Данные отзыва

Обзоры банков
Сюрприз с кредитным договором

Очень неприятно был удивлен ОАО Банком Западный, что у нас в Брянске. В декабре прошлого года я решил проплатить досрочно кредит моей 76-летней бабушки. Оплатил 40 222,5 рублей - сумма с учетом всех процентов по кредиту. Специалистка банка уверила бабушку, что кредит этим платежом закрыт полностью, можно забыть о нем и вязать спокойно носочки внукам!
Но когда через 3 месяца стали поступать из банка звонки с требованием оплаты еще 2427.40 рублей, не передать словами, как я был вне себя. Как оказалось, оплаченная мною сумма 40 222.5 рублей была по ошибке размещена на счету и 3 месяца с нее успешно списывался ежемесячный платеж с процентами. Оказывается нужно было заявление на досрочное погашение, принятое специалистом банка.Но ни о чем подобном специалистка нам не говорила.

Почему некомпетентность специалиста должна наносить материальный, о моральном молчу, ущерб клиенту? Не пора ли вводить наказание рублем для таких горе-специалистов? И почему звонки из банка начались только через 3 месяца! Разве нельзя было сразу рассказать о всех тонкостях досрочного погашения?
29 марта 2014 года в отделении банка мы написали заявление с описанием проблемы и с просьбой приостановить на время разбирательства действия по кредитному договору, чтобы больше не списывали платежи с процентами, и не увеличивался долг! Заявление было написано на имя управляющей, прошла уже неделя, но звонков от нее пока не поступало.

Руководители банка должны принять меры по этой ситуации, кредит нужно закрыть, а накапавшие не по нашей вине проценты либо отменить, либо пусть их гасит некомпетентный сотрудник банка, по чьей вине это произошло! Ведь специалист банка заверила что все в порядке.
В

Комментарии