Данные отзыва

3.1 4
Обзоры банков
Дали-таки кредит
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я военный. По глупости лет пятнадцать назад испортил свою кредитную историю. Понадобились деньги, но я был уверен, что кредит вряд ли получу. Но мне кто-то сказал, что в этом банке получить можно. Я и пришел в офис. Вежливо здесь разговаривают и между делом подсовывают какие-то бумаги, чтоб подписал. Смотрю, а это согласие на переход в их НПФ. Я сказал, что я военный и нам неположено. Чем ее сильно огорчил.
Второе, что меня поразило, это количество номеров знакомых и родственников, которые надо было оставить в заявке. Т.е. я еще не клиент банка, а мою личную информацию они уже получат. Причем уверяют, что никто и главное никогда по этим номерам звонить не будет. Зачем идиотов из людей делать? Ладно. Назавтра звонят из банка и просят прийти исправить ошибку в заявке. Пришел. Так мне та же консультантша что и вчера тот же НПФ начала впаривать. Памяти что ли нет или настолько на автомате работает?

Кредит одобрили. После этого я узнал, что в него впихнули страховку, даже не уведомив меня об этом заранее. Ну с плохой КИ не повыпендриваешься, проглотил. Но они списали с меня за выписку из НБКИ, хотя раз в год это делается бесплатно или за счет заинтересованной организации, а не за счет клиента.Попутно они подключили мне несколько платных услуг, о которых не уведомили и которые мне не нужны. Разводят, в общем, как хотят.

Е

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
февраль 18, 2015