Данные отзыва

5.0 1
Обзоры банков
Помощь знающего сотрудника
Добрый день.

У меня случилось следующее. Недавно подключил услугу онлайн банк для Пластилин карты. Все устраивало и был доволен всем, но случайно забыл пароль к этому сервису и не смог туда войти. Естественно начал просить помощь по указанному там телефону, но дозвониться не смог.

Продолжая попытки дозвониться, попал на автоответчик, который попросил меня ждать соединения с оператором специалистом. Пришлось выучить всю мелодию по нотам пока специалист соизволил ответить. Назвал свое имя и фамилию, сказал что произошло со мной, мою проблему, и попросили подождать еще для соединения с сотрудником.

На этом соединение прервалось и мне пришлось вновь дозваниваться. Поскольку мне уже поднадоело ждать и контролировать когда ответят, трубку передал жене и она тоже начала долбить туда со своего номера. В итоге целый день звонили и под вечер трубку взяли. После повторного объяснения, мне сказали, что нужно позвонить завтра с утра и сегодня уже никто из специалистов не работает.
Вот рассмешили, я с утра начал звонить им чтобы решить проблему, а вечером они говорят что у них рабочий день закончен и нужно звонить утром.
И

Комментарии