Райффайзен Банк - отзывы о банке

 
4.6 (3)

Отзывы пользователей

Отзывов: 3
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
17 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Не хотят закрывать счет
Обратились в офис на нашей улице рядом с домом чтобы закрыть кредитную карту, а заодно и текущий счет, который привязан к этой же карте. Картой так получилось что и не пользовалась последнее время, она была без надобности.

После того, как специалист банк распечатал договор о закрытии счета, карта была заблокирована и разрезана пополам при мне специалистом. Однако сотрудник предупредил, что после истечения 40 дней и закрытия овердрафта, счет будет закрыт.

В документах была указана информация, что оставшиеся денежные средства после того как будет проведен этот овердрафт, будут переведены на другой мой счет, который я открыла и указала номер этого счета. Получив копию документов на руки я сохранила ее, на всякий случай.

На днях захожу в банк, чтобы снять оставшиеся средства и закрыть уже счет полностью и попадаю к сотруднице, которая говорит мне, что банк не может закрыть мне счет и не называет причину, почему такое происходит!? Никакого перевода тоже не было сделано!

А в итоге я не могу получить свои собственные средства и не знаю почему? Никто не может дать внятного ответа, а только предлагают решить проблему написанием повторного заявления на закрытие счета.

Пока мы продолжительно беседовали с сотрудником банка, он несколько раз уходил для консультации со своими коллегами по работе, однако никакого положительного решения мы не достигли. Деньги не переведены, счет на закрыт, что делать неизвестно, поможет ли повторное обращение в банк о закрытии непонятно?

Как так получилось, что банк не выполнил просьбу клиента в срок закрыть счет? И почему он не закрывает счета, ведь написано заявление и подала я его почти два месяца назад?

Стандартную работу никто не может выполнить, да хуже, объяснить никто не может? А между прочем инструкция банка гласит, что он обязан закрыть счет по требованию клиента и перевести остаток денег на другой указанный им счет.

Я уже смирилась с этими деньгами, все равно сейчас их нет, но не смирилась с тем, что счет не закрывают. Больше по этой причине я сотрудничать с этим банком не буду.
ЭС
Проигнорировали заявку
Подала заявку на потребительский кредит через выездного представителя. На следующий день мне позвонил другой представитель и объяснил, что прежний сотрудник уволен и моим делом больше не занимается, и дело передали ей ( ее имя Бриджит, фамилии не знаю). Бриджит пообещала мне скинуть свои контактные данные, чтобы я могла с ней созвониться в день, когда моя справка по форме банка будет готова. Данные она мне не скинула, мне пришлось самой ее искать через их руководителя - Сергея Южук (благо его телефон у нас в организации нашелся). В итоге, я подвезла свою справку по форме банка в отделение на ул.Красной 155/1 (Краснодар). Бриджит пообещала, что на следующий день позвонит с ответом - звонка не последовало. Я снова звоню сама, мне отвечают, что в моем комплекте документов не хватает заверенной копии трудовой. Я снова приезжаю в отделение с нужными документами, и опять обещания позвонить. На следующий рабочий день звонка нет - звоню сама. Опять тысяча извинений и опять не хватает в моем договоре какой-то подписанной страницы. Итак, я приезжаю третий раз, подписываю нужную страничку. Все это время сотрудник банка обвинял Прежнего работника - Кристину, которая приезжала к нам в организацию, и которая оформила мою заявку. Однако я три раза приезжала именно к Бриджит. Неужели нельзя было один раз проверить комплект документов и сказать четко какие документы нужно привезти? Но моя претензия даже не в этом. В моих интересах было получить кредит и я ездила столько, сколько нужно. Вопрос у меня только в том, почему после всего этого мне даже не позвонили и не сказали о решении банка? Даже если это отказ, то о нем хотелось бы знать и не терять время. После последнего посещения банка прошло уже около 2-х недель. Очень неприятно такое отношение к клиентам.
А
Банк как то не очень
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
4.0
Обслуживание в банке
 
4.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Во первых, у банка совсем не много банкоматов. Обычно их ставят там где в банком есть договор по дебетовым картам. Во вторых, я перестал получать деньги на эту карточку, но при этом карточку не закрыл а просто оставил. Думаю пусть сама деактивируется.... Не тут то было. Прошло пол года, год и звонит автомат из банка. Говорит что у меня есть задолженность. Оказалось что не зависимо от наличия средств - банк взимает плату за обслуживание карты и карта уходит в минус.
Просто бред. Денег на карте нет. Карту я не хочу. А они тебе нагло навязывают услугу. Еще и выдают некий кредит без моего ведома (уходя в минус). Не хочу с этим банком связыватся. Да и вообще, меньше с банками связывайтесь - крепче спите. В дикой стране законы не работают.
Н
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
В клиентах у банка уже давно, более 10 лет и надоело уже видеть, как банк работает со своими клиентами.
Отовсюду начинают присылать предложения о новых условиях кредита. Несколько сообщений в личном кабинете, смс на телефоны, письма в почтовый ящик.
Недавно пришло письмо о якобы имеющейся задолженности в связи с изменением тарифа. Причем никаких уведомлений об изменениях я не видела и мне не приходили.
На звонок узнать, в чем дело, мне ответили, что клиенты банка должны сами знать об изменениях и их якобы и не нужно информировать.
Создается впечатление, что проверенные клиенты банку просто не нужны, и он набирает новых. Дурацкая работа банка и я вынуждена прекратить с ним сотрудничество до лучших времен.
В
Наша семья обслуживается в этом банке с момента появления его в нашем доме, уже лет 10. Брали кредиты и проценты устраивали, в общем удобно, отлично.
Ю
Раффайзен - этим все сказано
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
5.0
Кредитные карты
 
5.0
Вклады
 
5.0
Как юридическое лицо работала с Раффайзеном несколько лет. Обслуживание высококлассное, не было ни одного случая, чтобы они не оказались на высоте. Никаких претензий к качеству обслуживания нет. Я по роду деятельности сталкивалась с обслуживанием и в других банках, но Райффайзен, безусловно стоит выше их на порядок. Любую консультацию в Райффайзене получаешь быстро и качественно. Это главное.
Единственное неудобство - это иногда приходишь в офис, а там небольшая очередь из клиентов образовалась.

