Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Крайне неприятные впечатления от посещения офиса Росбанка в г.Тюмени, по ул. 50 лет Октября, 34/1 . Некоторые сотрудники проявили непрофессионализм, очевидное нежелание и лень оперативно решить возникший вопрос в ситуации не по вине клиента. А именно: 29 марта около 14 часов я обратился в указанное отделение банка с намерением снять денежные средства , поступивших на мой счет от перевода ипотечных средств Дельта-кредит банка (я продавал квартиру). Предварительно я заходил в данное отделение Росбанка и просил открыть счет для зачисления ипотечных средств от Дельтакредита, на что клиентский менеджер мне сказал, что у меня оказывается был открыт счет ( ранее я обращался и позже забыл, что у меня там остался открыт счет). Данный счет я предоставил в Дельтакредит для зачисления ипот.средств. И 29 марта, в день, когда на этот счет должны были быть переведены деньги, меня клиентск.менеджер направляет в кассу для получения денег. Менеджер на кассе после 20-и минутных манипуляций на компьютере и заверений «Немного подождите, скоро мы Вам выдадим деньги…» сообщает мне, что по техническим причинам деньги выдать она не может, но она создала заявку на решение этой проблемы, взяла мой номер телефона и сказала, как все решится, мне она позвонит и деньги мне будут выданы. Когда? –Этого никто не знает. На следующий день я пришел в отделение, обратился - решился ли мой вопрос, на что мне сказали, что нет, ожидайте. Я стал расспрашивать о причинах такой задержки и выяснил, что на данном счету еще со вчерашнего обращения уже находились данные деньги, но выдать мне без комиссии они не могли по причине того, что счет был старым, «спящим», и они не могли отменить комиссию за выдачу . Размер комиссии для меня был существенным, и это меня не устраивало. Я спросил, если этот счет не подходит, может, мне открыть новый счет, перевести на него деньги, и тут же обналичить ? Кассир сказала, что она не знает, и посоветовала мне обратиться к своему клиентскому менеджеру . Я озвучил ей свое предложение , на что она с деловитым видом сказала : « - какой еще новый счет? - это не поможет! Вам так же нужно будет ждать … Мы Вам позвоним…» . Я вернулся в кассу и специалист на кассе мне сказала, что она попробует совместно с другим менеджером открыть мне счет, и сделать так, как я предложил. Совместно со своей коллегой в течении 15 минут мне открыли счет, перевели деньги и , взяв соответствующие заявления на закрытие обоих счетов, выдали мне мои деньги. Алилуйя !
Так вот суть моей претензии- следовало бы допускать на работу с клиентами профессиональных и компетентных сотрудников, чтобы они грамотно и оперативно решали вопросы своих клиентов, а не клиенты, не имеющие банковского или финансового образования , сами бы предлагали очевидные пути решения подобных проблем.

А

Комментарии