НС Банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка НС Банк
Банк отличается высоким профессионализмом сотрудников, которые смогут подобрать оптимальный вариант решения финансовых вопросов для любого клиента. Кроме того «НС банк» - это клиентоориентированная структура. Именно максимальная помощь клиентам лежит в основе работы всех специалистов НС банка.
Рейтинг
Финансовые активы банка сейчас оцениваются в 40 млн. рублей. Исходя из этой цифры, банк занимает 109 место по России и 82 место в Московском регионе. В целом рейтинг народного доверия банку по результатам опросов равен около 58,5%. Банк называют стабильным, надежным и качественным в обслуживании.
Отзывы
Среди положительных сторон банка клиенты отмечают высокую ориентированность на потребности клиента. Отмечают случаи, когда операторы начинали проводить операции с денежными средствами даже если клиент зашел в отделение за 3-4 минуты до закрытия. При этом персонал всегда положительный, дружелюбный и всегда поможет решить финансовую проблему оптимальным способом.
Среди недостатков отмечают комиссии за использование кредитных карт, возможные трудности, связанные с их закрытием. Случались и случаи неправильных начислений процентов. В целом, отзывы положительные и вызывают доверие к работе банка и его персонала.
Ставки по вкладам
«НС Банк» может предложить широкий спектр различных вариантов по вкладам на разные сроки, с пополнением вклада в любое время, с начислением процентов ежемесячно или ежегодно. Все зависит от выбранного пакета и условий договора. В среднем, банк может предложить около 9% годовых для вкладов в национальной валюте, и около 3-4% для вкладов в иностранной. Суммы минимальных вкладов составляют от 10 000 рублей и от 500 долларов или евро. Упомянутые суммы актуальны для краткосрочного вклада сроком на 171 день. Годовые вклады доступны для сумм от 5 000 000 рублей и 50 000 долларов/евро.
Что касается кредитов, то помимо стандартного открытия кредитных карт, банк может предложить и потребительское кредитование на суммы до 1 000 000 рублей. Впрочем, возможны и большие суммы при конкретно оговоренных случаях. Процентная ставка по кредиту от «НС Банка» будет равна в среднем 19% годовых в национальной валюте.
Банк выделяет отдельные категории кредитов – автокредит и ипотеку. Что касается автокредита, то здесь обязательно наличие первого взноса. Общая сумма доступных средств равна 4 000 000 рублей. Процентная ставка при таком раскладе будет равна 13-18% в зависимости от условий договора и выбранного пакета.
Ипотечное кредитование также доступно только при наличии первого взноса. Максимальный срок кредита – 30 лет. Минимальная ставка – 13% годовых. Возможна покупка как недвижимости в Российской Федерации, так и за границей. Для покупки заграничной недвижимости ипотечный кредит выдается в иностранной валюте. Максимальный срок такой ипотеки – 10 лет, а процентная ставка равна 10%.
Отзывы пользователей
Мой супруг год назад продал свою старую квартиру и у нас оказалась приличная сумма наличными, которую хранить дома было и страшно и невыгодно, потому что с большой суммы, вложенной в банк, можно получить приличный доход. Мы с ним решили эти деньги положить на депозит. Оставалось только определиться с банком. Ведь их так много, что голова закружится выбирать.
Сначала мы выбрали один банк с подходящими процентами, но вклад был на 3 года без возможности сняттия досрочно. А нам деньги нужно снимать через год, т.к. придет время покупки новой квартиры.
Мы пошли в НС Банк, нам его посоветовала знакомая. И не пожалели. Консультант порекомендовала нам выбрать другой вклад, не тот, что мы хотели, она объяснила все нюансы и смогла нас убедить. Так как выбранный нами вклад не предполагал досрочного расторжения, а тот, что она предложила, позволял снять деньги раньше времени с сохранением половины дохода.
В общем, прошел год, деньги мы сняли, процентов накапало достаточно, чтобы провести ремонт в новой квартире, которую мы купили недавно. Причем все проценты были начислены именно такие, какие были обговорены при заключении договора, все без обмана.
