Образование - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
8 результата(ов) - показано 1 - 8
Сортировка
отсутствие конфиденциальности
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Открывала вклад в банке. Деньги лежали на счете, какая сумма накопилась мне было неизвестно. Но об этом знал мой муж. Удивительно, как он мог знать? Ответ просто, ему просто об этом сказал сотрудник банка (даже знаю кто это) И это не простой рядовой. Написала в банк, чтобы разобрались. Получила ответ, что у них никто не предоставляет данную информацию. А о сумме он мог узнать из налоговой. Не смешите меня, сотрудники банка образование. Вы ответили глупо. Даже не попытались разобраться.
Своим знакомым уже не рекомендую этот банк, хотя обслуживание там хорошее.
Л
Сотрудники
Сотрудница банка Бондарь В.Е. Она стояла в другом кабинете и что-то, не спеша, обсуждала. Я ждала ее с документами у ее стола. Я попросила её побыстрее занять своё место и обслужить, так как я опаздывала в университет. Нет чтобы промолчать, начала мне перечить и оправдываться тем, что у неё же и другие дела есть. Отвратительное обслуживание, высокомерная хамка, которая смеет обращаться на ты, видя перед собой студентку. У клиентов нет возраста. Каждый имеет право на уважительное обслуживание, а не обращение как к подружке. Это все-таки банк. И охранник молодой с родинкой на правой щеке. Считает себя уж очень остроумным и посмел "подкалывать".
Р
Сотрудница банка Бондарь В.Е. Попросила побыстрее занять своё место и обслужить, так как я опаздывала в университет. Нет чтобы промолчать, начала мне перечить и оправдываться тем, что у неё же и другие дела есть. Отвратительное обслуживание, высокомерная хамка, которая смеет обращаться на ты, видя перед собой студентку. У клиентов нет возраста. Каждый имеет право на уважительное обслуживание, а не обращение как к подружке. Это все-таки банк. И охранник молодой с родинкой на правой щеке. Считает себя уж очень остроумным и посмел "подкалывать".
Р
Отличный банк!
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Уже несколько лет имею вклады в банке Образование. Специалисты банка всегда приветливые, вежливые. Постоянно предлагаются интересные условия по вкладам и выдаются подарки вкладчикам.

Последний свой вклад "Рентабельный" оформила в конце марта. Мне было очень важно, чтобы с депозитом производились расходные операции, но при этом процентная ставка по вкладу не изменялась. Это как раз то, что мне было нужно. И при этом я получила от банка очередной подарок – Олимпийские монеты и купюру! С таким банком просто приятно работать. Всем советую. Не пожалеете.
С
ООО "Газтэцстрой" в лице главного бухгалтера Кузяниной Тамары Александровны выражает благодарность сотрудникам банка, отдельное спасибо управляющей банка - Галине Васильевне Гараниной, за хорошее обслуживание клиентов. Неоднократно обращались в этот банк и можем отметить, что сотрудники всегда очень внимательны, доброжелательно относятся к клиенту и операции проводят быстро. Желаем в дальнейшем успехов банку!
ТА
Хорошее обслуживание
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
У меня открыты два достаточно приличных вклада в филиале банка Образование во Владимире. Один оформлен на меня, другой оформлен по доверенности. Каждый месяц мне приходится получать проценты по этим вкладам. Сотрудничаю с банком Образование уже давно и есть от работы с ним мелкие, но приятные моменты:

1. За все время обслуживания никогда не видел здесь никаких очередей, время обслуживания минимальное;
2. Очень приятно, когда операционисты тебя узнают и не задают банальных вопросов: а что, а зачем, а что вам надо;
3. Никогда не ношу с собой доверенность на вклад, хоть это и положено, у меня попросту не выходит, потому что заезжаю всегда "мимоходом", и операционистки, что не может не нравиться, никогда не ворчат, как в других банках, а просто ищут свой экземпляр, копируют и отправляют в кассу.

В общем, банк Образование, конечно же, не глобальный игрок на рынке, но то, что он приятный в работе для клиента - не подлежит никакому сомнению.
Особая благодарность операционистке Екатерине, фамилию, к сожалению, не помню.
А
Банк поджал подарки.
Общий рейтинг
 
2.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Когда мы с мужем делали вклады в банке Образование, мы подпали под акцию, которая была широко разрекламирована и по ней всем, кто открывает вклады, полагается в подарок термос и плед. Собственно мы не из-за подарков вклады открывали, но раз дают, настроение немного повысилось. Когда банк проводит акции, это повышает лояльность клиентов.
Но прямо на нас подарки закончились, но мы не расстроились, поскольку сотрудница банка сказала, очаровательно улыбнувшись, что это не беда, на днях подарки подвезут и нам тут же позвонят. Но прошло уже три недели, нам так никто и не позвонил. Муж отправился в банк, чтобы выяснить, где же наши подарки? Но ему в банке ответили, что никаких подарков нет и не будет. Вот так!
Мне не понятно, зачем тогда обещать, если не в состоянии сделать? Чтобы испортить настроение много не нужно, и банк нам с мужем его испортил, как впрочем и свою репутацию.
И
Оценка - 5 баллов!
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Наша компания является клиентом этого банка уже почти 6 лет. Я очень довольна коллективом сотрудников банка, который всегда готов помочь во всех вопросах, всегда приветливо и вежливо общается. Тарифы банка на расчетно-кассовое обслуживание нашей компании вполне нас устраивают. Единственный минус - это отсутствие парковки у офиса банка. Так как банк находится в здании большого бизнес-центра, машин очень много, тем, кто работает в этом центре, наверняка эта проблема известна. Но я нашла решение, напротив банка есть совсем незаметная автостоянка (дешевая, всего 20 руб./час). Здесь всегда можно оставить авто и не беспокоиться, что машина кому-то будет мешать. Можно спокойно пойти в банк сделать все запланированные дела, особо не торопясь. В целом этим банком очень довольна, всем советую.
АП
8 результата(ов) - показано 1 - 8