Данные отзыва

Обзоры банков
Недоверие к банку
Решил открыть депозит и сразу стал чувствовать трудности. Указал координаты на сайте и сразу получил ответ, что по указанному адресу работы с клиентами частными не проводят.

Позвонил по-ихнему телефону, но дозвонится не смог, только через 8-800… связь. Но узнал где офис, поехал. В здании нет ни одной вывески, много входов, где искать непонятно, пришлось у местной службы охраны спрашивать.

Ладно, нашел! Поднимаюсь на второй этаж, сидит один сотрудник операционист банка, работает одна касса. Показал документы, приступили к оформлению. В документах только мои подписи, а подписи сотрудников банка просто от руки и не расшифрованы.

Спросил про депозитный договор. Нет и больше никаких слов в ответе. Понятно, что банк работает, делает публичную оферту, присоединяет договор и.т.д., но все же можно с клиентом общаться. Для меня вот вообще публичные оферты неудобны. Недоверие, какое то сразу наступает.

Представьте, что вы доверяете банку некую сумму с шестью нулями, а в документах только ваша подпись и даже фамилии не указаны, кто заполнял документ. А бумаг много. Впрочем, так работают иностранные банки, когда проводят подобную работу, но даже у них всегда составляются договора, тем более, когда клиент лично приходит в банк.

Форус банк не так давно начал заниматься частными вкладами. Может ему еще стоит поучиться в этом плане? Решил поинтересоваться, но спрашивать напрямую не стал, позвонил по телефону. Ответили, что так банк настроил вести политику своей работы.

Сижу, смотрю на документы, изучаю, а в голове такие мысли: - «Вот что если банк примет решение отсоединиться с моими средствами, что тогда, доказывать придется долго что ты не верблюд, да и в документах нет ни одной прописанной фамилии».

Встал и ушел!

Не вызвал у меня доверие этот банк. Нужно было хотя бы документы нормальные подавать, чтобы клиент доверял, мог расценить обстановку. А не работать в удобной для банка форме.

РВ

Комментарии