Балтийский - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
12 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Работа сотрудников Балтийского Банка
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хочу сказать огромную благодарность сотрудникам Балтийского Банка г. Саратова (офис на ул. Соборная). Здесь в этом офисе банка и в кассе, и во всех отделах работают замечательные девушки, они очень терпеливы к клиентам, доброжелательны, вежливы, со своей работой справляются профессионально.
Мне очень хочется, чтобы замечательная работа сотрудников банка гор. Саратова была отмечена руководством! Спасибо!
А
Функции проверки баланса нет в банкомате!
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мой родной Балтийский банк преподнес еще один сюрприз. Это вообще неслыханно, чтобы в банкомате, в котором снимаешь деньги, не было возможности просмотреть предварительно баланс средств на счету.

Каким образом клиенту узнать, сколько у него на карте денег, перед тем, как набрать сумму для вывода? Это вообще говоря одна из самых необходимых функций? Методом тыка? Набрал столько, сколько нет на счету, набирай меньше?
Раньше такая возможность была, но за нее снимали 7 рублей. Но пусть хоть платно, но она была. А теперь остается только низко поклониться родному Балтийскому за такой чудо-сервис.
С
Проблемы при заказе карты
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я решила заказать себе карточку Visa для оплаты покупок в интернет-магазинах. Офис банка находится рядом с домом и я подумала, а почему бы и нет? Пришла в банк, оформила документы на карту. Спросила когда она может быть готова. Ответили, что через 4-5 дней. Мне позвонят. Через 5 дней мне никто не звонит, проходит ещё время. Я звоню в банк узнать, что с моей карточкой и почему мне не звонят. На что, мне ответили, что они не обязаны информировать клиентов. Что клиент должен сам приходит в банк и узнавать, сделана ли его карта.

Отстаивать каждый раз очередь в 10-15 человек я не могу. Но вообще-то мне кажется, что банк обязан информировать клиента, что его карточку выпустили. Ну или хотя бы не говорили, что позвонят...

Короче, обслуживание ужасное.
Хотелось бы, чтобы банк обратил внимание как обслуживают его клиентов.
О
Шлют письма мертвым
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Этот балтийский банк шлёт свои рекламные бюллетени уже умершему человеку. Кроме того эти бумаги приходят и на имя человека, который давно уже порвал с этим банком и никаких долгов перед ним не имеет. На почте удивляются: куда нести письма эти - на кладбище?

Моя фамилия Уваров В.В., адрес: Сегежский р–н,п.Чёрный порог, ул.Кирова 23. Не являюсь клиентом банка уже два года.
Покойница, которой тоже шлют письма – Дубровская Т.Ф., соседка моя.

Хочу, чтобы банк оставил нас в покое по-хорошему. И живых и мёртвых. При следующей рассылке писем буду вынужден принять соответствующие меры. С неуважением к банку...
УВ
Вклады выгоднее
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Балтийский мне нравится. Если кто-то хочет вложиться, то здесь самое место: проценты практически по всем вкладам крутятся вокруг 10%. Это больше, чем в других банках - я говорю о надежных банках, а не о тех, кто до 15% годовых обещает дать, а потом обанкротится. Не верьте таким банкам, люди. Большие ставки как раз играют на алчности людей, и говорят, что у банка мало денег, он хочет заманухой пригнать в банк средства вкладчиков, и это не проблема. Проблема будет в том, как на них заработать эти обещанные 15%.

Все вклады в Балтийском ежемесячно капитализируются, то есть проценты каждый месяц приплюсовываются к сумме. Довкладывать тоже можно в любом количестве и в любой момент, без ограничений по времени, как во многих банках, допустим за три месяца до истечения срока вклада уже довкладывать нельзя, - много таких вкладов в других банках, но не здесь.

По валюте вкладывать тоже выгодно - 4 % ставка. В общем, для себя я выбор сделал, а вы решайте.
ДП
Некомпетентность
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Имею вклад в данном банке. Решил помочь своему отцу материально, и сделать так, чтобы проценты по моему вкладу переводились на карту отца. Позвонил в службу поддержки банка - там объяснили, что я могу написать заявление со своей просьбой в любом отделении Балтийского банка в Санкт-Петербурге. Когда же я обратился в отделение банка на улице Б. Зеленина, 8, мне отказали в принятии от меня заявления, объяснив свой отказ тем, что подобное заявление я могу написать только в том отделении, в котором был открыт счет, и мне пришлось ехать в отделение "Академическое".
Возникает вопрос зачем мне заведомо ложную информацию выдали сотрудники отделения банка и сотрудник службы поддержки банка? На мой взгляд, это проявление полной некомпетентности.
Задумался о смысле дальнейшего сотрудничества с банком, где так халатно относятся к времени клиента.
А
Попытка незаконного обогащения банка
Общий рейтинг
 
2.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Еще в 2007 году, в рамках зарплатного проекта моего работодателя, у которого я уже давно не работаю, я пользовался дебетовой картой Visa Electron Балтийского банка., Снимал свою зарплату только в банкоматах этого банка. Никакой комиссии за использование карты я не платил, ее просто не было, инициатором открытия счета зарплатного выступал, естественно, работодатель, перечисляя заработанное по списку сразу всем своим работникам.

