Банк Хоум Кредит продолжает вводить в использование инновационные технологии, облегчающие обслуживание своих клиентов. На настоящий момент он уже установил в 35 городах по всей России 50 инновационных устройств электронной очереди, которые позволяют идентифицировать клиента и сразу сделать ему предложение по продуктам, которыми он может заинтересоваться.

Система электронной очереди в современном банке является уже давно непременным атрибутом высокого уровня комфортного обслуживания для клиентов. Банк Хоум Кредит пошел еще дальше в развитии этой технологии и внедрил возможность идентификации клиентов и автоматической распечатки для них индивидуального кредитного предложения. Ожидая своей очереди на обслуживание, клиенты могут не торопясь ознакомиться с этим индивидуальным предложением, параметрами продукта и принять решение о том, нужно его оформлять или нет. Идентификация клиента возможна по нескольким параметрам: по пластиковой карте, номеру паспорта или штрих-коду на договоре.

«Мы последовательно движемся по пути улучшения качества клиентского обслуживания. Сейчас электронная очередь может "узнать" каждого посетителя банковского офиса и предложить ему оформить кредит или карту. В дальнейшем операционист сразу увидит на экране карточку клиента со всей его историей сотрудничества с банком. Это значительно сократит время обслуживания и повысит уровень удовлетворенности наших клиентов», – говорит Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.