Данные отзыва

Обзоры банков
Ужасная работа кассиров банка
09.06.2014 года хотела произвести оплату квитанций за коммунальные услуги в Московском индустриальном банке (главный офис) на пр-т Ленина г.Владимир. Заняла очередь в кассу в 17.10. Передо мной в очереди было 7 человек. Работала касса № 1, в кассе № 2 сломался компьютер и взамен ей открыли кассу № 5. Касса № 5 включала компьютер и загружала программу в течении 15 минут. После этого в данное окно по очереди зашла девушка с одной единственной квитанцией. Дверь в данную кассу была открыта, поэтому все происходящее было отчетливо видно. Девушка-кассир пробивала одну эту квитанцию несколько раз, то и дело звала на помощь других кассиров. Через 20 минут все - же у нее удалось пробить платежку. За это самое время пока касса №5 открывалась, загружалась и пробивала платежки касса № 1 обслужила 1 человека. После этого в то же окно № 5 зашла женщина с 3-мя квитанциями и все.. время остановилось.. Кассир несколько раз пробивала квитанции, ошибалась, копировала вновь квитанции, пробивала их еще раз и так продолжалось целую вечность. И что же за все время, что я находилась в банке с 17.10 до 18.45 касса № 1 обслужила 2 человека, а касса № 5 1-ого, вторая женщина уже начала ругаться и высказывать свое недовольство…ни какой реакции от кассира на это не было. Коммунальные платежи в данном отделении принимаются до 19.00. В 18.45 девушка регистратор предупредила, что коммунальные платежи данный банк принимает до 19.00. Прождав своей очереди 1,5 чала за которые очередь сдвинулась всего на 3 человека, я в разбитом состоянии ушла домой. К сожалению УК, которая выставляет счета нашему дому заключила договор именно с Вашим банком и из месяца в месяц мне приходиться убивать уйму времени выжидая своей очереди в Вашем банке и редко дождавшись результата возвращаться домой.
Раньше я производила оплаты в Вашем же банке, но в отделении у рынка «Факел». Там принимает коммунальные платежи всего 1 окно. Кассиры сонные. На каждого клиента 15-20 минут при условии, что у него 1-3 квитанций, а если квитанций больше, то и до 40 минут бывало. Несколько раз сталкивалась с тем, что В 18.00 не смотря на очередь в 1-2 человека которая в надежде ждала несколько часов, перед лицом закрывалось окно…
Прошу Вас наладить работу банка. Если уж в кассах работают специалисты – то они должны работать оперативно, а не как попало не зная программы. А если таких специалистов у Вас нет, то может и платежи принимать не нужно…
Прошу ответить какой выход Вы видите из данной ситуации. Я устала впустую каждый месяц приходить в Ваш банк. Очень жаль, что наша УК заключила договор непосредственно с МиБ.
Е

Комментарии