Форус Банк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Форус Банк


В настоящее время банк предоставляет простые и прозрачные финансовые инструменты, наиболее необходимые малому бизнесу, услуги индивидуального консультанта, который поможет в достижении бизнес-целей. В целом его стратегия на будущие годы состоит из планов по строительству прочных партнерских отношений, которые позволяют осуществить наибольший географический охват

История Форус Банка началась в 1993 году, когда международная общественная организация Opportunity International «познакомила» Россию с микрофинансированием, учредив первую микрофинансовую программу в стране и впервые приспособив методики, хорошо зарекомендовавшие себя в других странах мира, к нуждам и потребностям российского рынка. Сам же банк был создан в 2005 году с официальным названием ЗАО «ФОРУС Банк».

Главной причиной создания банка, учредителем которого выступил Фонд «ФОРА», стали изменения на рынке микрокредитования. С течением времени микро и малый бизнес в России принимает все более цивилизованные формы, для дальнейшего развития предприятиям и индивидуальным предпринимателям требуется больше ресурсов, все чаще возникает потребность в дополнительных финансовых услугах. Форус Банк был создан в ответ на эти изменения - с тем, чтобы предприниматель, занимающийся малым бизнесом, и в будущем ощущал ту поддержку, которую на протяжении многих лет ему оказывали Opportunity International и Фонд «ФОРА».
 
От своих основателей банк получил не только технологии кредитования, развитую филиальную сеть, но и богатый опыт работы с предпринимателями, знание их потребностей и особенностей их бизнеса. Этот опыт накоплен ключевыми специалистами банка, многие из которых начинали работать еще в российском отделении Opportunity International более 10 лет назад. Сегодня эти знания и технологии продолжают работать – на благо Форус Банка и его клиентов.
 
Форус Банк активно сотрудничает с международными финансовыми организациями. Одним из ключевых Партнеров банка является Европейский банк реконструкции и развития. Сегодня банк по-прежнему позиционируется как финансовое учреждение со 100-процентным иностранным капиталом и специализируется на кредитовании частных лиц и малых предпринимателей.
 
Кредитование малого бизнеса – основной, но не единственный вид услуг, предлагаемый Форус Банком. Уже сегодня в его офисах можно воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием, программой депозитов для юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте. В соответствии с действующим законодательством Форус Банк – полноценный участник системы страхования вкладов. В офисах Банка можно осуществить денежные переводы по системам "МИГОМ" и "Лидер".
По итогам рейтинга 2013 года Форус Банк считается финансовым учреждением №1 в микрофинансировании. Его база состоит из 23 540 клиентов, размера активов - свыше 3 миллиардов рублей. Также Форус Банк имеет 46 отделений и представлен в 28 регионах России. 
 
Форус Банк является партнером Центра Микрофинансирования для Центральной и Восточной Европы (MFC), Российского Микрофинансового Центра (РМЦ), а также входит в состав Ассоциации Российских Банков (АРБ).

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Не рекомендую!!!
Говорили, что кредит на технику с внесением 20 % от стоимости машины под 17%, отдал задаток владельцу техники, внес 20 % своих средств. Прихожу подписывать договор, где черным по белому написано, под 29 % (прописью) и плюс эффективная процентная ставка которая в договорах не прописывается. Спрашиваю, почему 29 % годовых. А мне отвечают под 17 % на остаток задолженности в год, достает калькулятор и начинает, что то набирать. далее фраза "Нас тат учили." " Вам крупно повезло, с нашими условиями кредитования." "В банках сейчас трудно взять кредит." и т д и т п.
Меня поставили перед фактом, юридически доказательств, , что обещали под 17% у меня нет, доказывать, кому и смысл?!, а я задаток отдал уже, не было выбора, пришлось подписать.
До заимствования кредита расхваливал всем знакомым условия предоставления кредитов в Форус-банке, но после такого ЛОХОТРОНА создали себе антирекламу которая на лицо. которая не может положительно сказываться на вашем кредитном портфеле
Куча банков с удовольствие дает кредиты хорошим заемщиком под 19-24 %, каким я являюсь уже давно, а я повелся на 17 %
Россельхозбанк, Сбербанк, Лето-банк (под 29%, но возвращает 10 % от выплаченных средств) и другие дают под столько, под сколько было обещано.
Будьте осторожны с этим банком!
89175505043
Н
Ужасное отношение
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Являюсь клиентом банка несколько лет. Многократно брала и погашала своевременно кредиты. И сейчас имею кредит и плачу без просрочек.

Банк сделал мне предложение оформить кредит для развития бизнеса с залогом автомобиля, я согласилась, подала все документы.
Ко мне приехали и оценили бизнес, обещали решить вопрос через 3 дня. Но через 3 дня никто не позвонил, сама приехала в офис и тут начались странные телодвижения: мне сказали пойти на рефинансирование кредита в стороннем банке, я разумеется отказалась. На этом основании мне отказали в кредите. Но после часа споров и уговоров менеджер сказала, что отправит мою заявку на кредит.

