РоссельхозБанк - отзывы о банке

 
4.6 (3)

Отзывы пользователей

Отзывов: 3
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
43 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5
Сортировка
Более хамского отношения, не видела нигде.
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
Н/П
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Здравствуйте уважаемые читающие господа. Совсем недавно была вынуждена обратиться в Россельхоз банк, и пришла в ужас прямо с порога.... Все консультанты заняты какими то делами, на просьбу клиента не реагировали, я заняла очередь к специалисту по кредитованию, хотя была записана на определенное время. Когда все таки зашла в кабинет, присесть никто не предложил, мало того специалист начала просто орать как ненормальная, какие овцы сидят на телефоне горячей линии, и это я говорю ее словами, без украс... Мне отказали в оформлении заявки на кредит , даже не взяв в руки документов, просто выкинула меня из кабинета, я воспитанный человек, но очень хотелось ей треснуть. Так что делайте выводы товарищи, я не советую....
Е
вопрос
интересуется ли руководство,что творится в их же банке? или им глубоко наплевать? был бы доход,но каким путем добиваются их сотрудники не интересует.
И
Жду ответа, как соловей лета...
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Подал в одном из отделений Россельхозбанка заявку на получение кредита. Много документов для него надо оформить и также предоставить двух поручителей.
Было трудно, но мы оформили все документы, нашли поручителей, нам нужны деньги, тем более что процент здесь не такой высокий как в других банках. Нам сказали в банке, что рассматривать заявку они будут пять дней. Но с тех пор прошло уже две недели, а от банка ни ответа ни привета.
Я конечно же, звонил в банк, интересовался, как там идут дела с рассмотрением нашей заявки, но там меня постоянно завтраками кормят, говорят через пару дней, через пару дней. А сколько эта пара дней тянутся может? Неужели сейчас столько клиентов за кредитом пришло, что никак заявку не рассмотрят? Сомнительно это, кризис сейчас, клиентов очень мало. Так почему же так долго не могут ответить? Нет, так нет, в обиде не буду, но я уже в обиде, что меня так не уважают, заставляя ждать больше положенного срока. Я не мальчик с улицы, я уважаемый человек.