А тут снова потребовалось быстро перевести деньги родным, время было к концу рабочего дня, а ближайшим к моей работе оказалось именно то отделение НС Банка, в котором недавно со мной плохо обошлись.
Но делать было нечего, я предварительно позвонил в отделение и сказал, могут ли они меня обслужить, если я вплотную к концу рабочего дня подъеду? К моему удивлению мне сказали, что меня подождут.
Я примчался в отделение за пять минут до конца их рабочего дня. И меня действительно ждали и обслужили. Причем даже посоветовали мне, как это сделать дешевле, чем обычно я делал. Я в восторге, банк изменяется к лучшему!
Обслужили моего отца за двадцать минут. И я отвез его домой. Отец даже прослезился от подобного отношения. Я думаю, если в этом банке работают такие люди, то и банк хороший. Ведь персонал - лицо организации.
Я была вне себя. Но в сбербанк не пошла, а поменяла в ближайшем банке. Без проблем. Параноики чтоли в НС банке работают?
Время в результате потеряно. Вклад я забрала но больше сюда никогда не вернусь.
Позже узнала, что на сайте банка была размещена информация об "изменении графика работы", но там, где ее не найдешь сразу - в самом низу, в новостном разделе. Я понимаю, что есть технические проблемы, которые надо решать, но банку ставить клиентов в известную позу из-за этого нельзя. Это очень негативно скажется на его рейтинге.
В общем, чтобы открыть вклад я потратил 40 минут ожидания и затем еще 25 минут на его оформление! Сотрудники не интересуются, зачем к ним пришли, даже если она свободная, она не спросит о цели визита клиента. В клиентском зале полный бардак. Кто первый подошел тому и свезло.
Вперед меня прошли 4 человека. Надо как-то организовать работу с клиентами, чтобы не создавать толчеи. Установить систему электронной очереди наконец или приучать сотрудников интересоваться и направлять кого вклад открывать, кого перевод выполнить или по картам ответить. А так реальный бардак, но в конце оформления всех документов сотрудница, правда, извинилась, что долгое было обслуживание.
Операционистка была одна и обслуживала ОЧЕНЬ медленно. Заведующей уже не было, она меня всегда пускала без очереди, поскольку знала, что я бываю только раз в месяц и мне нужно только снять процент. (Даже сама садилось и обслуживала, МОЛОДЕЦ). В общем, я ухожу из этого банка, такой сервис мне не нужен! Всегда куча воняющих гастеров, которые переводят деньги в свои гастерляндии. Я и мои родственники заканчиваюм сотрудничество и депозиты свои закроем. Пусть скажут спасибо своему охранику. От его поведения у меня нервный срыв и давление 200 на 120.
Сервис обслуживания никакой.
Через минут десять Елена сообщила, что скидка будет и серия вся тоже есть. Так как монеты стоят одинаково, она озвучила цену за штуку с учетом скидки, сказала что в главном офисе всей серии нет, но они за несколько дней все соберут.
Дня через три я позвонил в банк, соединили опять с Еленой. Она меня вспомнила и сказала, что все собирается и скидка в силе. Через несколько дней позвонил еще и услышал то же самое.
И вот в пятницу Елена сообщает мне, что все собрано, надо только подъехать.
Сегодня приезжаю на Добровольческую в 13 часов и сообщаю операционистке цель приезда. Она созванивается, все уточняет и, попросив у меня паспорт, начинает заносить его в базу. Тут ей надо уйти и придет другая и во всем мне поможет. Приходит другая, опять начинаются внутренние созвоны, уточняют цены, скидку и т.д. Мне говорят, что надо подождать, так как начальство должно заверить служебную записку для осуществления нашей сделки.
Когда пошел второй час ожидания, операционистка сказала, что скидку мне не одобрили. На что я говорю, что это какая-то ошибка, т.к две недели мне говорили, что все согласовано. Девушка говорит, что ошибки нет и я могу все купить только по указанной на сайте цене. Ладно, я согласился. И мы продолжили оформление.
Для себя я сделал вывод, что нельзя слушать телефонных обещаний от этого банка. А вообще очень неприятно, что солидная организация ведет дела по принципу "привет из 90-х".