Прошло несколько дней. От банка - молчание. Я связалась с руководством, меня пригласили в офис и попросили предоставить договора от поставщиков и клиентов.

На следующий день раздается звонок и мне говорят, что я долго готовлю документы и поэтому кредита мне не видать, хотя от моего последнего визита в банк не прошло и 18 часов. Я в шоке... Но уговорила менеджера, что все документы через час подвезу.

На следующий день опять никакой реакции от банка. Звоню сама и мне говорят, что в кредите мне отказано по причине моей некредитоспособности... Я испытала стресс! У меня отличная кредитная история!


После такого отношения я без раздумий возьму кредит в другом банке и сразу закрою кредит в форусе, чтоб больше с этим банком не иметь никаких дел.
V
Быстрое одобрение кредита
Общий рейтинг
 
4.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Здравствуйте! Недавно необходимо было взять кредит на 1,5 млн для срочной покупки квартиры. Обращалась в Форус Банк и еще несколько банков. Но на Форус Банк я не рассчитывала, т.к. в некоторых других банках были чуть выгоднее кредитные предложения, процентная ставка ниже. Тем не менее, решила зайти, т.к. банк находится в шаговой доступности. Да, действительно, то, что предлагал Форус Банк немного отличалось по выгодности от других. Но кредитный эксперт банка предложил мне подать заявку в Форус Банк и другие банки. Ведь заявка не обязывает меня что-то платить. Так и сделала. В итоге уже через 2 дня мне одобрили кредит в Форус Банке, позвонила в другие банки – там еще и не начали рассматривать. Так как деньги нужны были срочно, оформила кредит в Форус Банке, из части банков мне позвонили недели через 2, в одном вообще отказали. Спасибо Форус Банку! И обслуживание внимательное, и решения быстро принимаются.
ЕМ
Информация к размышлению
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Ушёл из этого банка полгода назад в другой банк. Я проработал в ФОРУСе несколько лет на разных позициях, был и карьерный рост, и знакомства с нужными людьми. ФОРУС Банк много потерял после ухода старой команды топ-менеджеров вместе с председателем правления банка в другую организацию. Неумение организовать процесс, проконтролировать, взять ответственность на себя, отсутствие школы наставничества, при одновременном наличии огромных амбиций, чванства - вот основные черты некоторых представителей сегодняшнего его высшего руководства.

Как следствие, в банке, имеющем 300 человек персонала в 40 отделениях по всей России появилась сильная текучка кадров, хотя и зарплаты достойные, и график работы. Идеи вроде бы прогрессивные, энтузиазм отдельных людей держит этот банк на плаву, но новое приживается в этом банке с опозданием на несколько лет по сравнению с другими банками.

Был пару раз свидетелем, как в кризисных ситуациях некого региона непосредственный руководитель не делал ничего и был в милости вышестоящих. Бессмысленные гигантские расходы на обучение новых сотрудников, которых через 3-6 месяцев увольняют за невыполнение плана, не разбираясь в причинах, и принимют на работу любого, лишь бы закрыть вакансию, иначе накажут.
S
Недоверие к банку
Решил открыть депозит и сразу стал чувствовать трудности. Указал координаты на сайте и сразу получил ответ, что по указанному адресу работы с клиентами частными не проводят.

Позвонил по-ихнему телефону, но дозвонится не смог, только через 8-800… связь. Но узнал где офис, поехал. В здании нет ни одной вывески, много входов, где искать непонятно, пришлось у местной службы охраны спрашивать.

Ладно, нашел! Поднимаюсь на второй этаж, сидит один сотрудник операционист банка, работает одна касса. Показал документы, приступили к оформлению. В документах только мои подписи, а подписи сотрудников банка просто от руки и не расшифрованы.

Спросил про депозитный договор. Нет и больше никаких слов в ответе. Понятно, что банк работает, делает публичную оферту, присоединяет договор и.т.д., но все же можно с клиентом общаться. Для меня вот вообще публичные оферты неудобны. Недоверие, какое то сразу наступает.

Представьте, что вы доверяете банку некую сумму с шестью нулями, а в документах только ваша подпись и даже фамилии не указаны, кто заполнял документ. А бумаг много. Впрочем, так работают иностранные банки, когда проводят подобную работу, но даже у них всегда составляются договора, тем более, когда клиент лично приходит в банк.

Форус банк не так давно начал заниматься частными вкладами. Может ему еще стоит поучиться в этом плане? Решил поинтересоваться, но спрашивать напрямую не стал, позвонил по телефону. Ответили, что так банк настроил вести политику своей работы.

Сижу, смотрю на документы, изучаю, а в голове такие мысли: - «Вот что если банк примет решение отсоединиться с моими средствами, что тогда, доказывать придется долго что ты не верблюд, да и в документах нет ни одной прописанной фамилии».

Встал и ушел!

Не вызвал у меня доверие этот банк. Нужно было хотя бы документы нормальные подавать, чтобы клиент доверял, мог расценить обстановку. А не работать в удобной для банка форме.

РВ