Данные отзыва

4.3 2
Обзоры банков
Отвратительные сотрудники кредитного отдела на Декабристов,128!
Отвратительные сотрудники кредитного отдела на Декабристов,128! Не умеют общаться с клиентами. Пожалела, что обратилась в этот банк. Решила оформить ипотеку в данном банке так как в получаю в нем зарплату. Обратилась в кредитный отдел к Вере Романовой. При первой встрече она общалась хорошо сказала ,что все документы на приобретаемую квартиру они проверяют лично, сделка проходит в банке, на сделке вносится первоначальный взнос и все необходимые документы подписываются в присутствии сотрудников. Позже дали мне заполнить анкету на одобрение ипотеки. Сначала говорили, что минимальная сумма 600 тыс руб, которую я и указала в заявлении, после того как одобрили ипотеку, у них все поменялось, оказалось, что нужно брать уже 650 тыс руб минимально (хотя никаким документом это не подтвердили). Выбрала квартиру, банк начал проверять документы и оказалось, что в данной квартире прописаны несовершеннолетние дети, сотрудники банка начали предлагать купить квартиру с детьми, но прописать в договоре, что детей выпишут после сделки. Как сотрудники банка могут такое предлагать, может потом детей некуда будет выписывать и у меня в квартире останутся чужие дети прописаны, зачем мне это нужно? Я отказалась от такой квартира. Нашла другую. В этой квартире проверили документы, все было хорошо, назначили день сделки. Я попросила Веру отправить мне черновик договора купли-продажи, она прислала просто какой- образец договора и акта приема-передачи квартиры без внесенных данных, чтобы я от нее отстала. На сделку подъехали к назначенному времени , но еще пришлось ждать долго, оказывается они доделывали наш договор при нас, зачем назначать сделку если ничего не готово? Во время сделки выяснилось, что в их обязанности входит только подписать с нами договор, а остальные документы мы сами должны делать. Сказали первоначальный взнос можете передавать где хотите, расписку мы с вами не пишем и деньги не считаем. Дали какой-то образец расписки и даже не подошли не посмотрели как мы передаем деньги продавцу. Также сказали, что акт приема-передачи квартиры они тоже не делают. Сказали только переоформлять квартиру на покупателя, тогда выдадут оставшуюся часть денег продавцу. А куда и как будут переданы эти деньги не объяснили, ни покупатель ни продавец ничего не поняли. За все время общения с сотрудниками банка, а именно с Верой и Марией, когда мы им звонили, чтобы уточнить какую-нибудь информацию, сотрудники вели себя отвратительно, отвечать не хотели, не брали трубку, говорили "Что вы нам названиваете? Мы вам уже все сказали." Вели себя так будто это их личный банк и они из своего кармана выдают нам деньги! Сами звонили со своих личных телефоном, а потом еще и начали угрожать, что мы названиваем им на личный номер телефона и они сейчас позвонят в службу безопасности и нам вообще аннулируют сделку! Это что за банк вообще такой?! Я что беру деньги безвозмездно?! Я буду расплачиваться несколько лет и отдавать банку проценты! С таким отношением банк долго не продержится. А что касается передачи второй части денег продавцу. Это вообще беспредел! Я Покупатель переоформила в мфц квартиру на себя, принесла в банк выписку из егрн в понедельник утром о том, что я собственница. Они должны были выдать продавцу деньги в течении 3х дней. Во вторник после обеда они позвонили и говорят мы не можем выдать деньги, так как расписка у вас о первоначальном взносе написана неправильно, приезжайте срочно переделывайте. Куда они смотрели раньше, когда мы писали эту расписку? То говорили, что в их обязанности это не входит, то зачем-то понадобилась эта расписка. О таких делах нужно предупреждать заранее, а не в последний день. У всех свои дела и не каждый может сорваться и бежать сразу в банк. В итоге, из-за того, что сотрудники банка такие невнимательные, мне пришлось самой ехать к продавцу после работы вечером все подписывать, тратить свое личное время, чтобы успеть до среды им предоставить эту расписку. Утром в среду предоставили им расписку -это последний третий день ,когда они должны отдать продавцу деньги. Они ничего конкретного не сказали, только говорят «ждите, до конца дня продавец получит деньги». А чего ждать? Когда они позвонят и скажут через 5 минут подходите? Или сидеть возле банка ждать? У продавца тоже свои дела, почему такое отношение?
Когда я позвонила Марии спросить почему она не берет трубку от продавца, что продавец переживает, она мне заявила "Ну и пусть переживает, что вы мне названиваете, вам сказали деньги отдадут до конца дня, мне некогда, я занята". В итоге, со слов продавца (так как позвонил мне только продавец), деньги выдали продавцу только в 17-18 вечера, отправляли ее то в одно отделение банка, то в другое. На продавца в отделении банка смотрели как непонятно на кого, что она пришла и просит какие-то деньги. Это значит сотрудники кредитного отдела никого не предупредили даже, что должны выдаваться денежные средства. О выдаче второй части денежных средств за квартиру я узнала только от продавца. Из банка мне так никто и не позвонил, даже не поставили в известность, хотя я просила сообщить и предоставить мне документ о раскрытии аккредитива. Ужасные сотрудники. Никому не советую обращаться в этот банк.
В наше не простое время, когда идет борьба за каждого клиента, бизнес не может быть успешным, когда клиенты бегают за исполнителями банка. Должны именно специалисты банка перезванивать клиентам хоть 10 раз в день и отвечать на все вопросы. В Омске больше 1 млн человек, и 30% них получают меньше 20 тыс руб, разгружая вагоны, а не ходя во время сделки за кофе до кофемашины или покурить. А в этом офисе сотрудницы отнекиваются... от работы... они боятся клиентов,... им лишь бы отвязались от них... они просто позорят банк своим поведением... наверняка они устроились на работу через связи... поэтому не боятся так себя вести…
А

Комментарии