Банк Москвы - отзывы о банке

Обзор и описание банка Банк Москвы


Год образования — 1994, первоначальное название - «Московский муниципальный банк — Банк Москвы». Регистрировался как акционерный коммерческий банк, контрольный пакет принадлежал столичному правительству, занимался обслуживанием определённых финансовых потоков.

На сегодняшний день 46,465% акций Банка Москвы принадлежит Департаменту государственного и муниципального имущества,  13,477% акций - «Московской Страховой Компании» (подконтрольной столичному правительству). Также акционерами Банка  являются компании ЛУКОЙЛ, «Мосэнерго», «Сургутнефтегаз» и другие. Президент Банка с 1995 года — Андрей Бородин.

 
Банк Москвы является монополистом в обслуживании муниципальных предприятий и столичного бюджета. У Банка  имеется 45 филиалов, 427 московских мини-офисов, более 1 тысячи банкоматов и более 40 операционных касс в регионах России. Клиентская база Банка составляет больше миллиона физических лиц и около 89 тысяч корпоративных клиентов. Банк Москвы занимает третье место в стране по размеру депозитов (статистические данные на 2008 год) и четвёртое — по величине активов (более 505 млрд. рублей).
 
На сегодняшний день Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России. Банк предлагает широкий выбор финансовых услуг для физических и юридических лиц, обладает большими собственными запасами и возможностью долгосрочного фондирования. Это даёт Банку возможность кредитовать крупнейшие российские компании. 

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Ужасный банк
Столкнулась с такой ситуацией! Я работаю на з-д карта зп, на данный момент нахожусь в декретном отпуске. Срок действия карты истёк. Я позвонила на работу и мне сказали что необходимо обратиться в банк, что бы закрыли счёт и вернули деньги с карты, т.к они больше не сотрудничают с этим банком! Я обратилась в банк г. Нижний Новгород ул. Ковалихинская. Мне отказали о снятии денег, о перевыпуске карты, о закрытии счёта. Я позвонила на горячую линию, мне сказали что в банке не имели права отказать о закрытии счёта. И можно перевыпустить карту дебетовой. Я снова пошла в банк, просидела в очереди 2 часа 30 минут. И мне снова во всём отказали! Тогда я пошла на работу разбираться. С работы позвонили в банк, сказали что не должны были отказать. И это уже не первый случай. Я опять пришла в банк! С горем пополам мне всё таки закрыли счёт! И самое интересное что свои деньги я смогу забрать только через 45 дней! И вообще с этим банком всегда были проблемы! Брала там кредит, навязали страховку от которой нельзя отказаться и вернуть за неё деньги! С этим банком одни проблемы!
В
Не добропорядочный банк. Не рекомендую брать кредиты в этом банке. В одностороннем порядке банк нарушает условия кредитного договора. Денежные средства по оплате кредита перераспределяют на своё усмотрение, за счёт таких манипуляций увеличивается задолженность заёмщика по основному долгу перед банком. Заёмщик остаётся в невыгодных условиях, переплачивает дополнительные проценты за пользование кредитом. Постоянно нужно контролировать правильность зачисления денежных средств и уменьшение основного долга. Переплата заёмщика по кредиту банком не возвращается.

