Данные отзыва

4.2 1
Обзоры банков
Проблемы на ровном месте
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Совсем недавно и не по своему желанию стал зарплатным клиентом Банка Москвы. Мое нежелание стать клиентом этого банка было не напрасным, вот уже неделю как я не могу получить свои заработанные деньги, потому что моя зарплатная карта как оказалось, не активирована. Я вот уже несколько дней безуспешно звоню операторам банка на горячую линию, но соединения не происходит, я уже устал слушать автоответчик, который обещает соединить с оператором, а потом после прослушивания идиотской музыки связь обрывается.
Это вообще 21 век и столица нашей родины? Я уже в этом сомневаюсь, какая-то пещерная эпоха! Если до банка нельзя дозвониться, значит, либо он перегружен запросами, либо связь не работает. И то и другое объяснение не в пользу имиджа банка, потому что нормальный банк никогда не допустит ни первого ни второго. Потому что перегрузка запросами говорит только о том, что у большого количества клиентов возникли проблемы с банком, а когда не бкрут трубку из-за плохой связи - это вообще риторический вопрос. А ведь что может быть проще решения вопроса с активацией карты?
АМ

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
октябрь 03, 2014
Это и 21 век и столица нашей родины))) Точно так же будет и в 22 и в 23 веке и до конца. Потому что на проблемы клиента им глубоко наплевать. Помните как у Маяковского: Единица, кому она нужна, голос единицы тоньше писка... Для того чтобы организовать беспроблемную обратную связь нужно потратить приличные деньги, нужно нанимать и платить операторам, нужно организовать работу в часы пик, когда наплыв звонков, в общем, одна головная боль. Проще ведь ничего не делать.
Для меня основным критерием качественного, если так можно выразиться, сервиса банка является именно обеспечение техподдержки и обратной связи с клиентом. Если она хромает, я с таким банком не связываюсь.
А вообще странно, почему активацией своей зарплатной карты занимаетесь лично вы? Это должен сделать сам работодатель, точнее, его бухгалтерия. У нас при переходе на зарплатный проект банка, к примеру, мы ничего и не заметили. Нам просто раздали карты, собрали подписи под договорами и все уже работало, когда я к банкомату подошел. Единственно, что когда срок действия карты истекает, идешь ее менять сам, но это не занимает много времени.
С
Сафонкин
октябрь 04, 2014
В ответ на предыдущий earlier комментарий

Несерьезный банк или бухгалтерия той организации, где топикстартер работает. Но скорее всего именно бухгалтерия не умеет с зарплатными проектами работать. Наша организация уже в третий банк переходит с зарплатным проектом. И все время мы эти переходы не замечаем, просто выдают карту другого банка и все. Идешь в банкомат и все работает. Ничего не надо активировать.
А
Алиса
2 результата(ов) - показано 1 - 2