В банке ВТБ24 придумали средство избавления своих клиентов от мучительного стояния в очередях во время посещения банковских офисов. Теперь они могут записаться на прием к банковскому клерку в любое отделение кредитной организации и в наиболее подходящее для них время. Новый сервис записи к менеджерам банка доступен и "физикам" и "юрикам".
Запись на прием осуществляется дистанционно и совершенно бесплатно. Для этого нужно зайти на официальный сайт ВТБ24 и открыть раздел "Офисы". Здесь нужно выбрать из списка волнующую клиента услугу, конкретный офис банка, где ее ему смогут оказать, месяц, день и час, удобные для посещения менеджера.

После этого клиент получает СМСку или письмо на свой e-mail (способ оповещения он выбирает сам при осуществлении записи), в которых содержится информация, подтверждающая факт записи и содержащая ПИН-код, который клиент должен будет ввести, выбивая себе талон в отделении банка.
Все данные о назначенном посещении менеджера можно распечатать. Чтобы клиент не запамятовал, за сутки до назначенной встречи к нему придет напоминание в виде СМС или электронного письма. Дату визита в банк можно поменять или отменить вовсе, если появилась такая необходимость.

Благодаря этому сервису очереди исключаются. Клиент получает обслуживание в удобное для него время. Подобное практикуется в нашей стране впервые.
Аналитики ВТБ24 предрекают рост продаж на почти полмиллиарда рублей в год именно из-за введения такого способа обслуживания своих клиентов.

Совсем скоро сервис записи появится и в интернет- и в мобильном приложении банка ВТБ24.
Подробнее интересуемся на официальном сайте ВТБ24.