ЮниКредит Банк - отзывы о банке

 
4.2 (10)

Отзывы пользователей

Отзывов: 10
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
38 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4
Сортировка
Низкий уровень обслуживания
Хочу отметить отвратительную работу отделения банка по адресу Нижний Новгород, ул. Костина, 20. Недостаточное количество банковских работников, время ожидания в очереди более часа, отсутствие консультантов, отсутствие электронной очереди, отсутствие информации о предполагаемом времени ожидания. Настоятельно не рекомендую становиться клиентом данного кредитного учреждения!
Д
Подставили
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Я подала заявку на кредит в этом банке. Потребовались деньги, чтобы вложить их в выгодное дело. Мне пришло одобрение и позвонили, сообщили, что могу взять деньги уже хоть сегодня. На радостях я сказала своей знакомой, с которой у меня деловое сотрудничество, что деньги сегодня отдам, можно начинать процесс. Пришла в банк и узнала, что мои деньги перевели, но только не мне, а дамочке, у которой одинаковая с моей фамилия. Вот я попала! Как можно было так ошибиться, когда сходные только фио, а номер паспорта, другие данные и место жительства разные же!

На мое возмущение мне предложили кредитку, но блин с нее нельзя снять всю сумму сразу, а только частями! Ладно, пришлось согласиться, ведь процесс был запущен и хоть что-то лучше, чем совсем ничего. Отнесла знакомой часть денег, жду когда снова можно будет снять, чтобы с знакомой расплатиться. А тут звонок из банка, и говорят, что деньги по кредитке надо срочно вернуть, т.к. теперь я могу получить всю сумму кредита в кассе.
Я заняла по знакомым и вернула деньги.Теперь сижу в долгах, а кредит обещанный через кассу так и не дали. Хз чего ожидать в дальнейшем от такого банка...


М
Ипотечный платеж
В ЮниКредит Банке я произвел рефинансирование ипотечного кредита, из DeltaCredit и у меня все прошло на ура! 20 числа было подписано уведомление о снижении процентной ставки, обременение зарегистрировано в пользу банка.
Но, казалось бы, осталось только рассчитываться до победного, как обратил внимание, что интернет банк отображает в платежах совершенно иное. График как будто не мой, не схож с тем, что мне выдали в банке. Позвонил коллекторный центр, там отметили факт некорректного графика.
График показывал, что по договору, у меня платеж в конце последнего числа месяца, а за июнь вообще отсутствует, за июль и август у меня оплачены только проценты без основной суммы задолженности, а последний платеж отображался в пять раз завышенным. Позвонил снова коллекторам, ошибку признали и обещали пересчитать, заполнив заявление. В первый раз просто проигнорировали! Когда будет исправлен график платежей в интернет банке, чтобы соответствовал выданному на руки? Неизвестно. Отслеживать платежи неудобно.
АР
Нашими деньгами распоряжаются по своему
В отделении нашего города все банкоматы не работали. Невозможно было снять деньги. Однако через некоторое время смс уведомление говорит, что сумма со счета списана. Обратился к оператору банка, он подтвердил, что да, банкоматы не работали, но сумма будет заморожена на месяц. А возможно, что сумму спишут, и потребуется писать претензию на возврат средств. Вот как оценить работу этого банка? Пользуются чужими деньгами, ограничивают клиентов распоряжаться собственными средствами. А мы вынуждены бегать и тратить свое время, чтобы вернуть свои деньги!

М
За что плачу?
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
Н/П
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я дезактивировал свою кредитную карту, но на руках у меня есть дебетовая карта банка. Нужно было осуществить перевод средств. Задача была простой, и я проделывал эту операцию сто раз. По времени это занимает минуту.

Перевести со счета на счет Сбербанка – это просто и быстро. Однако столкнулся с непредвиденными надуманными не мной трудностями. Пользуясь удобным сервисом enter unicredit сделал перевод и зайдя проверить операцию через пару дней увидел информацию о срочном подтверждении реквизитов. Окно после прочтения информация я закрыл и стал звонить с вопросами в коллекторский центр банка.

Потратил много времени, чтобы объяснить оператору свою проблему, после чего мы пришли к выводу, что мне нужно подождать, пока оператор кое что уточнит для конкретного ответа на мой вопрос. Подождав, мне ответили, что средства поступят в течении 3-х дней максимум. Такое впервые? Но я знал, что перевод допускает такие сроки.

Прошло 3 дня и на мой счет возвратились средства, которые я переводил. И что странно – эта отметка о подтверждении реквизитов? Итог такой, что я потратил в пустую более 3-х дней и заплатил проценты за невыполненный перевод.

Банк оказывается, работает по системе: «Если ты ошибся с буквой, то заплати». А это меня не устраивает! За что я плачу? За операцию которую не смогли выполнить?! А если я укажу точные данные, то банк что, может вновь отклонить перевод? Мне что необходимо платить юристу за фиксацию правильного оформления, что банк которому я доверяю деньги – делал свою работу на 5+.

