Зенит - отзывы о банке
Обзор и описание банка Зенит
На сегодняшний день ОАО «Татнефть» обладает 24,56% акций банка. Среди других владельцев банка следует назвать Владимира Лысина, который также является председателем совета директоров НЛМК с 14,42% акций, Александра Прошечкина с 7,2% акций, Кирилла Шпигуна с 5% акций.
Следует отметить, что банк располагает одиннадцатью филиалами, девяносто двумя офисами продаж, а также двумястами банкоматами в различных регионах Российской Федерации. На сегодняшний день численность сотрудников банка составляет две тысячи триста человек.
Среди основных клиентов банка – нефтедобывающие, нефтеперерабатывающие, нефтеторговые компании, структуры региональной и муниципальной власти, металлургические комбинаты, предприятия оборонного, энергетического и машиностроительного комплекса, торгово-посреднические фирмы, предприятия-золотодобытчики. Можно назвать таких клиентов данного банка: ОАО «Обуховский завод», ОАО «ОПК «Оборопром», ГК «Восток-Сервис», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Энергомашиностроительный альянс», ОАО «Нижфарм», УК «Юргафинанс», ОАО «Завод «Экран». Нужно отметить, что банк обслуживает более тринадцати тысячи юридических лиц. При этом, он еще проводит значительное количество операций со связанными сторонами.
Банк проводит активную политику на международных рынках, рынках ценных бумаг и деривативов, а также в сере организации долгового финансирования. Банк также активно развивает розничное направление – вклады, кредитование, ипотеки.
Рейтинг
Согласно данным серьезных финансовых изданий рейтинг банка «Зенит» по активам нетто в более чем двести пятьдесят пять миллиардов рублей занимает двадцать девятое место среди всех российских банков. Рейтинг банка «Зенит» по чистой прибыли составляет триста сорок третье место среди всех российских банков. Народный рейтинг поставил данный банк на сто одиннадцатое место.
Отзывы
Отзывы о банке «Зенит» достаточно разнообразные; клиенты отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в работе бака. Так, значительное количество отрицательных отзывов вызвано отказами в выдаче банковских карт, задержке по выдаче карт по истечению срока их изготовления. Также многие клиенты остаются недовольны временем обслуживания у касс. Были также замечания по поводу внешнего вида сотрудников банка в некоторых отделениях. Положительные отзывы о банке «Зенит» основываются на профессионализме и доброжелательности сотрудников.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам банка «Зенит» составляют от 6% до 9% в рублях, от 3% до 4,75% процентов в долларах, от 1,75% до 4% в евро и 2,75% в китайских юанях. Ставки по вкладам банка «Зенит» различаются в зависимости от вклада. Потребительский кредит от банка «Зенит» разделяется на пять видов: «Для военнослужащих», «Потребительский без обеспечения», «Потребительский без обеспечения-2», «Потребительский под залог жилой недвижимости», «Потребительский под поручительство или залог ТС». Можно найти кредит от банка «Зенит» на выгодных условиях.
Отзывы пользователей
Кроме того, мне дали две карты, хотя достаточно для меня и одной. Интернет-банк доступен только после визита в банк, а это не получается решить - далеко он от нас. А платить надо за две карты, за обслуживание. Вот я и думаю, за каким таким хреном мне этот банк сдался? И не только мне, а всем работникам нашей организации. Может, начальству и выгодно такое сотрудничество, но люди крайне недовольны. Нормальный банк делает так, чтобы клиентам было удобно и радостно с ним работать. А здесь только плюнуть хочется.
Так получилось, что нашу организацибю реорганизовали и руководство попросило меня написать заявление на расчет и тут же написать заявление на прием в другую контору. В общем, я работаю теперь в другой организации. Про зарплату мне сообщили, что она будет начисляться на старую карточку. ИТо есть ничего в этом отношении как бы не изменилось.
Но я снял до аванса 500р с этой карты, а смс мне не прищла. Я отправился в банк, чтобы уточнить, почему не пришла смс, так у меня в банке вообще карту отобрали и требовали чтобы я на месте вернул деньги. Это попахивает идиотизмом. Зарплатная карта - МОЯ, овердрафт на ней тоже мой, почему тогда за снятие ничтожной суммы у меня забирают МОЮ карту?
