УралТрансБанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка УралТрансБанк


Екатеринбургскому ОАО «Уральский Транспортный Банк» («УралТрансБанк») в этом году исполнилось 65 лет. В далекие советские годы он был создан на базе районного отделения госбанка страны в Свердловской области. 

 В 90-ые годы началось активное развитие кредитного учреждения. Банк вошел «Ассоциацию транспортных банков» в 1994 году. За год до этого его включили в состав «Общества всемирных банковских коммуникаций». Одним из самых ярких и значимых в истории развития учреждения был 1995 год. Тогда увеличилось его влияние на региональный рынок финансовых услуг. Организация учредила координационно-финансовое сообщество уральских банков. В этом же году «УралТрансБанк» повысил свой статус, приступив к работе с Минфином страны в качественно уполномоченного банка-депозитария по обслуживанию казначейских обязательств. Тогда же он стал частью всемирной системы «REUTERS». 

С 1998 года начинается вхождение в международные платежные системы: сначала ««VISA», а затем и «Union Card». В этот же период расширяется сфера услуг: получена лицензия на операции с драгоценными металлами. Членом Уральской торгово-промышленной палаты «УралТрансБанк» становится в 1999 году.
 
Начиная с 2001 года растет влияние банка в международной среде, сотрудничество с крупными всемирными финансовыми корпорациями. Сначала «УралТрансБанк» попадает в список восьми кредитных учреждений страны, с которыми начинает свое сотрудничество общество по страхованию экспортных кредитов ФРГ - HERMES Kreditversicherungs AG, Hamburg. В 2002 году банк попал сразу в две программы: кредитования малого бизнеса и содействия торговле. Участие в проекте стало возможным благодаря соответствующему соглашению, которое с «УралТрансБанком» подписал «Европейский банк реконструкции и развития». В том же году началось сотрудничество с итальянской Конфедерацией Промышленников области Лигурия в рамках соглашения, подписанного со Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей.
 
Сегодня один из крупнейших банка Урала на 6 месте в своем родном городе. Он входит в тысячу крупнейших банков страны, занимая почетное 133 место. В народном рейтинге у него 87 позиция. О доверии граждан свидетельствует большой объем вкладов физических лиц, которые выбрали «УралТрансБанк». По этому показателю у учреждения 62 место в России. Ликвидность учреждения сегодня выше 50%, а активам, которыми располагает банк ,могут позавидовать многие другие кредитные организации. Это 14 047 007 000 рублей. На депозиты граждан приходится 6 876 263 000 рублей. 
 
«УралТрансБанк» имеет разветвленную структуру и представлен во многих крупных городах России. 10 филиалов, а так же 49 отделений в городах Пермского края, Тюменской, Курганской, Челябинской Свердловской областях
Список основных услуг, которые оказывают здесь, очень широк. В первую очередь это прием вкладов как от юридических, так и от физических лиц; а также кредитование. Помимо этого «УралТрансБанк» занимается открытием и содержанием счетов, оказывает услуги по купле и продаже иностранной валюты. Через него можно перевести деньги, здесь предоставляют в аренду сейфы для хранения документации, осуществляется работа с драгоценными металлами и ценными бумагами.
 
В 2009 году одной из ключевых задач для банка стало завершение привлечения кредита «Европейского Банка Реконструкции и Развития» на сумму 12 млн. долларов США и сроком в 10 лет. Эти средства планировалось затратить на развитие уральской экономики.

Отзывы пользователей

1 review
Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
пролонгации нет
Вклад"Независимость" не пролонгирован,вопреки договору .Извещения о прекращении данного вида вклада не было,я потеряла проценты за полгода,считаю это нарушением и готова оспорить этот момент.Потеряла доверие к этому банку,несерьезный банк.
Три раза пыталась закрыть счета в банке
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Обращалась несколько раз в офис по адресу 8 марта 13, около метро 1905 года с одним и тем же вопросом заблокировать карты, и закрыть счета.
В первый раз это было 9 ноября специалист У-ва А.А. ответила, что у них не работает программа. Я решила уточнить баланс по кредитной карте, специалист сначала не могла найти, как это делать в программе, потом позвонила и только после того как ее проконсультировали по телефону назвала, какую сумму внести.

Во второй раз через неделю тот же специалист У-ва А.А. предложила мне заблокировать карты. Но я хотела полностью закрыть и счета. На что мне сказали опять о неработающей программе и что программа даже не видит, что мои карты заблокированы, хотя это было сделано 5 минут назад и СМС о блокировке карт сохранились.

