Ввел неточно два раза, в третий раз решил не рисковать и пошел в офис. Это было в конце марта. Там сказали, что если нет пин-кода, то надо перевыпускать карту, а восстановить пин-код нельзя. Деньги со счета можно снять и в кассе.
Я пошел на кассу и снял все деньги, 6 тысяч. И пошел делать сам последнюю попытку в банкомате. Опять неудачно. На экране написали мне, что количество попыток закончено. Пошел в клиентский отдел, чтобы отказаться от Мобильного капитала, и приобрести обычную карту. Мне сказали, не надо, у всех карт перевыпуск только 300 рублей стоит. Написал заявление, мне выдали приходный ордер, и я тут же оплатил эти деньги.
На следующий день смотрю у себя в Он-лайн партнере, что первая карта заблокирована, зато на второй карте минус 2200 рублей. Набрал на бесплатный номер Татфонда. Мне сказали, что карта Мобильный капитал 2500 рублей стоит сейчас и удивились, что у меня минус, так как карта дебетовая, не кредитная. Послали меня в офис уточнить вопрос. В офисе от вчерашних слов отказались сразу, сказали, что говорили об обычных картах visa, а Мобильный капитал дорогая карта. Сказали, что раз я написал заявление, то отказаться нельзя. Я спросил как могла дебетовая карта уйти в минус, ведь ее не имели права перевыпускать, если у меня нет денег на счете. Ведь я и процентов столько не получаю. У меня за весь прошлый год всего-то 300 рублей набралось. Сказали, что я обязан, а решать мою проблему при этом отказались.
Это неслыханно! У меня получается кредит по дебетовой карте. Спецы банка говорят, что платить мне все равно придется.
Вот так Татфонд, банк которым я гордился, показал себя с другой неожиданной стороны.
Банку по барабану интересы клиента, его проблемы никто решать не будет, а будут искать, как выставить неправым именно тебя. Видимо это базовая особенность корпоративной культуры банка Татфондбанк.