Т
Очень хамское отношение,,,Пришла сегодня узнать,как отключить sms услугу,Тётенька недовольная,по моему,жизнью, не отрывая лица от компьютера хамовато послала к терминалу,Реально обидно,не объяснив ничего,так разговаривать с клиентом,я попросила помощи, посмотрела как на дуру,Уважаемое руководство примите меры!!!
О
Кроме % по вкладам ничего хорошего
Получаю пенсию на карточку этого банка. Проценты не 3.5% как в Сбербанке, а 7%. На этом плюсы заканчиваются. Недостатков много, не зря в народе этот банк называют "колхозбанком". Начну с начала: получив талон на обращение по своему вопросу вы пройдёте и будете ожидать вызова своего номера талона. Но что удивительно даже при 3-х посетителях банка и наличие 10 операционисток вы будете сидеть по 30 - 40 минут. Дело в том, что они не универсальные и вы можете просидеть втроём целый час в то время как остальные девушки совершенно свободны. А ваш и по совпадению остальных двух клиентов вопрос может решать только одна девушка, остальные к этому не допущены. Далее пока вы сидите вы с удивлением каждые пять секунд будете слышать вызов номера очередного клиента, НО эти клиенты МЕРТВЫЕ ДУШИ, их нет. Компьютерная вызывная система имитирует бурную работу и вызовает несуществующих клиентов. Талоны между живыми посетителями имеют большие промежутки, в которые вставлены не существующие клиенты которых система поочередно вызывает. Просто обидно что банк приписывает таким образом несуществующих клиентов.
Я захотел открыть мобильный банк. На просьбу помочь мне в этом сотрудники банка отвечают, что ничем помочь не могут и я для открытия должен сам что то там изучить и сделать в их банкомате. Естественно у меня ничего не получилось, и я так и не получаю смс сообщения о изменении своего баланса. Хорошо бы этому банку пройти обучение правильной работе в сбербанке.
В
Никчемные сотрудники
В апреле 2015 года подал заявку на получение кредита. Одна из сотрудников кредитного отдела в г. Муром Владимирская область - Елена /так кажется ее звали, прошу не верить ее заверениям/, приняла документы и заверила в том, что свяжется со мной по телефону в течении 2-3 дней. Свои обязательства Елена не сдержала. Через несколько дней при посещении банка от женщины, работающей в одном помещении с Еленой, стало известно, что в кредите отказано. В Сбере получил без проблем всю сумму на следующий день как клиент банка /на один процент больше, но не смертельно/.
Дело в другом - гражданочка Елена убыла в отпуск и не посчитала нужным сообщить о решении. О КАКОЙ ПОРЯДОЧНОСТИ МОЖНО ВООБЩЕ РАССУЖДАТЬ? А самое интересное в том, что причина отказа /со слов коллеги Елены - какая там банковская тайна, Вы о чем/, - действующий кредит в другом банке, а дословно - "по базе у Вас кредит не погашеный". Вы в своем уме, Вам все бумаги предоставили о погашении и списании долга за несколько дней до заявки. ВОПРОС: - ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ И НУЖНА ВАША НИКЧЕМНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ГЛАВЕ С ВАШИМ НИКЧЕМНЫМ ИЩЕНКО? Давайте я Вам лучше компьютер современный куплю - обновление поставлю на БКИ, двух манекенов посимпатичнее в кредитном отделе разместим, ну а с таким вливанием в службе безопасности и моя племянница 5 класса справится)))))))
РМ
Злоупотребление служебным положением
В Россельхозбанке обманываю операционисты. Они не правильно считают обязательный платеж по кредитной карте,а потом естественно банк выставляет на просрочку. В ОО №3349/52/4 операционист Горюнова В.В. имея ко мне личностную неприязнь и злоупотребляя служебным положением ,постоянно неверно рассчитывает мне обязательный платеж ежемесячно. Так что в Банке работают нечестные операционисты.
Ю
Реальная помощь пенсионерам
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Моя мама - пенсионер. Крыша в ее доме - живет в частном секторе, - прохудилась, надо было срочно менять, починкой не обойдешься уже. Мы так прикинули, надо было где-то 100 тысяч рублей. Мы все вместе столько набрать не могли, а частями брать за такую работу никто не согласился, деньги нужны были сразу. Я пошел в банк, но мне в кредите отказали. Жена у меня на восьмом месяце беременности, ей и смысла ходить не было. Но мы узнали что в Россельхозбанке есть специальная программа для кредитования пенсионеров. Мы об этом рассказали матери и она пошла в банк. Кредит ей дали без проблем, пенсия у нее 10000р. Крышу починили быстро и качественно. Теперь мама платит по 4000р каждый месяц. Это устраивает, не обдирают как осинку.
Остается сказать спасибо банку, с помощью которого можно быстро решить проблемы.
ДМ
Дали кредит за неделю
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мы сделали ремонт, поскольку через месяц у нас появится ребенок, хотелось, чтобы он появился в отремонтированной квартире. Для оплаты потребовалось больше, чем рассчитывали, и нам потребовался кредит, чтобы рассчитаться с бригадой строителей. Надо было чуть больше 50000р. Муж не мог взять на себя, т.к. на нем уже висит один кредит. А расплатиться надо было буквально через десять дней.

Я обошла несколько банков, основными у меня были критерии быстроты выдачи кредита, плюс минимум документов и размер комиссий и процентов. Я сравнила эти показатели и лучшими они были у Россельхозбанка.

Я пришла, со мной очень вежливо обошлись. Объяснили, что раз я в положении, мне нужен поручитель.


Справка о доходах семьи уже была нами подготовлена заранее, свекровь выступила в роли поручителя. Подписали все бумаги и через неделю деньги упали на кредитную карту. Я довольна. Дату плптежей нам предложили выбрать самим.
Один минус в банке - мало терминалов по городу. Нужно ездить в главный офис.
ДБ
Жалоба на обслуживание
В банке чтобы получить кредит моя мама инвалид ездит уже 4 раз,то подписать,то сейчас денег нет....и т.д ужас человек еле ходит а её гоняют.первый раз встречаюсь с таким банком!!!!
Н
43 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5