В третий раз я в этом офисе была 25 ноября, работал другой специалист А.А. Он предложил мне закрыть счет только по зарплатной карте, а по кредитной отказал!!! Он объяснил это тем, что счет по кредитной карте может закрыть только кредитный специалист, сегодня он уже не работает, так как режим работы кредитников по будням с 9:00 до 17:00, по выходным они не работают. А он только специалист по работе с физическими лицами. На мой вопрос: как я могу закрыть счет по кред. карте если работаю до 18.00 мне было сказано, что это мои проблемы...
На сайте банка четко прописано что кредитные специалисты работают до 18:00! Интересно, как простые рабочие люди должны обращаться в банк, если их рабочий день до 18.00? Почему в банках работают не опытные специалисты?
И
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Отличный банк, грамотные сотрудники. Низкие процентные ставки по кредитам и быстрое рассмотрение.
N
Может мы ошиблись банком?
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Здравствуйте.
По дороге поздним вечером мне попался банкомат Уралтрансбанка. Нужно было срочно снять наличность и свой банкомат я искать не стал. Оказалось, что банкомат находился на техническом обслуживании не давал наличные.
Никаких знаков и высвечиваний предупреждающих его нефункциональное состояние не было. После долгих попыток получить карту обратно, я услышал мнение пользователя этого банкомата, который сказал мне, что тоже попал в аналогичную ситуацию. Однако деньги мои были списаны, а после обращения в службу поддержки меня заверили что они вернутся. Прошло уже достаточно времени чтобы написать претензию. На мои просьбы нет ответа, только обещания. Денег тоже не возвращают, только тешат разбирательством. И я не первый кто пострадал. Почему полный ответ не дают в банке, когда именно вернут средства.
ВИ
Здравствуйте.

Может кто-нибудь заметит существующую проблему и сделает выводы? Недавно ночью приспичило мне срочно воспользоваться услугами банкомата. Так получилось, что попался именно Урал траст. Оказалось, что единственный поблизости банкомат оказался в режиме технического обслуживания и не выдавал наличности.

На терминале не было никаких опознавательных знаков, и внешне он был новый. Сперва терминал не хотел отдавать обратно карту. Я прождала около 15 минут, а потом он выдав карту не дал денег?!. Сразу начала звонить по телефону в банк, и мне говорят, что банкомат временно не работает, но говорят может и в нем не быть денег.

Если говорит у вас проблема, то не волнуйтесь, банкомат обязательно вернет вам средства на карту в другом терминале. Однако денег я не получила этой ночью и на следующий день в другом банкомате мне их не вернули, а сумма была списана 5 тыс. рублей.

Пришла в банка разбираться и там сотрудница отвечала на мои вопросы грубо, неуважительно, мол достали уже со своими проблемами, не какой выручки от траты времени на вас нету. Не понимаю, как можно держать таких работников? Им, по моему мнению, даже собачью еду продавать доверить нельзя, а они уже в банках работают!

Такие сотрудники только неприятности приносят. После разговора, меня направили к старшему специалисту, так как свою проблему я не решила. Она была подобродушней, выслушала меня внимательно и порекомендовала писать заявление на списание средств, но только банк сейчас не может принять заявление и нужно прийти завтра.

Нет у них этого специалиста на месте. Вот что за старший работник, если не в состоянии решить проблему пострадавшего клиента. И претензию не может оформить на момент обращения. Только на словах говорит, что передаст все сказанное куда нужно, но мне что-то с трудом в это верится.

Стыдно за работников этого банка и я возмущена, почему мне не помогли?
М
Отношение к клиенту ночью
Здравствуйте. Вчера ночью решил воспользоваться услугами банкомата. Ранее в ночное время никогда не пользовался. Попался вроде работающий банкомат банка Уралтрансбанка. Оказалось, что работал он всего лишь внешне. То есть горела реклама на экране, что, мол, банкомат работает, а на самом деле он находился на испытании.

Никаких предупреждающих знаков, не висело, а могли бы предупредить, что банкомат не исправен, а то просто денег не дает и как будто работает! Сразу и не догадаешься что несправен, только когда карточку отказывался возвращать, понял, что что то здесь не то?!

Пришлось звонить в коллекторский центр, и пока звонил, банкомат вернул карту, без денег, конечно, их там и не было, как ответили в центре. Так же настойчиво заявили, что если банкомат забрал средства, то их обязательно возвратят и этот процесс компьютер зафиксирует.

