Банк Москвы - отзывы о банке

 
4.2 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
19 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Не добропорядочный банк. Не рекомендую брать кредиты в этом банке. В одностороннем порядке банк нарушает условия кредитного договора. Денежные средства по оплате кредита перераспределяют на своё усмотрение, за счёт таких манипуляций увеличивается задолженность заёмщика по основному долгу перед банком. Заёмщик остаётся в невыгодных условиях, переплачивает дополнительные проценты за пользование кредитом. Постоянно нужно контролировать правильность зачисления денежных средств и уменьшение основного долга. Переплата заёмщика по кредиту банком не возвращается.

Не пользуйтесь услугами АКБ "Банк Москвы".
В
Банк Москвы беспределит
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я оформлял полгода назад кредитную карту в этом банке. Согласно договору, который я подписал, годовая процентная ставка составляла 19,9 процентов. Иначе я бы и не подписывался на кредит. Эти проценты меня устроили, вот и подписал. Все было хорошо. Тратил и выплачивал. Но вот вдруг карта улетает в минус, начал разбираться, оказалось, что банк не известив меня бандитским образом задрал проценты до 29,9 процентов годовых. Сроответственно платежи выросли на неудобную для меня сумму.
Я несколько лет брал кредиты наличкой в разных банках, но такого беспредела нигде не встречал. Это, по сути, грабеж среди бела дня, гоп-стоп какой-то!
Подаю исковое заявление в суд.
А
В канун нового года, мне вдруг пришла в голову навязчивая идея порадовать себя и купить новенький ноутбук в кредит. Торопилась в банк, так как время уже было к закрытию. Ну, кому приятно в канун праздника обслуживать последнего клиента банка? Оказалось все прекрасно. Уставший персонал, это было заметно, охотно пошел на контакт и заявление приняли обязуюсь позвонить. Ночью я не выдержала и сама стала названивать коллекторам с целью узнать дадут мне денег или нет. Думала все равно, если не дадут куплю на зарплату чтобы не разочаровываться. Небольшая проверка по телефону и результат положительный, приходите завтра до обеда. С утра уже была в банке и через 30 минут деньги были у меня на руках. Сотрудница объяснила мне подробно способы оплаты, переплаты, внесения досрочного погашения, все понятно и ясно. Но это не все, предложили оформить карту, дебетовую совершенно бесплатно и платежи я вносила возле дома. Как то даже не работал банкомат, и я позвонила в банк, чтобы узнать, в чем дело. На удивление мне вежливо объяснили, почему терминал не работает, и когда его починят, предложили оплатить в другом, и объяснили, как до него добраться. Рекомендую банк всему своему окружению.
Е
Отказ в ипотеке из-за количества кредитных карт
Сделал заявку на ипотеку с первым взносом, а вечером мне уже позвонил сотрудник, который говорил мне всякую ерунду, бред да и только! Говорил, что у меня имеется несколько кредитных карт с большими суммами денег, и я ими не пользуюсь.

По суммам говорит, со всех карт, денег у меня столько, что превышает годовой оборот зарплаты. На этом основании в кредите вам отказано. Я возмутился от такого отношения, на что мне ответили.

Можете, говорит, снять все свои деньги с карт и не выплачивать их банку, и не тратьте больше время сотрудников банка, оно предназначено честным клиентам!!!????

Бреда от этой полоумной особы я слышал разве что в комедийных фильмах, но не как не в обществе сотрудников банка. Причем здесь карты кредитные, когда мне нудно было брать ипотеку? И почему меня оскорбляют по телефону?

Всем знакомым не совету теперь заходить в этот банк, а начальству рекомендую сделать чистку кадров на предмет лояльности. А то, что у меня много карт с большими суммами, то это связано с доверием к клиенту!!!
П
Деньги банк получил, а у меня просрочка...
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Брал кредит в Банке Москвы. На три года. Раньше оплачивал в кассе, а теперь решил переводом с карты на кредитный счет.
И столкнулся с интересной ситуацией. Перевел деньги, звоню, чтобы узнать, дошли или нет. Автоматизированная система информирует, что баланс на моем счету увеличился ровно на ту сумму, что я перевел. Ну, думаю, значит все ок. Но на всякий решил у оператора уточнить, дозвонился, а она говорит мне, что денег я не переводил. Опа на! Я спрашиваю, почему тогда автомат мне сказал, что все нормально? Мне ответили, что деньги пришли в банк, но пока они заблокированы. Обрабатываются. Я спросил, раз деньги в банке, то платеж с меня спишется в восемь вечера, мне ответили, что если до восьми вечера он обработается, то да, а нет - нет. Нормально? Деньги в банке, но я завишу от того, как быстро их компьютр их обработает и если он не успеет, то я попадаю на штраф за просрочку.

Неужели надо где-то искать деньги и бежать искать банкомат, чтобы деньги успели до часа списания попасть на счет?
T
Обратился в банк за кредитом второй раз. Не одной просрочки, все вовремя. Условия те же что и в прошлый раз. Именно: паспорт, пенсионное, место работы, два телефона. Ничего больше не требуется. После прозвона, звонили прямо при мне, информация подтвердилась. Однако сказали, что кредита не будет, этот пакет условий просрочен и вообще, второй раз пистолет в одну яму не падает. Кому я не понравился непонятно?
Д
Хороший банк
Здравствуйте.
Выражаю благодарность всем сотрудницам и сотрудникам банка Москвы. Отношение к клиентам всегда добродушное, на все вопросы получил ответы. Управляющая в качестве подарка подарила книгу, поинтересовалась что мне как клиенту банка интересно. И угадала и помогла! Что касается работы банка, то всегда думал, что интернет банкинг от банка Москвы лучше всех функционирует. Удобна система платежей, система безопасности. Видна вся история операций. Хоть и платежи увеличились, с банком сотрудничество я не прекращу, хотя и открыл счет в другом банке.
С
Получение подарка
В начале осени банк Москвы сделал мне подарок на день рождение, предложил кредитную карту по специальному предложению. Под конец месяца я решил не отказываться от подарка предложения и набрал номер своего менеджера.

