12 августа через сайт отправил заявку на ипотеку, вечером позвонил сотрудник. Обсудили варианты. Условия меня устроили и сотрудник сказал, что банк во мне заинтересован как в клиенте, я спросил как обратиться в банк для рассмотрения заявки, он сказал, в порядке живой очереди в отделении "Красные ворота" - Ипотечный центр.
Живая очередь удивила, обычно рассмотрение и встреча с сотрудниками банка по вопросам ипотеки происходят по записи.
Этот сотрудник сказал, что сохранил данные нашей встречи, для передачи в банк, чтобы не повторять все еще раз когда я в банк приду. Но он ничего не смог мне сказать по документам, какие нужно для оформления ипотеки.
Поэтому я собрал стандартный набор - справки 2-НДФЛ, копию трудовой и т.д.
13 августа утром я приехал в отделение "Красные ворота".
Ко мне вышла девушка в красном платье (!!!).
Она не представилась и не было бэйджика с именем.
На протяжении всего разговора она демонстрировала хамское поведение и манеру общения.
Дальше она стала блистать своими математическими способностями, умножая все устно, и выдавая по расчетам другие цифры, чем мне называл звонивший мне сотрудник.
Когда я хотел узнать больше о продукте или рассмотреть другие варианты, ее это сильно выводило из себя, такое ощущение, что я оторвал ее от романтического свидания.
Просьба к руководству банка - обучите сотрудников работе с клиентами.