На вопрос как может неработающий банкомат зафиксировать платеж – ответа не последовало. Зато представитель коллекторского центра стал на меня ругаться, как будто я должен ему денег. Он постоянно перебивал меня, не давал сказать и спросить где есть по близости банкомат, который работает.

Сложилось впечатление, как будто в ночное время сотрудники отвечают на телефон заученный текст и поверьте, у меня поначалу была мысль, что я разговариваю с роботом, а оказалось на другой стороне трубки живой человек!?

Я потом говорю, что если вы не можете мне помочь, то так и скажите, зачем трепать мне нервы? И попросил, чтобы мой разговор передали старшему сотруднику банка. Обслуживанием я недоволен! Считаю что некоторым сотрудникам банка не позволено работать с людьми а они пытаются работать без всяких стараний.
Д
Здравствуйте.

В 2012 году брала кредит в банке, нужно было 100 тыс, сроком на год. Требовали поручителя и справки от всех. Принесла 2 справки, поручителя и мою 2 НДФЛ.

Еще нужно было копии трудовых книжек и документы на собственность дома. Собирала все это, оформляла долго, дней 10 потребовалось. А в банк, когда предъявила документы, мне только 93 тыс. дали? А срок – два года? Зачем мне такое, ведь процентов больше платить, и мне нужно 100 тыс. на год!

Поскольку срочно нужны были деньги, приняла предложение и начала платить строго в срок. По прошествии года и двух месяцев регулярных выплат, приходит письмо на мой адрес почтой, где говорится, что нужно в течении 15 дней принести справку 2 НДФЛ?

Зачем банку потребовалось вновь смотреть мое финансовое положение? Я же регулярно плачу и если не предоставлю справку, то ничего и не изменится! Они же не сбавят мне проценты?

Целый договор обязательств прислали, что я должна предоставить, причем в некоторых пунктах речь о кредите вообще нет. Может это ошибка и не стоит время тратить на такие провокации?
Л
Не первый раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу перед праздниками снять средства. Сотрудники банка сокращают себе рабочий день и закрывают филиал. Никаких уведомлений не видно и не предупреждали заранее!

Подал официальный запрос, почему вы не работаете по графику. Ответ получил, что банк работает до 19 часов, а вывеска в нем, между прочем до 18-00!

После этого, руководитель филиала позвонил мне на сотовый номер и предложил расторгнуть сотрудничество. Угрожал, что в противном случае, он мне начислит высокие тарифы на обслуживание.

Вдобавок мне предложили почаще сверять свои часы и заранее предупреждать о моем визите в банк! Говорит что такой клиент как я – для них конфликтный, поэтому они и не хотят со мной работать. А как же соблюдение рабочего режима?
З
Добрый час уважаемая публика. Именно так мне хочется назвать бесконечную толкотню и бардак в нашем филиале. Помимо того что в банке идет ремонт уже год сотрудники еще умудряются там работать. Совершенно не построено общение с коллективом, клиенты всегда недовольны. Нет никому дела, что большая очередь. Окошки приема больше половины не работают. Напряженная атмосфера для коллектива превратилась в рабочую зону цеха, и они привыкли к такой работе. В порядке вещей не уделять внимание клиентам и игнорировать просьбы. Когда это изменится? Раньше все было хорошо.
К
Услугами банка пользуюсь уже более 2 лет и за время сотрудничества сложилось не очень хорошее мнение. Недавно заказал валютную карту виза, потерял много времени на оформление договора. Прошло две недели по ка мне впервые позвонили , сообщив что карту можно забрать.

Пришел в банк, он работает до 7 вечера, а мне говорят что выдача карт производится до 5 вечера. Я работаю и у меня время ограничено! Приезжаю на следующий день, кассир на перерыв ушла и лучше прийти после обеда. Естественно не получил в этот день, но приехал еще на следующий, в субботу, а в выходной выдача карт до обеда только. Пришел в понедельник - положительно!

Давай разбираться с этой картой, а через нее нельзя платежи совершать онлайн, а мне это как вода нужно. Звоню в банк, мне отвечают что сервис испорчен и систему выключили в целях безопасности. Пробовал переводить, там никакой информации не высвечивается. История платежей начинается не по порядку январь, август, июль, февраль.

Создалось впечатление что это самый проблемный банк в мире. Мне даже смешно стало что такое возможно. Что касается курса валют, то в этом банке, я прям специально проверил, курсы самые невыгодные. Переводы совершать невыгодно, большие потери средств если с разных валют переводить. В общем Банк хорош только тем, что в нем нужно с ноля начинать наводить порядок.
Р