Не пользуйтесь услугами АКБ "Банк Москвы".
В
Медленный и невнятный
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Потеряла пароль от интернет банка, замучилась восстанавливать. Замораживают деньги на счете. Всякий раз приходится звонить, толку от операторов никакого, сама идешь в отделение, а это время, которого у меня и так нет. Пополнила карту через родной банкомат, так они шли до карты неделю!
Как они начисляют проценты по вкладу, вообще не понять без помощи консультанта, а с его помощью тоже мало что получается разобрать. Может я не догоняю? А может в банке что-то не так?
С колцентром вообще нет желания общаться, потому что постоянно дают неверную информацию. Последний пример: поступила смска что смс-информирование у меня отключено, поскольку нет денег на счету, а оно стоит 50 р в месяц.У меня социальная карта, на которую перечисляются пособие на ребенка, это и так копейки, и мне не хочется за смс-информирование по этой карте платить. Я позвонила в колцентр, спросила, что мне сделать, чтобы отключить эту услугу. Сказали, что все, отключили, никуда ходить не надо. Ага, а через несколько дней, как пришло пособие на карту, пришла смс о сняти 50 р за смс-информирование. И я пошла в банк, чтобы окончательно отключить эту услугу. Так банк не должен работать. Персонал обучать надо почаще. Они ошибаются, а мы страдаем.
ЮФ
Деньги банк получил, а у меня просрочка...
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Брал кредит в Банке Москвы. На три года. Раньше оплачивал в кассе, а теперь решил переводом с карты на кредитный счет.
И столкнулся с интересной ситуацией. Перевел деньги, звоню, чтобы узнать, дошли или нет. Автоматизированная система информирует, что баланс на моем счету увеличился ровно на ту сумму, что я перевел. Ну, думаю, значит все ок. Но на всякий решил у оператора уточнить, дозвонился, а она говорит мне, что денег я не переводил. Опа на! Я спрашиваю, почему тогда автомат мне сказал, что все нормально? Мне ответили, что деньги пришли в банк, но пока они заблокированы. Обрабатываются. Я спросил, раз деньги в банке, то платеж с меня спишется в восемь вечера, мне ответили, что если до восьми вечера он обработается, то да, а нет - нет. Нормально? Деньги в банке, но я завишу от того, как быстро их компьютр их обработает и если он не успеет, то я попадаю на штраф за просрочку.

Неужели надо где-то искать деньги и бежать искать банкомат, чтобы деньги успели до часа списания попасть на счет?
T
Обманули с кредитом
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Банк мне понравился, я посоветовался со знакомыми, которые раньше брали кредит в нем, они посоветовали. Я подал заявку на кредит, отдал все нужные документы. Через какое-то время - похоже, проверяли меня, пришла смс, что мне одобрили этот кредит. Еще через пару дней звонит из банка сотрудник и говорит, что одобрить-то одобрили, но на меньшую сумму, чем мне хотелось бы. Что я должен приехать в банк все оформить. Ладно, я согласился, потому что и меньшей суммы мне хватало на мои планы.

