Зенит - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
7 результата(ов) - показано 1 - 7
Сортировка
Банк Зенит дает меньше, чем обещал
В Саровском отделении банка Зенит, Нижегородская область, по программе военной ипотеки оформляю квартиру. Мне одобрили кредит в 2 350 000р. Исходя из этой суммы я нашел себе продходящую квартиру, сразу внес задаток, собрал все документы, что потребовались. В отделении банка мы подписали кредитный договор и мне сказали, что мои документы теперь отправляют в Росвоенипотеку. Но согласование с росвоенипотекой по непонятным причинам затянулось. А у меня уже заканчивается срок действия предварительного договора и задатка. Я в банк, а мне сотрудник банка говорит, что они вынуждены дать мне кредит на 200 000 меньше. Но я же рассчитывал на ту сумму, что была мне одобрена изначально, на ней все строилось. И у меня таких лишних денег нет. В результате я могу потерять и вариант с квартирой, и 150 000 р. задатка, который внесен за квартиру. Как решить эту проблему?

Продавцы готовы подождать не больше месяца. Но 200 000р. мне взять неоткуда и дополнительный кредит, к которому меня принуждает банк, меня полностью разорит. Не вижу я в этом банке стремления помочь клиенту, зато очевиден меркантильный интерес.
СА
Как мы брали ипотеку
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Решили с женой взять квартиру в ипотеку. Одним из банков, аккредитовавших объект, был Зенит.
Собрав все документы, подъехали в ДО "Суворовский" для подачи заявки. Приехали практически к закрытию, поэтому спасибо огромное менеджеру С.Т., она принимала заявление, его заполнение мы завершили гораздо позже официального времени работы офиса, но она терпеливо помогала заполнять анкеты, подсказывала что к чему. Не навязывала услуг, продуктов банка. В заключение беседы С.Т. заверила, что они позвонят даже в случае принятия отрицательного решения по предоставлению ипотеки.

У нашего застройщика подходила к концу акция со значительными скидками на квартиру, и надо было срочно получить одобрение ипотеки. 7 апреля нам позвонили из банка и сказали, что одобрить кредит на запрашиваемую сумму не получается и надо либо снижать размер займа, либо увеличивать первоначальный взнос. Ни тот ни другой вариант нам не подходили. Очень приятно было внимательное отношение представителя банка (ПБ) к нашей ситуации. После разговора с ПБ мне перезвонила лично начальник одного из подразделений банка О.К., вежливо объяснила позицию банка и после моих доводов сообщила, что могут пересмотреть нашу заявку. Банк принял во внимание акцию, проводимую застройщиком и пересмотрел заявку. Вскоре с нами связался сотрудник банка, сообщив о положительном решении. Мы успели приобрести квартиру со значительной скидкой от застройщика, за что всем сотрудникам банка, участвовавшим в рассмотрении заявки - ОГРОМНОЕ спасибо!

P.S. Были приятно удивлены, когда при выборе платежной системы для карты С.Т. смогла объяснить их отличия и особенности, например, при оплате картами разных платежных систем за границей. Не ожидал, обычно сотрудники банков ограничиваются фразой "выбирайте какая больше нравится, особой разницы в них нет". Порадовало, что сотрудники разговаривают понятным обычному человеку языком.
I
Плюсы и минусы
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Давно являюсь клиентом этого банка. Решил не уходить с обслуживания банка Зенит даже после увольнения из организации, где по зарплатному проекту у меня была зарплатная карта открыта. Банк хорошо исполняет свои обязательства по кредитным картам, нет скрытых комиссий, как во многих других банках, каждая ежемесячная задолженность не вызывает вопросов, все идет согласно тарифам.
Что касается обслуживания, то в разных офисах банка оно различается. Я больше предпочитаю офис на Банном. Уровень обслуживания значительно выше чем в дополнительном офисе на Садовнической.

Особенно хочу отметить сотрудников Зенита Ланкова и Максимову в офисе на Банном. За их доброжелательность и добросовестную работу, большое им спасибо, побольше бы таких сотрудников банку!

