Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) - отзывы о банке
Обзор и описание банка Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития был основан в 1990 году. За время своего существования банк стал участником многих объединений международного уровня, а также получил официальное признание финансовых структур Российской Федерации.
Уральский банк реконструкции и развития является обладателем не ограниченного сроком действия, пакета лицензий участника рынка ценных бумаг на профессиональном уровне.
Уральский банк реконструкции и развития много раз становился победителем областного конкурса «Лидер в бизнесе».
Банком еще в 2003 году был открыт инвестиционный зал, первый в Екатеринбурге. Этот зал представлял собой офис, специализированный на работе с фондовым рынком. Четырьмя годами позже банком был открыт банковский инвестиционный центр, которому еще не было аналогов.
Уральский банк реконструкции и развития работает по современным технологиям. В нем первом внедрен комплекс программ "SAP for Banking", созданный ведущим в России и мире поставщиком автоматизированных систем управления бизнесом.
Уральский банк реконструкции и развития входит в состав членов Ассоциации российских банков, а также в 2008 году был принят в Уральскую торгово-промышленную палату.
Отделения и филиалы
Уральский банк реконструкции и развития насчитывает свыше трехсот отделений и представлен в 44 регионах Российской Федерации. По данному показателю УБРиР входит в топ-100 российских банков и занял там 28 место. В дополнении к этому банк обладает огромным количеством своих банкоматов во многих регионах России.
Услуги по кредитованию
Уральский банк реконструкции и развития предоставляет широкий спектр кредитных услуг. Особой популярностью пользуются услуги выдачи кредитных карт. Такие услуги позволяют быть мобильными и исключают необходимость носить с собой крупные денежные суммы. Это обеспечивает безопасность и сохранность финансовых средств. Банк предоставляет услуги по кредитованию на основе обеспеченности и без обеспечения. Вы можете взять потребительский кредит, автокредит или кредит на постройку квартиры или дома.
Вклады
Уральский банк реконструкции и развития предоставляет огромные возможности для вкладов населения. Помимо денежных вкладов, клиенты банка также могут осуществлять вклады драгоценных металлов. Все виды вкладов зарекомендовали себя в качестве надежного вложения средств и предоставляются на выгодных для вкладчика условиях.
Надежность и гарантии
Уральский банк реконструкции и развития проводит программу обязательного страхования вкладов. При этом в первую очередь, банк думает о своих клиентах – их безопасности и сохранности их средств.
Банковские карты
Уральский банк реконструкции и развития широко внедряет и продвигает использование банковский карт для расчетов. УБРиР поддерживает такие форматы банковских карт как MasterCard и Visa. Помимо этого банком внедрена система «Телебанк», которая позволяет управлять личными средствами дистанционно, при помощи интернет-сервисов. Данная услуга открывает огромные перспективы в сфере управления собственными финансами и проведения платежей. Отсутствии необходимости обращения в официальное представительство банка делает «Телебанк» средством мобильного обращения с финансами. В современный век высоких скоростей, данная услуга значительно сэкономит ваше время и силы.
Отзывы пользователей
УБРиР хороший банк, есть выгодные предложения, мы ими пользовались несколько лет. Но так как он поступил с нами, это называется кинуть своих. В банке недавно появилась опция, приносишь справку по форме банка и получаешь скидку по текущему кредиту. Я и все мои знакомые решили воспользоваться этой возможностью, но не успели. Банк без какого-либо предупреждения взял да и свернул свои офисы в нашем городе Братске.
Что теперь делать прикажет многоуважаемый банк? Кредиты мы дистанционно оплачиваем, через интернет-банк, для этого офис не нужен поблизости, а вот как теперь в банк наши справки передать? Ездить в отделения банка в соседних городах? Мы все люди работающие, с работы просто так не отпустят. А до отпусков еще долго.
В общем, подставил нас родной банк. Так дела не делаются.
И тут отозвался УБРиР, дал мне кредит в 408к под 24%. Дали карту, сказали можете снять с нее деньги. Смотрю в документы, а там другая сумма, на 50к больше. Я возмущаюсь, они говорят, это комиссии, страховки и пр. сразу за 7 лет. Я отстоял свое право на то, чтобы убрали страховку и эти комиссии, т.к. это незаконно, я не автокредит беру и не ипотеку. Но при мне то же самое впарили неграмотной в финвопросах пенсионерке. Надо было мне тогда насторожиться.
