Данные отзыва
Обзоры банков
Я занята, обратитесь к другому
Общий рейтинг
2.3
Общая оценка банка
0.0
Обслуживание в банке
0.0
Кредиты
0.0
Ипотека
0.0
Кредитные карты
0.0
Вклады
0.0
Не знаю как в других отделениях этого банка, но Новосибирский видимо, не заинтересован в клиентах! Решение по заявке на кредит принимали две недели, нужно железное терпение, чтобы работать в таких условиях!
Но это еще цветочки. Во всем городе только одна касса для внесения платежей, но чтобы попасть туда, нужно обязательно выписать приходной ордер у операциониста. И дальше начинается веселье! Вы заходите в банк, но вас не встретит приветливый администратор, который должен объяснить вам порядок действий – НЕТ! Вам придется самостоятельно выколачивать информацию о том, кто же может принять платеж, у избитых жизнью девушек в плохом настроении.
И вот, через каких-то 20 минут после взаимных пререканий и переотфутболивания клиента от одного "специалиста" к другому, методом видимо жребия они наконец–то решают, кто–же из них все–таки сегодня будет работать!
Прождав еще минут десять, пока девушка закончит личный разговор по мобильнику, вы узнаете, что она совсем и не умеет принимать платежи по кредиту, и вы снова идете по очередному кругу к другому "спецу".
Еще можно понять, если банк затягивает с решением выдать кредит, но как можно создавать такие сложности с возвратом денег! Если банк не может принять на работу нормальный квалифицированный и вежливый персонал, научить их грамотно работать, то хоть пусть поставят по городу терминалы оплаты, выдадут карты. Но нет, они заставляют терпеть хамство, безответственность и неуважение!
Отвратительное отношение к клиентам и их проблемам, сервис нулевой и клиентоориентированность никакая!
A
aglaya