Маст-банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Маст-банк
ОАО КБ «МАСТ-Банк» это коммерческий банк, осуществляющий все необходимые виды банковских услуг и операций. Маст-банк является универсальным банком. Его услуги подходят как для большого, так и малого бизнеса, для физических и юридических лиц.
Согласно экспертной оценке рейтингового агентства «Эксперт Ра», Маст-банк был определен как банк с высоким уровнем кредитоспособности, отличающийся стабильностью бизнес процессов. Этот рейтинг также подтверждает интенсивный рост числа наших клиентов и увеличение размеров вкладов и кредитов.
Целью Маст-банка является активное содействие росту и развитию экономической и банковской систем страны. Мы стремимся добиться этого путем предоставления нашим клиентам качественных услуг и продуктов, соответствующих мировым стандартам. В нашей деятельности мы придерживаемся принципов профессиональной этики взаимоотношений с клиентами и партнерами и социальной ответственности перед потребителем.
Отделения и филиалы Маст банка
Маст-банк направлен на создание широкой сети филиалов и представительств в наиболее экономически активных городах страны. На данный момент банком организована значительная сеть представительств, филиалов и офисов в стратегически важных и востребованных регионах страны. В список городов, в которых Маст-банк уже открыл свои филиалы, можно отнести Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Калининград, Владимир, Брянск, Старым Оскол, Махачкала, Омск и многие другие.
Услуги по кредитованию в Мастбанке
Маст-банк предоставляет широкий спектр кредитов для частных лиц, предпринимателей, владельцев среднего и малого бизнеса. Что касается потребительского кредитования, то оно является одним из наиболее приоритетных форм кредитования ОАО КБ "Маст-Банк". Каждая услуга кредитования рассматривается в индивидуальном порядке, учитывая при этом все пожелания клиента, а также историю его кредитной линии. Специально подготовленные сотрудники банка всегда готовы оказать помощь и проконсультировать относительно любых вопросов по телефону, а также при обращении в отделение банка ОАО КБ "Маст-Банк" выдает наличные кредиты без взимания комиссии. А также предоставляет возможность бесплатно заказать банковскую карту и досрочно погасить кредит.
Вклады в Маст-банке
ОАО КБ "МАСТ-Банк" предоставляет огромный выбор самых выгодных вкладов для хранения и сбережения денег в рублях, долларах США и Евро. Процент таких вкладов очень высок, что не только позволит спасти деньги от инфляции, но и принесет прибыль. При клиентских вкладах банк предоставляет сопутствующие бесплатные услуги, такие как ежемесячная капитализация, страхование вклада и бесплатная выдача банковской карты. Все условия служат для того, чтобы сделать размещение вклада в ОАО КБ "МАСТ-Банк" надежным и выгодным вложением денег под выгодный процент.
Надежность и гарантии
Все вклады ОАО КБ «МАСТ-Банка» подкреплены государственным страхованием. В любом случае, клиенты не потеряют свои вклады.
Банковские карты
Коммерческий Банк "МАСТ-Банк" рекомендует своим клиентам использовать банковские карты при расчетах. Это является огромным преимуществом при оплате товаров и услуг по всему миру. При использовании карт платежных систем международного класса VISA International и MasterCard Worldwide, отпадает необходимость платить комиссию за осуществление платежа. В любое время дня и ночи для вас доступны банкоматы и терминалы, с помощью которых вы можете осуществить все необходимые операции в том месте, где вы находитесь в данное время.
Отзывы пользователей
Мы собирались развивать наши отношения, но после того как узнали, что Маст банк был замешан в финансовых операциях, решили не связываться. Честное имя прежде всего.
Так вот из-за этой ситуации кое-какие средства нашего партнера, работавшего с Маст банком, повисли на его счетах. Банк нам выдал вексель, что рассчитается. И на самом деле, спустя какое-то время банк вексель этот погасил. А мы уже и не расчитывали.
В общем, банк держит свои обязательства, а это очень неплохой показатель. В дальнейшем возможно мы и продлим с ним наши партнерские отношения.
На весь зал 2 операционистки, все нервные, а работает то одна, то другая, вечно куда-то по очереди убегают, кричат не занимать больше очередь, потому что обслужить не успеют. Пришла одна дама, что заказывала деньги за две недели до этого, так ее тоже хотели отшить. Она - скандалить... Короче, обстановка нервозности и надвигающейся катастрофы. Сложилось впечатление, что банк не хочет расставаться с деньгами клиентов. Я подумываю закрыть вклад и уйти в более спокойное место.
И вот чисто случайно мы наткнулись на отделение Маст-Банка. И там представьте себе, очень вежливые сотрудницы нам помогли. Времени это конечно заняло прилично, но деньги мы сняли. Кроме того, они дали нам адреса двух банкоматов в городе, где мы могли бы и в дальнейшем снимать деньги. Мы очень благодарны Маст-Банку. Без него были бы с деньгами и без денег одновременно.
Я возразил, что они же получают доступ к моим персональным данным при открытии вклада! На что услышал, что я сам же им разрешаю пользоваться моими персональными данными, т.к. подписываю бумагу с этим разрешением.
Причем когда разговор перешел в такое русло, операционистке это явно не понравилось, она искала всякие способы замять тему. Тому, кто имеет опыт составления договоров, ясно как божий день, что это поведение вызывает определенные подозрения.