Я тут же пошел к продавцу машины, которую хотел купить и мы с ним договорились. Но только я собрался идти в банк оформлять кредит, как пришла смс, в которой был отказ. Это вообще черт-те что такое!
Я же договорился уже, а денег нет. В какую ситуацию меня поставили? Так нормальные банки не поступают.
ИМ
Банк Москвы беспределит
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я оформлял полгода назад кредитную карту в этом банке. Согласно договору, который я подписал, годовая процентная ставка составляла 19,9 процентов. Иначе я бы и не подписывался на кредит. Эти проценты меня устроили, вот и подписал. Все было хорошо. Тратил и выплачивал. Но вот вдруг карта улетает в минус, начал разбираться, оказалось, что банк не известив меня бандитским образом задрал проценты до 29,9 процентов годовых. Сроответственно платежи выросли на неудобную для меня сумму.
Я несколько лет брал кредиты наличкой в разных банках, но такого беспредела нигде не встречал. Это, по сути, грабеж среди бела дня, гоп-стоп какой-то!
Подаю исковое заявление в суд.
А
Приличные депозитные ставки
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Продала я квартиру. И чтобы деньги не лежали под матрасом, решила положить их во вклад. Долго приценивалась. Изучила все предложения всех банков моего города. Банк Москвы оказался лучше. Обратилась в него. Что сказать, произвел на меня очень приятное впечатление, чисто, уютно, вежливые сотрудницы, обслуживание быстрое, вопросы решают что называется на лету. Оформила вклад, внесла деньги.
Так вышло, что деньги потребовались через месяц. Пошла в банк, чтобы закрыть вклад. Думала, возникнут сложности, сумма не маленькая - больше миллиона. Но к моему удивлению, все вопросы были решены буквально в течение двух часов. Деньги выдали, но самое интересное, я даже не потеряла проценты по этому вкладу, мне выплатили 12000р процентов.
После такого обслуживания я поняла, что есть клиентоориентированные банки.
Д
Проблемы на ровном месте
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Совсем недавно и не по своему желанию стал зарплатным клиентом Банка Москвы. Мое нежелание стать клиентом этого банка было не напрасным, вот уже неделю как я не могу получить свои заработанные деньги, потому что моя зарплатная карта как оказалось, не активирована. Я вот уже несколько дней безуспешно звоню операторам банка на горячую линию, но соединения не происходит, я уже устал слушать автоответчик, который обещает соединить с оператором, а потом после прослушивания идиотской музыки связь обрывается.
Это вообще 21 век и столица нашей родины? Я уже в этом сомневаюсь, какая-то пещерная эпоха! Если до банка нельзя дозвониться, значит, либо он перегружен запросами, либо связь не работает. И то и другое объяснение не в пользу имиджа банка, потому что нормальный банк никогда не допустит ни первого ни второго. Потому что перегрузка запросами говорит только о том, что у большого количества клиентов возникли проблемы с банком, а когда не бкрут трубку из-за плохой связи - это вообще риторический вопрос. А ведь что может быть проще решения вопроса с активацией карты?
АМ
Развели с кредиткой
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хотела полгода назад получить дебетовую пластиковую карточку в Банке Москвы, у меня здесь зарплатная оформлена, но зарплатную не люблю с собой постоянно носить. Так менеджер банка в Тушинском отделении мне так долго и уверенно впаривал про преимущества и выгоды кредитных карточек, что я сама не заметила, как поставила свою подпись, как оказалось потом, под кредитным договором. Я еще удивлена была, что карту не выдали сразу, а сказали прийти за ней через три дня.
Когда я пришла в банк, то внесла на эту карту 50к, думая, что кладу на дебетовую карту. У меня деньги приняли. Но никаких чеков не дали. Дали карту даже не в конверте и пин-код от нее пришлось узнавать, позвонив по телефону, который на карточке этой был.
Я пользовалась этой картой как своим кошельком, но потом пошли смс, из содержания которых я с ужасом поняла, что карточка не простая дебетовая, а как раз кредитная и на сумму в 50к. Пошла разбираться. Оказалось, что ни о каких 50к, что я вносила на карту, ничего не известно, они банально пропали. Никакой девушки кассира не было, а был кассир мужчина в тот день, видео с камер не сохранилось. На претензию мою, которую я написала, мне никто так и не ответил.
И избавиться от банка не могу, так как организация, где я работаю, зарплатный проект в этом именно банке оформила.
ЕМ
Нет согласованности действий в работе, пустые обещания
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Понадобился кредит. Так-то обычно своими силами обходился всегда, ну там родственники выручат, а тут прижали обстоятельства. Оформил заявку в Банке Москвы, дали предварительное одобрение. Через два дня мне сообщили, что нужны мои фото. Пришел сфоткался. Через сутки уведомили, что банк согласен дать мне деньги. Я прибежал в банк, но они куда-то задевали мои документы. Ждал несколько часов, наконец нашли. Вот только оказалось что банк никакого согласия еще не давал. Через день мне приходит смс, что все одобрено, звоню предварительно оператору по номеру из смс, он тоже радостно меня поздравил, что все нормально, беги за деньгами. Я в банк - история повторилась. Здесь говорят, что на стадии рассмотрения мое дело. Я звонить тому оператору, что меня ложно обнадежил, его уже нет, на его месте девушка другая, она сказала, что да, еще не одобрили.
А спустя несколько часов приходит смс, что извините, вы нам не подходите. Вот так.
Как вывод напрашивается одна мысль: банку накласть на нас, на наше время. Ведь я 4 раза бегал в банк целую неделю практически потерял. Больше в банк москвы не пойду под расстрелом.
КМ
Просмотреть все отзывы пользователя.