Минусы банка вижу лишь в невозможности сотрудников рассчитать задолженность по кредитам. Они ссылаются на то, что доступом к данной информации обладают лишь кредитные менеджеры, которые работают до 6 часов.
Такую ересь слышу всякий раз и, честно говоря, больше ни в одном банке с подобным не сталкивался.
F
Блокирование карты
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Я в своем интернет банке узнал, что банк заблокировал мои дебетовые карты. Кроме как пополнений через Элекснет, что возможно по договору, по карте операций никаких не было. Пытался дважды разблокировать карты - совершил два звонка в службу поддержки, но каждый раз ответ был один - сотрудника нет на месте, но вроде бы мне выслали необходимые документы по почте для разблокирования. Но я ничего не получал. Карты блокированы. Я не нарушал никаких ограничений.
АЮ
Я их уговаривала принять мой платеж...
Общий рейтинг
 
2.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Зашла в отделение с маленьким сыном, 2 годика, хотела получить перевод от мужа - он на заработках в другом городе - и из этих денег оплатить коммуналку и кредит. Времени было час до перерыва на обед и я подумала, что этого будет вполне достаточно, чтобы сделать все мои дела в банке.
Отстояла в очереди 50 минут! И за 10 минут до официального времени перерыва кассирша сказала, что больше никого обслуживать не станет, идите все лесом, приходите после обеда.
Народ в очереди стал кричать и возмущаться. На что она предложила пойти в другую кассу, а там и без нас очередь извивается. Пожилые люди в ней, женщины как я с детками малыми. В офисе душно, того и гляди кто-нибудь в обморок упадет. И медленно все, заторможенно происходит.
В общем потребовали мы администратора, чтобы с этим безобразием разобрался.
Пришла администратор, она потребовала от нашей касирши сначала обслужить очередь, потом на обед идти. Через 15 минут все было кончено. И из-за этого стоило нервы мотать себе и людям. И ведь обслужила всех, а лицо было, как будто она нам делает великое одолжение. В общем, кассиры в этом отделении работать не хотят.
АМ
Забрали зп карту
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Зарплатную карту от Зенита оформил в июле прошлого года. Карта была с овердрафтом, котя он мне не нужен совсем, но пришлось взять.
Так получилось, что нашу организацибю реорганизовали и руководство попросило меня написать заявление на расчет и тут же написать заявление на прием в другую контору. В общем, я работаю теперь в другой организации. Про зарплату мне сообщили, что она будет начисляться на старую карточку. ИТо есть ничего в этом отношении как бы не изменилось.
Но я снял до аванса 500р с этой карты, а смс мне не прищла. Я отправился в банк, чтобы уточнить, почему не пришла смс, так у меня в банке вообще карту отобрали и требовали чтобы я на месте вернул деньги. Это попахивает идиотизмом. Зарплатная карта - МОЯ, овердрафт на ней тоже мой, почему тогда за снятие ничтожной суммы у меня забирают МОЮ карту?
Когда сталкиваешься с такой невменяемостью, надо уходить в другой банк, что я и собираюсь делать.
БИ
Банк Зенит - банк не для людей
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я и знать не знал про этот банк, пока наше руководство не перевело всю организацию на зарплатный проект в банк Зенит. Почему они выбрали именно этот банк, мне лично не понятно. Банкоматов в городке нашем один-два и то стоят неудобно, далеко от дома и работы. Чтобы снять деньги, надо добираться до них, а это далеко и не быстро. Офиса банка у нас нет, надо ехать в другой город. График работы его такой, что надо брать отгулы, чтобы решить эту проблему, но отгулы разве для этого берутся? В общем, крайне неудобно для клиента.
Кроме того, мне дали две карты, хотя достаточно для меня и одной. Интернет-банк доступен только после визита в банк, а это не получается решить - далеко он от нас. А платить надо за две карты, за обслуживание. Вот я и думаю, за каким таким хреном мне этот банк сдался? И не только мне, а всем работникам нашей организации. Может, начальству и выгодно такое сотрудничество, но люди крайне недовольны. Нормальный банк делает так, чтобы клиентам было удобно и радостно с ним работать. А здесь только плюнуть хочется.
А
7 результата(ов) - показано 1 - 7