Известно:
1. В доверенности бывают формулировки, из которых, например, не следует что операционист имеет право заключать именно договора вклада. Понять такое с первого прочтения может только юрист-профессионал, специализирующийся именно в банковской области. Отсутствие копий на руках вкладчика не позволяет привлечь таких специалистов к обсуждению текста доверенности.
2. Еслив банке будет пожар, договор может быть признан банком юридически ничтожным.
В споре с операционисткой я привёл в качестве аргумента, что в случае отсутствия действительной доверенности (пожар или похищение доверенностей, например) договор не будет заключён от имени подписанта. В ответ услышал что у нее дома есть копия доверенности. Остаётся пожелать удачи таким специалистам, ведь в случае "плохого поведения" банка, они останутся с этой юридически сомнительной силы копией тет-а-тет со службой безопасности банка.
Желаю клиентам не заключать договора с партнёрами, которые ведут себя настолько странно в плане симметрии ответственности в договорных отношениях, ведь фактически речь идёт о кредитовании клиентом банка.
Когда мой вклад подходил к концу, я запланировал посетить банк и забрать деньги, но мне позвонили заранее, напомнили. Предложили продлить вклад и предложили выгодные условия. К тому же акции у них появились, что меня очень обрадовало.
А все потому, что в интересах банках чтобы я продлил вклад и не снимал деньги с набежавшими процентами. Теперь у меня вообще жизнь еще лучше стала, теперь у меня вклад продлен, я больше получу по его закрытию и вдобавок в золото вложил деньги. Банк кстати мне подарок золотой сделал.
Вот и мне позвонили когда я была на работе и навязчивопредложили воспользоваться предложением, звонили с отдела кадров. Именно вы нам нужны и мы изучив ваше резюме спешим вас пригласить на собеседование как ценного кадра. Сразу хочется себя уважать, ведь такая солидная организация, просит вас помоч им справится с накопившимися делами. Тут уж зауважаеш!
В банк приехала с утра, отпросившись с работы и сразу в глаза бросилось красивое здание окруженное дорогими машинами, стоимость которых под 3-5 миллионов руб. В отделе кадров сидят несколько милых сотрудницы, и меня просят немного подождать в коридоре. А коридор не очень и наверное с него начались все неприятности. Рядом со мной сидела хрупкая девушка, даже женщина за 25 и она как и я ждала походу приема на работу.
Немного подождав ко мне сподошел мужчина, начальник отдела и проведя меня по катакомбам коридоров мы оказались в пункте переговоров.
Условия прозвучали сразу и четко: много работы, строгий график, опоздания исключены, по телефону не трепаться он на прослушке. Все мне это неторопясь говорил мужчина и смотрел мое резюме.
Идите и начинайте оформляться, если не пропалоо желание работать. Спрашиваю сколько мне будут платить, а он отвечает, а вы сколько на прошлом месте работы получали. Отвечаю ему, а он мне - здесь будете значит больше! Вы я смотрю хотите сразу как на прошлой работе, этого не будет, пока меньше этого , а потом через год, два поднимем если справляться будете.
Даже не сказал сколько срок испытательный, не дал гарантий сколько конкретно зарплата, кадровик даже не попрощавшись убежал по коридорам. Персонал в отделе кадров смотрит на меня и ехидно улыбается,.а я начинаю понимать и понимаю, что лучше сюда не соваться. Встаю, и уходя отвечаю на вопрос о трудоустройстве, что подумаю, так сразу сказать не могу. Вот вам и ценный кадр, который необходим и которого с руками отрывают!
Никогда ранее не приходилось писать отзывы на сайт, но вчера сделала это, так как теперь не считаю, что хороший банк – это значит и в Африке он хорош. Написал заявление по поводу хамского обращения и передо мной извинились.
Так уж вышло, что я переоформляла вклад в этот день в банке. Сотрудник все документы оформил быстро в течение 7 минут наверно. Потом мне помогли выбрать новый вклад, который максимально выгодный мне, но поначалу настаивала и требовала объяснений по поводу другого вклада, который, по моему мнению, подходил больше.
Доходы подсчитали по обоим вкладам, и сотрудник банка была права, я бы ошиблась и переплатила, если б выбрала сама. Выражаю за это спасибо работникам банка. Сотрудники просто золотые и им дороги клиенты. Они действительно работают не ради собственной выгоды, а ради того чтобы удержать клиента.
Ни разу не стоял в очереди более 15 минут, а обслуживание всегда проходит вежливо и трепетно. Одним словом – комфорт.
Хорошо, когда за ранее тебе звонят домой, на сотовый телефон, и напоминают о конце действия срока вклада.
Предлагали прийти и сделать продление. Говорили, как поступить, чтобы вклад повторный обернулся еще более выгодными процентами. Предлагали принять участие в акции.
Подход неформального типа сработал на сто процентов. Банку же выгодно чтобы я продлил вклад. Поэтому и предложили подарок эту акцию.
Теперь всем на работе говорю, что банк подарил, а не я сам проявил инициативу воспользоваться акцией.
Коллеги на работе завидуют и прут в этот банк. Кстати в банке предупредили, что такое будет происходить и выдали устное напутствие как поступать!