Данные рецензии

Обзоры банков
Я их уговаривала принять мой платеж...
Общий рейтинг
 
2.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Зашла в отделение с маленьким сыном, 2 годика, хотела получить перевод от мужа - он на заработках в другом городе - и из этих денег оплатить коммуналку и кредит. Времени было час до перерыва на обед и я подумала, что этого будет вполне достаточно, чтобы сделать все мои дела в банке.
Отстояла в очереди 50 минут! И за 10 минут до официального времени перерыва кассирша сказала, что больше никого обслуживать не станет, идите все лесом, приходите после обеда.
Народ в очереди стал кричать и возмущаться. На что она предложила пойти в другую кассу, а там и без нас очередь извивается. Пожилые люди в ней, женщины как я с детками малыми. В офисе душно, того и гляди кто-нибудь в обморок упадет. И медленно все, заторможенно происходит.
В общем потребовали мы администратора, чтобы с этим безобразием разобрался.
Пришла администратор, она потребовала от нашей касирши сначала обслужить очередь, потом на обед идти. Через 15 минут все было кончено. И из-за этого стоило нервы мотать себе и людям. И ведь обслужила всех, а лицо было, как будто она нам делает великое одолжение. В общем, кассиры в этом отделении работать не хотят.
АМ
Вам помогла эта рецензия? 0 0

Комментарии

3 результата(ов) - показано 1 - 3
Сортировка
октябрь 09, 2014
Нашему обслуживающему персоналу всегда нужен административный пинок, чтобы они не забывали о своих обязанностях. Поэтому при любом случае "звездной" болезни персонала банка нужно сразу же требовать администратора, который объяснит им правду-матку.))) Другое дело, что иногда в наших банках встречаются и администраторы из того же теста, что и обнаглевший персонал. В этом случае жалуйтесь в любом доступном месте - от завотделом до роспотребнадзора. Про отзывы на сайтах тоже не забывайте. Это часто действенный способ.
J
J7ven
октябрь 11, 2014
В ответ на предыдущий earlier комментарий

Жалоба на сайте не всегда действенный способ заставить персонал работать. Есть такие советского закала барышни, которые, похоже спят со своими начальниками, поэтому и не боятся ничего. Ты ей говоришь, что жаловаться станешь, а она смотрит наглыми глазищами и говорит "а мне похрену ваши жалобы". Смотришь на такое и хочется перепрыгнуть через барьер, снять ремень из брюк, загнуть эту надменную раком и всыпать по филейной части все, что заслужила.)))
С
Сафин
июнь 01, 2015
За 15 минут обслужила всю очередь?странно, если вы стояли 50 минут.Нестыковка получается.
ВС
Валентина С-Пб
3 результата(ов) - показано 1 - 3

2010-2021 © RFinansist.ru - Русский Финансист, портал о финансах, кредитах, инвестициях. Отзывы о банках, кредитных организациях и страховых компаниях. Отправляя любую форму на сайте, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Все права защищены и охраняются законом.

При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на RFinansist.ru обязательна.