Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Восстановить карту проблема
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Я живу в небольшом провинциальном городке. Недавно у нас открылось отделение ВТБ. И после этого наша организация подписалась на ведение зарплатного проекта именно в этом банке. Собственно, все хорошо, никто не возражал, ведь банк государственный, что говорится, на слуху. Надежный. Но случилась проблема, моя зарплатная карта засбоила и перестала работать. Что с ней случилось, не известно, но потребовалось ее заменить. На месте мне это сделать отказались и отправили меня в казанский офис банка. А это очень не близко, пришлось ехать 3 часа на поезде, а для этого терять рабочий день. И вот я думаю, почему филиальное отделение не могло запросить в служебном производстве восстановление моей карты? Почему я должен страдать из-за их недоделок? И зачем вообще нужен такой филиал, который из-за таких пустяковых дел отправляет в головной офис за тридевять земель?
СК

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
декабрь 01, 2014
Работать просто не хотят. Принять заявку на перевыпуск карты, отправить документы в центральный офис, оттуда доставить курьерской службой и вручить клиенту, это ведь очень сложно, надо напрягаться, попу от стула отрывать. А тут клиента поджимает, значит, сам смотается за 200 км, ему же надо, а не нам - примерно такая совковая логика. У нас до сих пор никак не может понять сфера обслуживания, что это не мы для нее существуем, а они для нас существуют, и хлеб они маслом мажут только по этой причине, а никак не наоборот. Жаловаться надо на неполное служебное соответствие на этих сотрудников их руководству. Хотя вряд ли это что-то изменит. Но молчать хуже гораздо.
Е
Егор
1 результата(ов) - показано 1 - 1