В июле 2007 года я уволился по собственному желанию, снял остаток денег с карты и, понятно, перестал пользоваться этой картой. Сейчас уже не помню, уничтожил я эту карту или сдал в бухгалтерию.

В любому случае, семь лет я не пользовался ни этой картой, ни этим карточным счетом.

Сегодня, 24 апреля 2014 г., через 7 лет, мне позвонили из некоей конторы по взысканию долгов Балтийского банка, и потребовали оплатить задолженность в 2000 руб.
На вопрос откуда взялась задолженность, специалист ответил "технический овердрафт". Но я снимал деньги только в банкоматах Балтийского банка (не может быть комиссия за свой банкомат!), не оплачивал этой картой товары или услуги через интернет.
Я им сказал, что встретимся в суде, они в свою очередь мне пригрозили, что испортят мою кредитную историю.

Я вижу в этом попытку мошенничества, или незаконного обогащения банка за мой счет. Буду писать письма и руководству банка, и в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, ЦБ РФ.

В любом случае, после таких сюрпризов никому не рекомендую связываться с банком, хотя раньше на него не жаловался.
С
Медлительность сорвала сделку
Общий рейтинг
 
2.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Несколько лет я владела кредитной картой от Балтийского банка. Меня все устраивало. Но наступил момент, когда этот банк мне очень навредил. По порядку.
Я решида купить квартиру по ипотеке. Нашла выгодное предложение в другом банке. Подыскала вариант, подала все документы. До сделки оставалось две недели. Я знала, что чтобы в ипотеке отказа не было, надо погасить кредиты в других банках. Поэтому я пришла в Балтийский и закрыла полностью свой кредит. О чем взяла документ соответствующий. И успокоилась, поскольку знаю, что банки быстро заносят информацию о кредиторах в их кредитную историю.
Настало время сделки - и мне отказали. Это был тот еще удар, потому что я уже представляла себя в новой квартире. А тут такое.
Короче говоря, отказ они мотивировали, что у меня непогашенный кредит в Балтийском. Я взяла справку из НБКИ, а там действительно отображен мой кредит, который я две недели назад закрыла. Я в Балтийский с этой бумагой, добилась встречи с начальством, но никто мне ничего вразумительного сказать не смог.
Я написала жалобу, что по бездействию сотрудников банка или великой тормознутости, уж не знаю точно, но я пролетела на большую сумму денег. Собираюсь истребовать с банка компенсацию. Жду, что ответит банк.
В
Не дали кредит зарплатному клиенту
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В сентябре еще обращалась в этот банк, зарплатным клиентом которого я являюсь, просьба моя была весьма скромная. Я просила кредит в 25 000 рублей на год. Заявку у меня приняли и сообщили, что она будет рассмотрена в течение примерно часа и по результатам мне тут же позвонят. Но прошло несколько дней, а звонка я так и не дождалась. Пришлось звонить самой, но всякий раз отвечали, что ответ по моей заявке еще не пришел.
Ей Богу, мне уже смешно. Я обратилась в банк только потому, что мне постоянно приходили смски с информацией о том, что конкретно на мое имя у них одобрены кредиты на 60 и 80 тысяч рублей, надо только зайти и забрать.

А на практике видите как получается.
Я полагаю, все эти смски служат только приманкой для того, чтобы клиент пришел в банк, нельзя им верить.
D
Обманули
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Решили вложить доллары в Балтийском банке. 22 мая 2014 года пришли в отделение банка на пр.Славы, д.21. Открыли валютный счёт и положили на него немаленькую сумму. 29 июля туда же неплохо довложили. На прошлой неделе понадобились срочно деньги, и по правилам банка, мы их «заказали».

При заключении договора сотрудники банка сказали, что при досрочном снятии ставка по депозиту снижается до 0,10%, это прописано в договоре.

Но 16 августа сотрудница банка В-ва Ксения С-на потребовала с нас комиссию 0,5%, о чём по ее словам написано «где-то на сайте». Показать в договоре эту комиссию не смогла, вела себя по-хамски.

Банк пользовал наши деньги, крутил их, наваривался, а потом выяснилось, что мы еще ему должны.
А
12 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2