Данные отзыва

Обзоры банков
Проблема с картой, очередная
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я писал заявление на перевыпуск карты в МДМ Банк. Перевыпустили с новым пин-кодом. Пин код я сфотографировал смартфоном с той бумажки, что дали в банке и выучил наизусть, собственно, не такой он был и сложный. Но при первой же оплате картой в магазине образовалась проблема - терминал не принял тот пинкод, что я ввел, я ввел еще раз, посмотрев на фотографию кода, ошибки исключались - результат был тот же, ввел еще раз - карта заблокировалась, что бывает при трехкратном неправильном вводе кода. Иду в банк, объясняю ситуацию, пишу заявление на разблокировку и перевыпуск карты. Все культурно, цивилизованный банк. Сказали приходить за картой в любое время. У меня выдалась командировка, поэтому за картой пришел только через два месяца. А карту увезли в спецхран, сказали мне в офисе, такие правила. Но почему меня об этих правилах не уведомили, я что, мысли читать должен уметь? И это у них тенденция такая. Я многократно в этом убеждался и в других обстоятельствах. Суть в том, что вы теряете свое время только потому, что особенности их внутренних порядков вы узнаете по ходу дела, как только сталкиваетесь с ними и это знание не в вашу пользу. Предупредить о возможных сложностях - это не из числа добрых традиций МДМа.

И еще при разбирательстве, в частности в разговоре с управляющим офиса, все делается для того, чтобы не признать свою очевидную вину, а сделать виноватым именно тебя.
N

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
ноябрь 11, 2014
Ну пин-код может быть и правильным, а вот клавиша в терминале могла и западать. Как результат, вы жмете на одну цифру, а нажимается совершенно другая. Код вводится все три раза ошибочный и карта блокируется. И здесь ни банк, ни вы не виноваты, а виновата эта железка, которую тоже должны обслуживать и проверять регулярно. Как правило, на технических специалистах у нас экономят повсеместно, вызывают аутсорсинг по мере необходимости, когда петух в голову клюнет. При таком подходе не застрахован никто от вашей ситуации. Техподдержка должна не столько исправлять проблемы с техникой, сколько предупреждать их регулярной профилактикой. Тогда клиент не пострадает. А вот организация регулярной профилактики как раз и дорогой для владельцев бизнеса кажется.
M
macon_kit
ноябрь 12, 2014
В ответ на предыдущий earlier комментарий

А и правда, я даже и подумать не могла, что виноват может быть сам терминал... Спасибо за наводку. Часто мы начинаем обвинять кого угодно, не выяснив до конца, кто же на самом деле виноват. У меня тоже были проблемы при вводе пин-кода в терминале, не принял мою карту. Мне сразу мысли всякие в голову полезли, что взломали, сменили и т.д. Но хватило ума пойти к другому терминалу и там все прошло нормально. Ошибиться я не могла, там всего 4 цифры, значит и в том случае были повинны клавиши набора терминала.
A
anna74
2 результата(ов) - показано 1 - 2