Пока работа банк на 1-. Спасибо.
ЮО
Отличное решение
Я оформлял ипотеку в «ЮниКредит Банке». Так бы и платил полжизни за съем, если бы не решился, наконец, на кредит. Сейчас буду платить 16 тысяч в месяц вместо 20-ти. Рассчитывал платеж сам на сайте, во время визита в банк сумму немного подкорректировали в мою пользу. Срок кредита – 15 лет, программа «Ипотека зовет!». Огромный плюс программы – отсутствие заоблачных требований к заемщику. Нашел деньги на первый взнос, есть чем каждый месяц платить – и порядок. Да, если для кого важно, то заявку рассмотрели за неделю.
СА
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
5.0
Кредитные карты
 
5.0
Вклады
 
5.0
Скажу честно, с ипотекой связываться не хотелось. И переплаты, как ни крути, и уверенности нет, что платить смогу так же спокойно, как сейчас. Но сколько можно жить на съемных квартирах? Короче говоря, надумал. Неделю мониторил сайты банков, остановился на Юникредит. Понял, что на новостройку замахиваться не стоит, но квартиру на вторичке вполне потяну. Понравились условия по программе «Ипотека зовет!». Первоначальный взнос от 15% от стоимости квартиры, срок кредитования до 30 лет, фиксированная процентная ставка, максимальная сумма кредита 5 млн. руб. Я нашел квартиру за 3,5 млн. С первым взносом помогла мама, спасибо ей большое. Остальное сам. От страховки, естественно, не отказывался. Так надежнее, и выплаты при наличии страхового полиса будут ниже.
АД
Берите ипотеку в банке, в котором работают друзья)
Общий рейтинг
 
4.5
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
4.0
Кредиты
 
4.0
Ипотека
 
5.0
Кредитные карты
 
4.0
Вклады
 
5.0
Ипотека-это обдуманное и крайне важное решение в жизни многих людей. Выбрал этот банк по причине того, что мой близкий друг здесь работает специалистом отдела кредитования, соответсвенно и про ипотечные программы рассказал подробно. О всех сильных и слабых сторонах. Заявку подал онлайн на сайте www.unicreditbank.ru. По онлайн калькулятору рассчитал ежемнесячную сумму. 12,5% ставка для меня терпима, хотя я не знаю как в других банках, видел и 10,9%, но эта ставка конечная, т.е никаких доп. процентов за недостаточные первоначальный взнос или за страховку. Больше всего меня успокоило то, что достаточно внести 280 тысяч взноса. Такую сумму я мог себе позволить. Никаких "сюрпризов" ожидать не стоит, нигде мелким шрифтом ничего не увидел в договоре, все максимально прозрачно.
А
Срочные деньги
Общий рейтинг
 
4.5
Общая оценка банка
 
4.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
4.0
Кредитные карты
 
4.0
Вклады
 
5.0
Раньше я всегда боялась кредиток, пока не узнала, что у них есть льготный период. Фактически это как занять денег у друзей. У меня одна карточка есть в банке Юникредит, я на нее зарплату получаю, поэтому и кредитку решила взять тут же. Мне, как их постоянному клиенту, предложили карту Голд Мастеркард с лимитом в 300 тысяч рублей. Льготный период у меня 55 дней, это практически 2 месяца, в течении которых я могу внести деньги на кредитку взамен тех, что потратила. Процентная ставка по карте моей 25,9%, но все те разы, что я пользовалась кредиткой, я успевала погасить долг в льготный период и переплачивать не пришлось. В основном я ей оплачиваю срочные покупки, вот было дело, когда сломался холодильник и надо было брать новый.
Ничем по сути не отличается о дебетовой карты, если не уходить в минус.
И
Возникли проблемы с перевыпуском карты
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

У меня есть, т.е. была, карта ЮниКредит банка, которую получила на работе. Неделю назад потеряла ее, с кем не бывает... Сразу поставила в известность банк, карту заблокировали. Обратилась в отделение банка (Московский пр-т, 193 (М. Московская) с просьбой перевыпустить мою утерянную карту. Собственно, обычная история, ничего особенного. НО! Я уточнила сроки изготовления карты, сказали 5-7 дней, вам придет смс, ждите.

Через неделю я ничего не получила и решила позвонить в банк, уточнить, все ли хорошо с моей картой. На что получила ответ: "А вы уверены, что писали заявление?"... Я что, идиотка получаюсь, звоню узнать о том, чего не было? Она не смогла дозвониться до отделения по внутреннему телефону, потом сказала, что оставят заявку в операционный отдел, после чего со мной тут же свяжутся. Вечером того же дня, так как никто не позвонил, я опять позвонила и спросила, удалось ли что-то узнать? Ответ: видимо, ваше заявление потеряли, напишите заявление вновь...

Я, конечно, пришла и написала новое заявление, но срок перевыпуска (7 дней) опять пойдет с сегодняшнего дня, по вине сотрудников банка я уже потеряла 10 дней! На вопрос, как ускорить процесс, сотрудницы банка только пожали плечами и сказали "ждите", это похоже их любимое словцо.... Я не понимаю, как могут сотрудники ЮниКредит банка так безалаберно относятся к документам клиентов? Больше не считаю этот банк банком с Европейским уровнем обслуживания...
ЕВ
38 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4