Тинькофф банк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Тинькофф банк


Достаточно молодая компания уже успела стать надежным деловым сотрудником, которому многие компании доверяют обслуживание, кредитование, открытие вкладов и страхование. Деятельность банка была начата в 2006 году, а основателем стал успешный бизнесмен Олег Тиньков, который изначально планировал назначение банка для сотрудничества с клиентами на расстоянии.

Современные масштабы клиентуры банка достигли свыше трех миллионов россиян, которые успешно пользуются многочисленными возможностями и услугами компании. 

В основе успеха банка лежит обеспечение безопасности вкладов, так как компания входит в Систему Страхования Вкладов. Таким образом, каждый клиент может быть абсолютно спокоен в том, что всегда может вернуть приумноженные сбережения.

Кредитные карты

Основной услугой, оказываемой банком, являются именно кредитовые карты, которые позволяют пользоваться займом в любое удобное время. При этом, клиент может выбрать наиболее подходящий для него вариант карты и оформить право пользования ею в любом центре банковских услуг. 

 

Выгодными условиями является период, в течение которого предоставляется льготный кредит, то есть уплата процентной ставки не осуществляется в течение первых 55 дней после оформления карты. Важно и то, что клиент вправе выплатить сумму займа без наложения штрафных санкций. Погасить кредит заранее можно в любом отделении банка, которые расположены по всей России.

 

Кредитный лимит карты достаточно высок и составляет 300 000 рублей. Для потребительских нужд кредитные карты являются наиболее оптимальным решением, так как открыть ее достаточно легко, процентные ставки начисляются в разумных пределах, предусмотрена возможность раннего погашения.

Система вкладов

Достаточно развитым направлением деятельности банка являются вклады, которые позволяют за достаточно короткий промежуток времени сохранить и приумножить денежные средства клиента. При этом, на официальном сайте компании функционирует автоматическая система вычисления прибыли при первоначальной сумме вклада и его периоде. Важно, что банк предлагает вклады, как в национальной валюте, так и в долларах США и в евро.

Страхование

Страхование сегодня является распространенной услугой среди населения, поэтому банк предлагает различные виды страхования, которые позволяют получить оговоренную денежную компенсацию в случае наступления страхового случая.

Страхование квартиры и дома предусматривает защиту личного имущества от таких ситуаций, как пожар, затопление, стихийные бедствия и природные катаклизмы, взлом и кража,  взрыв газа. Существуют несколько уровней страхования дома и квартиры, каждый из которых имеет определенный набор условий. Группа «Премиум» включает в себя все возможные пункты, сто позволяет за доступную сумму оплаты страховых услуг получить уверенность в каждом дне.

 

Страхование путешествий, здоровья и жизни также являются достаточно востребованными услугами, так как оформление полиса позволяет сократить многие расходы в случае повреждения различных органов человека. 

Используемые технологии

Банк предлагает своим клиентам не только выгодные условия сотрудничества, но и самые современные компьютерные и автоматические технологии, которые позволяют контролировать оплату мобильной связи, Интернета и других услуг. Также, с помощью интернет- банка можно осуществлять денежные переводы. Важной функцией является контроль и отслеживание движения средств на карте клиента. Ведение истории операций делает платежи еще более простыми и быстрыми.

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Отличный современный банк
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Тинькоф Отличный банк! Все в нем нравится:
1) По онлайн чату быстро решают вопросы
2) Хорошие обменные курсы
3) удобное управление в личном кабинете - как для физ лиц , так и для юр лиц (расчетный счет тоже там открыт). Так же взаимодействие со счетом "Тинькоф Инвестиции"
4) Хоть какойто кешбек реальными деньгами... категории не всегда хорошие, но бывают и нормальные - аптеки, стройка например...
Так же есть повышенные кешбеки для определенных магазинов (разок стиралку покупал, хороший кешбек вышел).

Пользую только обычной дебетовой картой Блек. Кредитов не брал, ипотек не брал, вклады не делал...

