Данные отзыва

Обзоры банков
Непрофессионалы
Зашла я в отделение ПриватБанка на ул. Марата. Специалистка, сидящая с унылым видом, с видимой неохотой отложила бульварный романчик, злобно посмотрела на меня и потирая каждые три минуты виски стала оформлять мне золотую карту.
За время оформления карты я буквально физически ощущала на себе все ее недовольство тем, что я потревожила ее покой.
На все вопросы, которые я задавала, она отправляла меня к буклетам: "Там все написано, почитайте".
Карту она мне оформила - и ладно.
Приехала я домой, стала регистрироваться в интернет-банке. И тут началось. Сначала в онлайн-поддержке от меня требовали подтвердить номер телефона, потом система ругалась, что я ввела неправильный пин-код при регистрации и выслала новый, хотя я ее об этом не просила, пришлось бежать в банкомат, так как нужно было что-то там активировать.
Так прошла неделя. Потом я позвонила по номеру 8800.. и мужчина, взявший трубку, увидел, почему я не могу зарегистрироваться. Мне дважды перезванивали какие-то дамочки из банка, задавали много вопросов, говорили, что теперь я зарегистрирована, но мой интернет-банк нужно еще активировать, или что мой интернет-банк активирован, но нужно привязать карту к нему.
Карта не привязывалась сутки, хотя в онлайн-поддержке сказано, что это вопрос максимум 3 минут.

Сейчас выяснилось, что "к сожалению, операционист не сможет добавить Вашу карту в меню, поскольку в базе банка для добавления карты не внесены ваши данные. Вам необходимо обратиться в отделение нашего банка с паспортом и специалисты внесут данные в базу. Только после этого сможете добавить карту."
Это как, нормальная ситуация? Если такие проблемы появляются еще на этапе регистрации в интернет-банке, чего ждать потом?
ЕН

Комментарии