Я платил кредит через свой рс, т.к. я был ИП. Все было нормально. Но я решил закрыть свое дело. Я платил вдвое больше чем нужно, чтобы скорее закрыть кредит, но я закрыл ИП, рс закрыли и пришлось платить через посредников, тк банкоматов УБРиРа в нашем городе нет. А посредники перечисляют через 5 дней. В общем, я опоздал с платежом на 3 дня. Я перевел 27к. Они забрали комиссию и штраф за просрочку, и на счету остаются 19к, которые не идут в досрочное погашение, потому что я там в договоре что-то упустил. Естественно, я захотел вернуть их, но не тут то было. Написал претензию.
Короче, деньги через неделю вернули. Но они насчитали 2% на ту часть кредита, что банк не уменьшил основную сумму долга, хотя мои деньги лежали на их счету. Все деньги снимать не стал, оставил 10к в следующий платеж, который должен был списаться автоматом. Остаток - 350к, проценты 7к и 3к частично досрочно.
На днях захожу в интернет-банк: на счету 3к рублей а мой долг не уменьшился и он не уменьшится ещё 2 года. Они опять не списали сумму в досрочное погашение, хотя я писал претензию и все решили.
Я в банк, требую руководителя, но он отказался со мной разговаривать, так как время было пять минут до конца рабочего дня.
Мошенники, слов нет.
Если у вас есть лишние деньги и вам некуда их деть, подойдите к банкомату Убрира и накормите его ими.
Я платила госпошлину через терминал УБРиРа, он деньги принял, а на счет получателя платежа не перевел, и даже чека не выдал. Кстати, на сайте этого банка многие ругаются именно на бардак с платежами через банкоманы. То есть, не у меня одной такая проблема.
Я написала соответствующее заявление в банк. Мне сказади что рассмотрят его в течение 10 дней и позвонят. Прошли эти 10 дней - не звонят, набираю сама. Они отвечают, что срок рассмотрения увеличен до 30 дней. Позвоним. Прошел месяц. Такая же тишина. Снова звоню. А они говорят, что не рассмотрели заявление, потому что никак не могут связаться со своим отделом инкассации! Представьте себе, месяц не могут связаться со своими собственными инкасаторами! Хоть бы врали поубедительнее. Ну и под занавес они опять пообещали позвонить через 4 дня. Что вы думаете? Правильно, никто не позвонил.
Это у меня не первый кредит, уже несколько успешно погашенных кредитов в моей кредитной истории, поэтому я не сомневалась, что покупка моя удастся, деньги дадут без проблем. Но оказалось совсем по-другому. Мне просто и без объяснения причин отказали в кредите. Менеджер швырнула мне мой паспорт, сказав об отказе, словно я не человек, а мелочь какая-то. Я рабочий человек, зарабатываю своим трудом и у меня чистая кредитная история. Зачем сначала обнадеживать смсками, а потом от ворот поворот? Ведь они не думают, что я трачу свое время, отпрашиваюсь с работы, им похоже, плевать на клиентов.
Мне не понятны причины отказа. Тем более что я знаю двоих, кому кредит они дали. Но один из этих двоих зарабатывает меньше меня, а другой вообще не работает. Мне это оскорбительно.
Я объяснила сложившуюся ситуацию и попросила отсрочки по кредиту. Но услышала грубый ответ, что его не волнует, где я буду брать деньги, что хоть на панели, что когда выдавали кредит, надо было думать, как я буду его оплачивать. Хамил, как мог, и изгалялся, это в голосе явственно слышалось. Следом прозвучали угрозы, что если я в ближайшие дни не заплачу очередной платеж, то банк заставит меня выплатить всю сумму сразу (60 000р.), или передаст дело коллекторскому агенству.
Ситуация, мягко говоря, очень неприятная. Обычно, насколько я знаю, уважающие себя банки идут на уступки, когда складываются такие обстоятельства, но тут я услышала только угрозы. При том, что я уже старый клиент банка, не раз уже брала кредиты и вносила платежи без просрочек, гасила кредиты всегда досрочно.
Пару раз у меня возникала неприятная ситуация с оплатой кредита, по причине задержки зарплаты, но мне не названивали из банка, а относились всегда с большим пониманием, конечно были небольшие штрафы, но что поделаешь, я была с ними полностью согласна. Поэтому буду и дальше обслуживаться только в этом банке.