Удивляют негативные отзывы... Наверное когда все хорошо - отзывы особо и не пишут. По сравнению с другими банками, этот в моем личном рейтинге первый. Сбеорм тоже приходится пользоваться, в основном для переводом по номеру или по карте, у кого нет тинькофа. Так же есть карта от альфабанка, ей мало пользуюсь, вроде тоде норм должна быть.
Город
Саранск
АК
Тинькофф ворует деньги
27.04.16 (вчера)в 19.31 какой то Тинькоффец взломал мой аккаунт на Авито и разместил свою платную рекламу о банке на Авито промо. Были списаны денежные средства с моего кошелька сайта Авито и с карта VISA Сбербанк в размере 10900р!

Верните мои деньги, если хоть немного совести есть.
Э
Банки-предатели
(Обновлено: август 14, 2015)
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
1.0
Вклады
 
1.0
Тинькофф банк с 1 июля ограничил процентную ставку на дополнительные взносы, у меня по договору процентная ставка гораздо больше, чем то, что предлагает банк. Я возмущена! Поэтому, хочу, чтобы знали все, что Тинькофф банк обманывает своих вкладчиков, Он банк-предатель под №1
Обслуживают как надо
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Банком этим пользуюсь уже пять лет. Нареканий никаких. Проценты сильно от других банков не отличаются. У меня кредитка от Тинькоффа. Лимит постоянно увеличивают, надо просто вовремя платить. Случись какие проблемы - легко все разруливают по телефону. Все вежливо и обстоятельно. О любом снятии и приходе на счет тут же смска приходит. В ней все подробно изложено, что да как. А вот на днях курьером мне прислали дебетовую карточку и каталог вкладов. Посмотрел, очень понравились некоторые предложения. Скорее всего открою вклад здесь. Собственно, так держать. Отношения прекрасные, чего еще желать?
C
пусть в суд подают, мне не страшно
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я тоже считаю, как и многие, что Тинькофф банк - мошенники. Я расплатился с ними полностью. Но они спустя год названивают и требуют погасить какие-то долги. Нету у меня долгов! Они угрожают. А я им говорю, если есть что по существу, подавайте в суд, там и поговорим. У меня был уже положительный опыт тяжбы с Альфа банком, тогда я суд выиграл. И этот выиграю.

Эти наглецы угрожают даже подъехать по адресу и со мной разобраться. Что же, я всегда готов, пусть подъезжают. Надеюсь, зарплаты им хватит, чтобы потом пройти реабилитацию в больничке.
С
Помогите нам
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Обращаюсь в банк Тинькофф, может быть он прочитает мое письмо.
Дело в том, что мы оказались в тяжелой ситуации. Мой муж имеет кредит в вашем банке. Он старый клиент, и это не первый его кредит. Все он исправно погашал.
Но мы взяли ипотеку в Сбербанке и в результате платить стало тяжело и муж просрочил платеж.
Банк Тинькофф подает на нас в суд и требует неустойки.
Мы не избегаем платежей, мы будем платить, только мы просим пересмотреть размер платежа, увеличить срок кредита, но платить меньшими суммами. Войдите, пожалуйста в наше положение, у нас маленький ребенок, он хочет кушать и его надо во что-то одевать. Если вы прочтете это письмо, пожалуйста, свяжитесь со мной: Курилкина Юлия, 89184342893
КЮ
Миллон раз пожалела, что связалась с этим банком!!
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Миллон раз пожалела, что связалась с этим банком!! Да и не только мы были введены в заблуждение. Банк оказался интернетный, виртуальный, только вот штрафы там реальные, грабительские! Мы взяли всего 15 тысяч по кредитной карте. Все платим, платим и никак не расплатимся. ПОзвонила в банк недавно и задала такой вопрос: а что будет, если я вам завтра все деньги, что должна, с процентами и штрафами отдам. Мне ответили, что я все равно буду должна.
И
Лучше накопить самим
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
ТКС Банк не посоветую никому. У него нет отделений, где вы можете увидеть живого сотрудника этого банка. Банк экономит на содержании этих офисов и персонале. Все через интернет или по телефону, короче, дистанционно. Есть, видимо, один центральный офис, откуда ведется управление, но туда не наездишься.

