Возрождение банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Возрождение банк
Банк «Возрождение» сумел получить в качестве социально значимой и потенциально жизнеспособной кредитной организации в период кризиса 1998 года стабилизационные кредиты ЦБ РФ.
Более чем 30-ю процентами акций владеет бывший руководитель Мособлуправления Агропромбанка, бессменный председатель банковского правления Дмитрий Орлов, который фактически контролирует банк; в список значимых акционеров банка с 2010 года входит Отар Маргания, бывший вице-президент ВТБ, который владеет 19,67 процентами акций. Общее количество акционеров банка превышает 7 тысяч человек, более 24% акций при этом принадлежит нерезидентам, в числе которых с 9,88% акций банк J.P. Morgan Chase & Co из США. Обращаются акции Банка «Возрождение» не только на торговых площадках России, но и на зарубежных биржах (в качестве американских депозитарных расписок).
Филиальная сеть и рейтинги
Направления развития
Обслуживание юридических лиц
Услуги для физических лиц
Официальный сайт, мобильный и интернет-банк
Поддержка клиентов и Колл-центр
Отзывы пользователей
Столкнулась с методом наглых и бессовестных поборов с обычных граждан. Гордое имя "Возрождение" похоже подразумевает возрождение на чужих костях.
При регистрации права собственности в регпалате Электростали имела неосторожность оплатить услуги терминалом мгновенной оплаты.
Если бы я постоянно регистрировала права, то знала бы о подвохе и поискала другие методы, а так понадеялась на техническое совершенство банковского оборудования, а у нас все через ж....
Этот терминал предупреждает о комиссии за услугу уже после того, как в него загрузишь купюру, и сдачи он не выдает. Мне вместо сдачи в 500 рублей вылезла бумажка с просьбой пойти в ближайшее отделение банка и получить сдачу там... Моему мужу вместо 50 рублей сдачи терминал выдал такую же бумажку.
Чтобы получить 50 р сдачи, нужно ехать через полгорода на автобусе и потратить на билеты 52 рубля.
Но при обращении в банк денег мне не дали. Мне пришлось написать заявление о том, что такой-то терминал, находящийся там-то не выдал сдачу при таких-то обстоятельствах. Заявление обязательно нужно писать от руки. За себя и мужа.
В общем, я вышла из себя. Мало того, что терминал берет комиссию 50 руб. т.е. 10% от суммы, это далеко не 1-3%, так еще я должна ехать за сдачей, писать заявление, да потом еще после инкассации терминала, которая вообще непонятно когда произойдет, нужно снова ехать в банк, чтобы получить эту пресловутую сдачу.
Я заставила сотрудницу написать саму 2 заявления и теперь жду, когда же мне вернут мои деньги. Что ж, неплохой, и главное, законный способ придумали банкиры, чтобы пополнить свои карманы. В моем случае за сдачей в 500 рублей придется поехать, потеряв 104 рубля на проезд из этой сдачи.
Это очередное доказательство наглости нашего бизнес-класса, поддерживаемого таким же правящим классом. Отличный способ обирать и без того нищее население. Ровно за 2 минуты до меня молодой человек также пришел с такой вот бумажкой за сдачей... а за день сколько таких, а за неделю, месяц, год???
Все это произошло в феврале 2014 года, а не в прошлом веке.
Я начал настаивать, что мне неудобно далеко кататься и что хочу сделать все сейчас. Тогда меня попросили зайти через час, не ранее. Возвращаюсь, посылают за бланком заявления. Заявление заполняют сотрудники и нужно только приехать через 10 дней за картой.
Думаю, зачем меня попросили подождать час? А после этого ожидания, меня отправили совершенно к другим людям заполнять заявление? Странно.
Проходит 10 дней, прихожу в тот самый первый кабинет, где получаю информацию, что там нет моей карты. Карта, скорее всего в хранилище и сейчас ее не забрать, нужно подождать до после обеда.
Вернулся после обеда, в кабинете никого нет, сотрудник который попросил меня подождать и зайти позже – ушел в отпуск! Другой сотрудник, вернувшийся из отпуска, не может найти моей карты.