Когда сталкиваешься с такой невменяемостью, надо уходить в другой банк, что я и собираюсь делать.
Отстояла в очереди 50 минут! И за 10 минут до официального времени перерыва кассирша сказала, что больше никого обслуживать не станет, идите все лесом, приходите после обеда.
Народ в очереди стал кричать и возмущаться. На что она предложила пойти в другую кассу, а там и без нас очередь извивается. Пожилые люди в ней, женщины как я с детками малыми. В офисе душно, того и гляди кто-нибудь в обморок упадет. И медленно все, заторможенно происходит.
В общем потребовали мы администратора, чтобы с этим безобразием разобрался.
Пришла администратор, она потребовала от нашей касирши сначала обслужить очередь, потом на обед идти. Через 15 минут все было кончено. И из-за этого стоило нервы мотать себе и людям. И ведь обслужила всех, а лицо было, как будто она нам делает великое одолжение. В общем, кассиры в этом отделении работать не хотят.
Я в своем интернет банке узнал, что банк заблокировал мои дебетовые карты. Кроме как пополнений через Элекснет, что возможно по договору, по карте операций никаких не было. Пытался дважды разблокировать карты - совершил два звонка в службу поддержки, но каждый раз ответ был один - сотрудника нет на месте, но вроде бы мне выслали необходимые документы по почте для разблокирования. Но я ничего не получал. Карты блокированы. Я не нарушал никаких ограничений.
Решили с женой взять квартиру в ипотеку. Одним из банков, аккредитовавших объект, был Зенит.
Собрав все документы, подъехали в ДО "Суворовский" для подачи заявки. Приехали практически к закрытию, поэтому спасибо огромное менеджеру С.Т., она принимала заявление, его заполнение мы завершили гораздо позже официального времени работы офиса, но она терпеливо помогала заполнять анкеты, подсказывала что к чему. Не навязывала услуг, продуктов банка. В заключение беседы С.Т. заверила, что они позвонят даже в случае принятия отрицательного решения по предоставлению ипотеки.
У нашего застройщика подходила к концу акция со значительными скидками на квартиру, и надо было срочно получить одобрение ипотеки. 7 апреля нам позвонили из банка и сказали, что одобрить кредит на запрашиваемую сумму не получается и надо либо снижать размер займа, либо увеличивать первоначальный взнос. Ни тот ни другой вариант нам не подходили. Очень приятно было внимательное отношение представителя банка (ПБ) к нашей ситуации. После разговора с ПБ мне перезвонила лично начальник одного из подразделений банка О.К., вежливо объяснила позицию банка и после моих доводов сообщила, что могут пересмотреть нашу заявку. Банк принял во внимание акцию, проводимую застройщиком и пересмотрел заявку. Вскоре с нами связался сотрудник банка, сообщив о положительном решении. Мы успели приобрести квартиру со значительной скидкой от застройщика, за что всем сотрудникам банка, участвовавшим в рассмотрении заявки - ОГРОМНОЕ спасибо!
P.S. Были приятно удивлены, когда при выборе платежной системы для карты С.Т. смогла объяснить их отличия и особенности, например, при оплате картами разных платежных систем за границей. Не ожидал, обычно сотрудники банков ограничиваются фразой "выбирайте какая больше нравится, особой разницы в них нет". Порадовало, что сотрудники разговаривают понятным обычному человеку языком.
Что касается обслуживания, то в разных офисах банка оно различается. Я больше предпочитаю офис на Банном. Уровень обслуживания значительно выше чем в дополнительном офисе на Садовнической.
Особенно хочу отметить сотрудников Зенита Ланкова и Максимову в офисе на Банном. За их доброжелательность и добросовестную работу, большое им спасибо, побольше бы таких сотрудников банку!
Минусы банка вижу лишь в невозможности сотрудников рассчитать задолженность по кредитам. Они ссылаются на то, что доступом к данной информации обладают лишь кредитные менеджеры, которые работают до 6 часов.
Такую ересь слышу всякий раз и, честно говоря, больше ни в одном банке с подобным не сталкивался.
Продавцы готовы подождать не больше месяца. Но 200 000р. мне взять неоткуда и дополнительный кредит, к которому меня принуждает банк, меня полностью разорит. Не вижу я в этом банке стремления помочь клиенту, зато очевиден меркантильный интерес.