Данные отзыва

1.9 2
Обзоры банков
Развод - в рекламе одно, а на деле другое

Было дело, вложил свои деньги в этот банк. Купился на рекламу - 13% годовых редко какой банк предлагает. О такой ставке мечтает каждый потенциальный вкладчик. Договор оформили быстро, консультант вроде бы все объяснил, деньги внесены. Сиди и жди процентов. Но когда я почитал договор, то понял, что меня развели как лоха. Суть этого вклада в том, что доходность по нему зависит от срока нахождения денег на вкладе. И стартует эта цифра явно не от заявленных в рекламе на всю страну 13 процентов, а от восьми, что не редкость в любом банке. Через какой-то срок ставки повышаются на процент, через несколько месяцев еще на процент, и где-то через год становится 13%. Но в реале, если пересчитать, получится 10% годовых, что при существенной сумме вклада обманывает нас на приличную сумму, например с миллиона 3 процента - это 30000р, которые банк берет из твоего кармана и кладет себе в карман, наобещав золотые горы. А если положить 3 000 000, то через год банк присвоит себе 100000 ваших кровных. И это не кредит, а депозит.
Короче, узнав об этом, я бы сказал мошенничестве, я пошел и закрыл вклад. И мне начислили всего 3 процента, потому что по условиям досрочного расторжения проценты резко падают.
Этой неприятной ситуации можно было избежать, если бы банк не обманывал население рекламой, а его сотрудники при оформлении договора говорили бы прямо обо всех подводных камнях этого договора.
Но ведь этого-то и не происходит. Получается, банк - аферист, и сотрудники его - аферисты, потому что один с честным лицом говорит ложь, а другой подтверждая ложь за правду, умалчивает о тех условиях, на которых никто вкладываться не станет.
В общем, что бы ни говорили защитники банков, что не надо быть лохом, надо все читать в договоре, особенно мелкими буковками написанное, если перед тобой профессиональный мошенник, который живет обманом людей и каждый день совершенствуется в собственном профессиональном обмане, обычный человек обречен. Он купится.
В

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
ноябрь 03, 2014
Мы живем в 21 веке, веке рекламы и технологий ее подачи. В рекламе, практически любой, есть "недоговоренности", она взывает к чувствам потенциального клиента, например, к его алчности, чревоугодию и пр. "смертным" в плане вечной жизни чувствам. Цифра 13% однозначно сработала на вашем сребролюбии и вы, отключив разум, бросились вкладывать свои миллионы. Документом, регламентирующим ваши отношения с банком, являются не рекламные проспекты, а реальный договор. В нем и расписаны все изюминки и подводные камни. Вы взрослый адекватный человек, читать умеете, поставив подпись, вы согласились с содержимым документа. Поэтому все ваши жалобы и иски не получат никакого удовлетворения, кроме того, вам в отместку внесут в кредитную историю надпись, что вы проблемный клиент. Кредита вы больше ни в одном банке не получите. И вложится тоже будет сложно.
И
Ия
1 результата(ов) - показано 1 - 1