После заполнения заявки мы договорились, куда доставят карту, и я выбрал отделение банка рядом со своим офисом. В общем, работа банка отлажена на все сто. Вскоре мне позвонили и сказали, что карта уже ожидает меня.

В банке передо мной стоял один человек, и мне пришлось ждать. Подошел вскоре и менеджер, спросил по какому я вопросу и я ответил, что пришел получить карту, чтобы взять кредит. Мне предложили вежливо подождать, так как оформление займет кое какое время.

Я не торопился, и мне не хотелось приходить по нескольку раз и уходить, не решив вопроса, поэтому ждать я был готов, на что менеджер очень обрадовалась. Подождав минут 10, менеджер сообщила, что не успеет за 40 минут оформить кредит, я говорил, что могу подождать, а менеджер сказала, что лучше прийти завтра, ведь у нее рабочий день заканчивался, и оставалось 30 минут до закрытия банка.

Однако я спросил ее что возможно она успеет оформить кредит, но она не хотела меня слышать и начала выгонять из отделения. Мне такое отношение не понравилось, и сообщил в службу поддержки банка, и в процессе, пока я разговаривал с центром поддержки, менеджер истерично орала, вырывала трубку и просила самой поговорить.

Я в недоумении от такого безобразного отношения, такой наглости я давно не встречал, разве что только в детсаду. После криков менеджера меня попросили оставить жалобу, так я и поступил. А мой менеджер категорически отказывалась вести дела со мной, а ей стоило бы сменить свой тон, подумать как правильно нужно вести себя с клиентами.

Я подождал до закрытия отделения, карту так и не получил и сказал что приду завтра с утра. На что менеджер мне сказала, что лучше сменить банк и что она не хочет работать со мной. Но я все же приду с утра и попытаюсь получить карту, мне уже стало интересно, как закончится история. Обещаю, что напишу, что было дальше.
Ж
Как я брала ипотеку
Решила высказать свое о данном банке. Я обратилась в него по поводу ипотечного кредита и подавала заявки в разные банки. Ни один из банков мне не отказал при разговорах первый раз. Только требовали большое количество документов.

Сотрудники не проявляли никакого интереса ко мне как к клиенту, просто как к очередному потенциальному клиенту, который пришел узнать, что да как. Понятно, что больше в кредите нуждаемся мы, а не банк. Но так ли это?

В общем, обратилась в банк Москвы, который мне попался на сайте, когда я просматривала объявления о кредитах. Мой менеджер, после того как я обратилась первый раз, звонила мне часто, предлагала не упустить возможность воспользоваться акцией.

Но я не была готова вот прямо сейчас взять и воспользоваться этой услугой. Когда собирала документы, выяснилось, что я имею неважную кредитную историю. Оказалось, что давно, когда я брала кредит на 5 тыс. рублей, банк Москвы взял с того банка выплаты.

Я спросила, а что мне делать в этой ситуации и менеджер ничего мне смогла ответить и порекомендовать. Все время пока я не знала, как поступить, мой менеджер волновалась вместе со мной, как близкий человек.

Она подготавливала комиссии, как заботливая нянька. Если бы не ее помощь, мне было бы очень нелегко. После, когда подписывали договор по купле продаже, начальник отдела тоже стал проявлять повышенное внимание к моей сделке.

Документы подписывали целый день, и если кому то очень срочно потребуется ипотека, попробуйте обратиться в банк Москвы. Давненько я не встречала таких людей, которым не безразлично, что будет со мной, если они мне не помогут.

Не могу не выразить благодарность за содействие. Спасибо!

С уважением, Марина.
М
не дождешься ответа
С женой недавно нашли квартиру в новостройке, которая нас полностью устраивает. Решили обратиться за кредитом в Банк Москвы. Потому что я зарплатную карту имею именно от этого банка, значит меньше бумаг оформлять придется - не надо будет предоставлять 2ндфл и копию трудовой книжки.
Оставил заявку на ипотечный кредит через интернет, на следующий день позвонили для уточнения информации. Все вроде бы обсудили без проблем. Остановились на том, что мне перезвонит ипотечный консультант (отделение банка в Химках).. Мы ждали целых два дня. Позвонила наконец девушка, она предложила хорошие условия и выслала список документов для оформления ипотеки на почту. Сказала, что отправила запрос в ВТб на эту новостройку. Просила позвонить ей в понедельник. Мы, обнадеженные и радостные к понедельнику собрали все документы, и звоним думая, что сегодня все решится, но нам говорят что ответ от Втб не пришел. Звоните туда, уточняйте сами. Звонил несколько раз по предложенному номеру - никто трубку не берет. А сегодня в 9 утра дозвонился наконец, взяла трубку другая специалистка. Она веселым голосом пообещала уточнить в течение 10 минут и перезвонить... Никакого звонка мы не дождались.. Пытался выяснить через онлайн консультанта, там ответили пишите на почту банка.. Написал. Ни ответа ни привета.
Ладно, это можно объяснить разными причинами, но вот с 1 апреля идет повышение цен, и если мы не успеем с оформлением, то придется платить гораздо больше! Мы рассчитывали на быстрое оформление, потому что все-таки банк родной,а к нам, получается, повернулись одним местом. Не стал ждать, когда избушка повернется к нам передом, поехал в Сбербанк, жаль потраченного времени и развенчания иллюзий.
С
19 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2