Данные отзыва

Обзоры банков
Просрочка из-за неправильной консультации
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

В июле, 21 числа, я пришел в отделение банка Открытие на ул Старокачаловская (Бутово) чтобы оплатить кредит, срок платежа по кредиту - 25 число каждого месяца. Кредит был изначально оформлен в Номос банке, и сотрудница сказала, что чтобы я оплатил кредит через Открытие, надо привязать этот счет из Номоса к счету в Открытии (до этого в офисе на метро Павелецкая платежи проводили без привязок через сотрудника Номоса, как я понял). Ну ладно, девушка привязала счета и сказала что я могу, как и раньше, оплачивать через сотрудников Номос банка, или так же через сотрудников Открытия, что проблем не будет.
25 августа надо было внести очередной платеж и я обратился в офис на Павелецкой. Я сообщил сотруднику банка, что нужно оплатить по кредиту и объяснил ситуацию. Девушка выписала мне ПКО и заявление на перечисление, после чего я внес в кассу 6000р.

Но вчера 04.09.14 позвонил сотрудник банка Открытие из отдела по задолженностям и сказал, что у меня просрочка уже как 10 дней. Я перезвонил и попал на сотрудника Иванову Снежану. Она сказала что деньги на счет не поступили и где они сейчас она не знает.
Я поехал в банк на метро Павелецкое. Объяснил ситуацию, сотрудник сказала что мне надо было класть деньги на счет Открытия, а не на счет Номоса, что деньги лежат на счету и никуда не перевелись. Написал заявление об отмене штрафов, так как налицо вина сотрудника, неверно меня проинформировавшего. На данном заявлении не поставили номер, сказали у них не ставится. Это разве нормально? Заявление, получается, не зарегистрировано.
У меня хорошая кредитная история, и просрочек не было ни разу, из-за этого банка теперь кредитная история испорчена.
C

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
сентябрь 06, 2014
Номос банк слили с открытием, о чем на сайте написано. В этом случае о каких привязках счетов может идти речь? Это же один банк теперь. И если вы платили, а деньги не пришли на нужный счет, в этом вашей вины нет, это виноваты сотрудники банка. Поэтому надо писать официальную претензию его руководству. Они же слили два банка не для того, чтобы клиентам проблемы создавать, вот пусть и разруливают.
F
Fergusson
1 результата(ов) - показано 1 - 1