Я уверена, что этот нюанс не красит банк да и любую другую организацию совершенно. Очередь - значит плохо. Это неуважение к клиенту. Наплыв посетителей - выдели дополнительного специалиста. Только на взаимном уважении можно строить долгосрочные отношения. Временщики с рынка рано или поздно, но уйдут.

Это единственный минус.
ИМ
Обманули жестоко и подло
Здравствуйте. Являюсь клиентом Райффайзен банка и его работой весьма разочарован, в особенности работниками коллекторного центра. Сотрудник специально дезинформировал меня в том, что на мою карту перечислили средства. А я не мог воспользоваться деньгами, так как был в другом городе, очень средства были нужны на дорогу. Звонил постоянно в банк и пере общался, наверное, со всеми сотрудниками, с двумя точно, мужчиной и женщиной Анной, которая проверила и сказала, что средства еще не собираются даже начислять. Тогда спрашиваю, когда этот процесс произойдет, сам без денег, в чужом городе, нечего есть, а мне никто ничего толкового не ответил, даже другой сотрудник, наверное, он был последним, с кем я не пообщался в банке долго, сдали нервы и бросил трубку. В итоге пришлось занимать переводом у близких, а банк меня просто подвел. Когда пришел выяснять ситуацию в офисе, видел тщеславные лица некоторых сотрудников, а чему они радуются, такая ситуация может произойти и с ними. Отношения с банком расторг.
О
Совершение сделки по покупке машины назначили в банке на вечер, всем было так удобно. Приехав на место пораньше на 10 минут, меня попросили подождать, что я и делал целый час, а потом подписал договор и отправился в ожидание на пару дней.

Прошло два дня, и поехал забирать машину, но звонок с банка остановил меня уже на пороге, сказали, что по каким-то проблемам необходимо переписать договор. По приезду практически не ждал и менеджер мне сообщил, что у них поломка программы, а значит лучше заехать в другое время или подождать, пока не починят.

Прождал более часа и никакого результата не получил, так как рабочий день был закончен и меня попросили прийти завтра с утра. На что я и ответил одобрительно и конечно не пошел. Мне не нужно такое сотрудничество.


А
Отличное отношение и замечательная работа персонала
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам Райффайзенбанка и конечно менеджерам. Дело в том, что очень были удивлены качеством обслуживания, спасибо огромное за прием! Слушали наши проблемы с пониманием и вежливо отвечали на вопросы. Даже в очереди долго ждать не пришлось, так как, увидев наши лица, решили принять нас вне очереди.

А вне очереди пропустили, потому что в том филиале всех новых клиентов пропускают вне очереди. Сейчас мы хотим стать клиентами этого банка, и стоит вопрос на выдачу нам кредитной карты. Нас не пугает ситуация, если вопрос будет отрицательным для нас. Все равно мы благодарны и все равно сотрудничать с этим банком мы будем, в дальнейшем.

Еще раз огромное спасибо за помощь в предложении карт банка. Очень редко можно встретить такое отношение. Такое впечатление, что мы окунулись в запад на территории этого банка!
МИ
Получение пароля к интернет банкингу
Такой ответ я получил от девушки с отделения Райффайзен Банка, когда мне нужно было срочно подключить интернет банкинг к своей карте. Кстати карта зарплатная.

Никогда бы не подумал, чтобы сделать такое подключение, оказывается нужен паспорт и мое присутствие в банке. Вот сбербанк свои пароли дает посредством терминала и через отделение это сделать можно не везде, никто не станет вам помогать. Да и зачем, когда проще через банкомат подключить.

Банк Русский стандарт эту процедуру включает через смс информирование. И наверное такие способы удобнее, чем идти с паспортом в банк. Неужели так рискованно получить эту услугу не посещая отделение?

В Уфе, таких отделений можно по пальцам пересчитать и всегда в них большие очереди. Я посетил банк первый раз в октябре, в первых числах. Наверное, там всегда так много народу. Однако заметил, что и на втором этаже обслуживают физические лица, если верить табличке.

Встал в очередь и пошел на второй этаж, а там тихо, никого, только по клиенту у каждого сотрудника. Ну ладно, спросил, какой пароль у интернет банкинга? И мне говорят, что его дают только на первом этаже.

Приходящим клиентам говорят, что не стоит ждать, посмотрите какая очередь, и не занимайте здесь у нас, это не факт что здесь никого почти нет, у нас вы еще дольше простоите, здесь с клиентами мы очень долго работаем….в таком духе!

Вот почему так работает отделение банка. Я получил это подключение, на втором этаже простояв 10 минут и спустившись вниз даже моя очередь, которую занял не сдвинулась! Перестаньте издеваться над клиентами. Давайте еще доведите их, чтобы они начали на руке записывать номера.

А если прийти в отделение в другую неделю, то на первом этаже работают сотрудники второго этажа. Она таким способом работают. Неслыханно! Ведь можно гораздо эффективней построить рабочий день и всем хватит времени на отдых. А клиенты не будут томиться в очереди.

Подумайте! Ваш принцип работы никуда не годится.
В
17 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2