ЮниКредит Банк - отзывы о банке

 
4.2 (10)

Отзывы пользователей

7 рецензии/ий с 1 звездочками
Отзывов: 10
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
7 результата(ов) - показано 1 - 7
Сортировка
О ЮниКредит Банке
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Самый крупный иностранный банк в России. Лицом банка является австрийский поп-певец Кончита Вурст. Топ-менеджмент банка и внутренний аудит коррумпированы. Развита система кумовства. Среди сотрудников банка часто встречаются родственники. Есть подразделение куда устраивают детей топ-менеджмента. Внутренний контроль слабый. Качество предоставляемых услуг – неудовлетворительное, особенно розничных услуг. Возглавляет банк Михаил Юрьевич Алексеев, выходец из Минфина, международного опыта управления не имеет. Корпоративное управление построено на декларируемых ценностях: справедливость, уважение и т.п. Однако на практике степень их соблюдения невысокая. Текучка персонала – высокая. В среднем, ежегодно банк покидают около 30% сотрудников самых разных должностей. Встречаются грубые нарушения трудового законодательства, дискриминация. Зарплата одна из самых низких на рынке. Рейтинги банка – дутые, возможно покупные (полученные за спонсорство), не соответствуют действительности.
G
Подставили
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Я подала заявку на кредит в этом банке. Потребовались деньги, чтобы вложить их в выгодное дело. Мне пришло одобрение и позвонили, сообщили, что могу взять деньги уже хоть сегодня. На радостях я сказала своей знакомой, с которой у меня деловое сотрудничество, что деньги сегодня отдам, можно начинать процесс. Пришла в банк и узнала, что мои деньги перевели, но только не мне, а дамочке, у которой одинаковая с моей фамилия. Вот я попала! Как можно было так ошибиться, когда сходные только фио, а номер паспорта, другие данные и место жительства разные же!

На мое возмущение мне предложили кредитку, но блин с нее нельзя снять всю сумму сразу, а только частями! Ладно, пришлось согласиться, ведь процесс был запущен и хоть что-то лучше, чем совсем ничего. Отнесла знакомой часть денег, жду когда снова можно будет снять, чтобы с знакомой расплатиться. А тут звонок из банка, и говорят, что деньги по кредитке надо срочно вернуть, т.к. теперь я могу получить всю сумму кредита в кассе.
Я заняла по знакомым и вернула деньги.Теперь сижу в долгах, а кредит обещанный через кассу так и не дали. Хз чего ожидать в дальнейшем от такого банка...


М
Жене отказали в Юникредит Банке
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Моя супруга хотела получить кредитную карту в Юникредит Банке. Все нужные документы она принесла непосредственно в банк, в ближайшее к дому отделение. Документы и заявку приняли и сказали прийти еще раз или связаться через неделю.

Ровно через неделю супруга позвонила в отделение банка и узнала, что ей отказали в выдаче кредитной карты. Стали разбираться и оказалось, что отказ произошел по причине того, что сотрудник банка, принимавший документы, не отметил на копии документа, что она верна.

Почему люди должны страдать от некомпетентности сотрудников? Если он накосячил, надо исправлять немедленно, чтобы клиент не пострадал, ведь он здесь не при чем. Моя жена идеальный заемщик, потому что не раз занимала, в том числе и в этом банке и всегда расплачивалась в срок, без каких-либо нарушений.

А если сотрудник косячит постоянно, надо увольнять такого сотрудника.

Жена оскорбилась до глубины души и больше к банку Юникредит и близко не подойдет. Банков много, где работает нормальный персонал и где уважительно относятся к клиентам.
М
банк не умеет делать переводы за границу
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Обратился в этот банк не случайно, а потому что они предлагали возможность открыть счет в редкой валюте. Мне как раз это было нужно - переводить деньги на заграничный счет и именно в редкой валюте. Все документы, что меня просили предоставить, предоставил. Думал, все нормально, но не тут то было. Пришлось несколько раз ездить в банк, отстаивать часовые очереди и всегда у них находилась причина, почему переводы не происходят – то работник ошибся не правильно заявление оформил, то еще что–то. Деньги, которые пытался несколько раз перевести, так и не ушли. Составил претензию через интернет–банк, тишина, ответа не получил. Решил забрать деньги, так они еще комиссию за снятие наличных с меня слупили. Деньги отнес в другой банк, и тут мне все сделали за день.
Прихожу к выводу, что банк ЮниКредит просто не умеет делать переводы за границу. Но рекламирует обратное, вводя в заблуждение клиентов. Обслуживание очень медленное, бюро финских черепах, а не офис банка. И ко всему этому неприятному букету характеристик – полное равнодушие к жалобам клиента, на котором они паразитируют. Это неслыханная наглость, скажу я вам.
В
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Будьте внимательны при оформлении.
В моем случае, выяснилось, что "Дата погашения кредита" не совпадает с "Датой полного погашения кредита". Разница составила 7 дней, естественно, не в пользу меня.
За это время набежали пенни.
Заявление с просьбой разобраться рассматривается 30 рабочих дней.
Вот и думайте: мошенничество или моя невнимательность, или то и другое.
По крайней мере, сам туда больше не ногой.
С
За что плачу?
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
Н/П
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я дезактивировал свою кредитную карту, но на руках у меня есть дебетовая карта банка. Нужно было осуществить перевод средств. Задача была простой, и я проделывал эту операцию сто раз. По времени это занимает минуту.

Перевести со счета на счет Сбербанка – это просто и быстро. Однако столкнулся с непредвиденными надуманными не мной трудностями. Пользуясь удобным сервисом enter unicredit сделал перевод и зайдя проверить операцию через пару дней увидел информацию о срочном подтверждении реквизитов. Окно после прочтения информация я закрыл и стал звонить с вопросами в коллекторский центр банка.

Потратил много времени, чтобы объяснить оператору свою проблему, после чего мы пришли к выводу, что мне нужно подождать, пока оператор кое что уточнит для конкретного ответа на мой вопрос. Подождав, мне ответили, что средства поступят в течении 3-х дней максимум. Такое впервые? Но я знал, что перевод допускает такие сроки.

Прошло 3 дня и на мой счет возвратились средства, которые я переводил. И что странно – эта отметка о подтверждении реквизитов? Итог такой, что я потратил в пустую более 3-х дней и заплатил проценты за невыполненный перевод.

Банк оказывается, работает по системе: «Если ты ошибся с буквой, то заплати». А это меня не устраивает! За что я плачу? За операцию которую не смогли выполнить?! А если я укажу точные данные, то банк что, может вновь отклонить перевод? Мне что необходимо платить юристу за фиксацию правильного оформления, что банк которому я доверяю деньги – делал свою работу на 5+.

Пока работа банк на 1-. Спасибо.
ЮО
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
В этом году подал заявление на досрочное погашение долга по автокредиту. Прихожу в банк с радостным предчувствием расчета и свободы. Спрашиваю информацию об остатке долга, предполагая, что задолженность в районе 7 тыс. рублей, чуть меньше. Сотрудник поднимает информацию и называет конечную стоимость с учетом всех долгов 806тыс. 700 рублей. Я, полагаясь на верность банка, и информацию иду и оплачиваю. Через 4 дня раздается звонок с банка и мне сообщают, что для полного закрытия кредита необходимо заплатить еще 18 тыс. 300 рублей. Странно, ведь все уже вроде оплатил и опять должен? Почему я должен платить этот остаток, когда все бумаги у меня на руках об оплате? Пускай отвечает банк за свои косяки, и это справедливо.
Спасибо.

ОП
7 результата(ов) - показано 1 - 7