РоссельхозБанк - отзывы о банке

 
4.6 (3)

Отзывы пользователей

Отзывов: 3
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
43 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5
Сортировка
Жалоба
19.07.18 обратилась в данное отделение для досрочного закрытия кредитной карты. Менеджер огласил сумму для закрытия, через кассу оплатила. Через неделю зашла в мобильный банк и удивилась что снова должна денег. Поехала в офис разбираться как оказалось что менеджер ничего не закрыла и знать не знает как это делается. После двух часовой нервотрепки наконец то достучаласт до управляющей Толоконниковой Т.Н. которая только после учиненного мною скандала( а на это были поричины дома ждали двухмесячные малыши) соизволила сама занятся моим вопросом. В результате пришлось еще внести денег больше чем необходимо,т.к.даже точной суммы не могли сказать. За остатком средст попросили подойти через 45 дней. Приехала в конце ноября и снова нервотрепка. Как оказалось карта закрыта, но счет остался активным т.к. управляющая,с ее же слов, что то не правильно оформила. Далее от нее последовала просьба приехать попозже в ввиду сильной занятости, я ей звонила на телефон так же одни только обещания разобраться. До сих пор ни ответа, ни привета. Работники не компитентные, управляющая грубая и не обязательная.
Т
Замкнутый круг!
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка с 2014 года. У меня ипотечный кредит. В конце прошлого года в вашем банке сделал рефинансирование. Все прошло довольно быстро - сократили срок ипотеки на 6 лет. Затем мне нужно было снизить процентную ставку, чтобы ежемесячный платеж был на 1000 меньше. И тут началась история, которая длится уже пятый месяц и нет ей конца! Сначала сотрудница банка неправильно заполнила документы. Таких, как я, которые к ней попали, было несколько человек. Были жалобы, и её уволили. Управляющая банка на ул. Кольцовской - Калинникова заверила, что моими документами она сама займется и через неделю всё будет оформлено и подписано. Мне нужно будет придти в банк и получить новый график платежей. Я уже два месяца каждую неделю подхожу к управляющей Калинноковой и спрашиваю, когда это закончится наконец? На что она говорит, что ей некогда, у нее клиенты и "придите ещё через неделю"! Я три месяца плачу по ипотеке больше на тысячу, хотя по закону уже не должен. А всё потому что сотрудники банка ничего не оформили с декабря месяца! Звонит в банк нет вообще никакого смысла! Как ни спрошу, управляющая то на обеде, то занята, то уже ушла. Сколько будет продолжаться это издевательство над человеком? Спасибо.
Д
Жалоба
Заместитель директора элементарно не знает своего дела , а только лишь строит из себя не понять кого !( Г вологда)ХАМКА
О
Жалоба
Заместитель директора элементарно не знает своего дела , а только лишь строит из себя не понять кого !
О
Отзыв по обслуживанию клиентов
Просим рассмотреть график работы отдела по кредитам. 13.02.2018г. ждали вызова более 1 часа.Почему нельзя сделать обед таким образом, чтобы люди не ждали, у вас так много специалистов, которые могли бы обедать поочередно.Это большой минус в вашей работе, создаете огромные неудобства гражданам.
А
мне сегодня нахамила ваша сотрудница которая была единственным работником на этот час(фамилии не знаю) прошу принять меры к работе ваших клерков и впредь не допускать грубости
С
мне сегодня нахамила ваша сотрудница которая была единственным работником на этот час(фамилии не знаю) прошу принять меры к работе ваших клерков и впредь не допускать грубости
С
Уважаемые кредиторы

У вас какие-то финансовые трудности? Вы хотите начать свой собственный бизнес? Эта кредитная компания была создана правозащитными организациями по всему миру с единственной целью помочь бедным и людям с финансовыми трудностями жизни. Если вы хотите подать заявку на получение кредита, вернитесь к нам с подробной информацией по электронной почте: elenanino0007@gmail.com

Имя:
Требуемая сумма кредита:
Продолжительность кредита:
Мобильный номер:

Благодарю вас, и Бог благословит
УВЕРЕННОСТЬ
Елена
Е
Жалоба
Я являюсь постоянным клиентом вашего банка в с.Сарыг-Сеп и недавно здесь сменилось руководство. Новая начальница постоянно ОРЕТ на подчиненных при клиентах, что очень влияет на ЕЕ же репутацию как на ненормальную женщину. Может все начальство РСХБ везде такое неадекватное? Сидит, кричит, зовет постоянно работников к себе в кабинет и тем самым нам тоже мешает, из-за того что она их через каждые 5-10 мин зовет к себе, задерживает очередь. Думаю, что скоро все работники от нее убегут. Даже не хочется обслуживаться в этом банке, думаю скоро перейду в другой банк.
Е
Злоупотребление служебным положением
В Россельхозбанке обманываю операционисты. Они не правильно считают обязательный платеж по кредитной карте,а потом естественно банк выставляет на просрочку. В ОО №3349/52/4 операционист Горюнова В.В. имея ко мне личностную неприязнь и злоупотребляя служебным положением ,постоянно неверно рассчитывает мне обязательный платеж ежемесячно. Так что в Банке работают нечестные операционисты.
Ю
43 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5