Пришлось ей идти в хранилище и принести мне оттуда карту. Большое спасибо! Теперь мне все понятно стало. Просто тот сотрудник наплевал на меня, и просто игнорировал свою работу, прося меня подождать.
Соответственно мнение о банке – упало.
В один прекрасный летний день, человек, который отвечал за порядок в банке уходит в отпуск и сотрудники решают расслабиться. В банке появляются очереди и всех обслуживает один стажер, а остальные балду пинают. Поскольку филиал, то сотрудники говорят, что они всего лишь посредники и им нет дела до того, чтобы клиенты оставались довольными.
Ну а как же дальнейшая работа, ведь всех клиентов подрастеряете, с кем работать то будете, опять набирать клиентскую базу?
Призываю к вниманию руководителей филиалов. Следите за дисциплиной, а то в банке уже сложилось, что чем меньше сегодня клиентов – тем спокойней работать, а двигаться в работе нужно от этого направления.
Не хочется уделять время на так называемую коллекторную страховку, но все же уделю, только одно но, которое заставило чувствовать себя обманутым…
Подавая заявку на рассмотрение ипотеки, мне ответили, что процент за выдачу кредита (страховка) – составит 100 тыс. рублей, а если я откажусь от страховки, мне повысят ставку на 3 процента. И мне пришлось принять условия банка. Проходит три дня, мне звонят и говорят, что я могу получить кредит и нужно продолжать оформление. Однако по непонятным причинам комиссия уже составляла (страховка) 110 тыс. рублей. И я конечно соглашаюсь с условиями вновь!
После заключения договора, я отдаю пакет документов на рассмотрение и регистрацию. После всей процедуры, прихожу в банк и меня просто сразили наповал. Страховка уже будет составлять 121 тыс. рублей. Это уже третье изменение стоимости за месяц! Я категорически сказал, что если не оставят страховку 110 тыс. рублей, я не буду брать у Вас ипотеку. И мне ее снизили, пошли навстречу, если конечно так можно выразиться.
На сайте написано, что процент за первый год кредита составит 2.2 от всей суммы увеличенной на 10%, и не может превысить 100 тыс. рублей. После звонка в кол центр, мне сказали, что сумма не может превышать этого предела в 100 тыс. рублей. Но пояснили потом, что я неправильно понял написанное. Мол, каждый филиал может выставлять собственные цены и ставка может быть более 100 тыс.
Вот теперь мне стало понятно, что я ничего не могу разобрать, хотя у меня два высших образования! Сколько я должен по закону заплатить из этих трех цифр: 100, 110 или 121 тыс. рублей, если сумма моего кредита 5 млн. рублей. Кто знает?
Большое спасибо за внимание, если есть что ответить, буду рад помощи.
Услугами этого банка пользовался и получал лишь положительные чувства. Обслуживание на высшем уровне, которое, к сожалению, закончилось, как на смену хорошему приходит плохое и наоборот.
Все началось после того, как сотрудник, отвечающий за порядок, ушел в отпуск. После этого один человек, стажер обслуживал большую очередь, а профессиональные менеджеры не желали даже сдвинуться с места, чтобы разрядить обстановку.
Говорят, что эти менеджеры являются посредниками между банком и клиентами, поэтому им нет дела, что твориться в помещении.
Стоит, я думаю обратить внимание на отношения сотрудников к клиентам банка, особенно когда руководства нет. Чтобы ваш сотрудник не имел привычки радоваться в тех случаях, когда клиентов мало.
У меня произошла следующая ситуация.
Решился на ипотеку, адекватно рассчитал свои возможности и обратился в банк, так как там мне условия показались более выгодными. На предложение откликнулись моментально, и решение было принято очень быстро.
Все продлилось около месяца, даже меньше месяца и за этот срок были представлены документы в банк, банк одобрил их, договор по кредиту был подписан и одобрен, деньги выделены.
За это благодарю сотрудников!
Удивило быстрота принятия решения, и если сравнивать с другими банками, то здесь явный рекорд.