Все вопросы решаются вежливыми мальчиками по телефону, но до них сложно дозвониться. На письма, которые я с сайта отправляла, ни разу никто не соизволил ответить.

Не будьте дураками, не оформляйте у них кредитной карты. Банкоматов этого банка не найти.

Если снимете кредитные деньги с карты, то такие проценты вам врубят, что замучаетесь выплачивать. Я уже 3 года пытаюсь избавиться от их кредита, не выходит.

Если просрочите платеж - вам объявят информационную войну, завалят смсками, телефонными звонками. Но даже если платите в срок, вас замучают предложениями всяких акций и бонусов, чтобы еще больше вас закабалить. Единственно, что можно использовать - льготный период в 50 дней. Это когда за снятие денег с кредитного счета с вас не возьмут процентов, если, кнечно вы уложитесь в этот срок и до его истечения все вернете обратно.
Но лучше самим накопить чем попасть в долговое рабство. Не беспокойтесь, стоит раз попасть к ним в сети, выбраться сложно.
ИЧ
про кредитку
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мой приятель с этим банком имел дело, кредиты, вклады и ему прислали письмо с кредитной картой. Ему кредитка была без особой надобности и я взял этот конверт себе, чтобы поизучать тему. Почитал, мне понравилось и написал заявку на выдачу такой карты себе. Ушло времени прилично на все оформления и вот наконец мне карту прислали.
Что мне нравится в этой карте. Она без сомнений удобна при расчете в магазинах, мгновенно приходят смски о том, какая сумма снялась, какая осталась, сообщают о том, какой минимальный платеж должен быть по карте, чтобы не влезть в должники. Да и чтобы получить такую карту совсем не обязательно идти в банк, все можно сделать дистанционно.

Недостатки вижу в следующем: слишком дорого берут за обслуживание этой карты. Опять же не совсем понятна система установления лимита на карту. В рекламе кричать о 300к, а в реале в 20 раз меньше. Причем изменяют они лимит тоже по непонятной для меня логике. Мне, к примеру, удвоили лимит через год использования этой карты. Опасно просрочивать платежи - проценты астрономические.
ОС
Банк всегда прав?
Опять пишу про банк ткс с его постоянными сбоями, такое ощущение, они это делают специально. 23 января сотрудник банка дал понять, что деньги, списанные за годовое обслуживание карты, пойдут в счет минимального платежа. 25 января мне приходит выписка с минимальным платежом, со сроком оплаты до 18 февраля. 27 января. приходит смс от ТКС, что мне возвращена плата за годовое обслуживание карты 1890р.Напоминаю, что сотрудник банка сказал о том, что эта плата пойдет в счет минимального платежа который я должен внести до 18.02.2014г. А 19 февраля мне приходит еще одна смс о том, что я просрочил платеж. 24 февраля пришла очередная счет выписка, в ней сумма долга увеличилась, плюс еще штраф начислили. И понеслось. Ежедневно - звонки о просрочке, смс. Сегодня больше часа разговаривал с сотрудниками, которые меня перекидывали друг другу. Короче, написал претензию, жду. Правда, один из сотрудников сказал, что если бы мне поступили деньги после счета-выписки, тогда это считалось бы минимальным платежом. Деньги типа и так вернули после счет выписки. Потом перезвонила сотрудница банка и сказала, что она работает недавно и ошиблась по поводу списания. Потом главный специалист банка звонил, тоже ничего внятного не сказал. Написал еще одну претензию. Как надоедло страдать из-за некомпетентности сотрудников, несовершенства технического обеспечения банка!
И
Просмотреть все отзывы пользователя.