Сбербанк России - отзывы о банке

 
2.8 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
63 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5 6 7
Сортировка
ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СБЕРБАНКОМ РОССИИ ,
Жена перевела 1120 тысяч с карты на карту и деньги снялись скарты в один момент но до другого лица потерялись в банке !!!!!!!!!!!!!! Банк с начала обещал за 3 дня решить сейчас за 30 дней . ПОЛНЫЙ РАЗВОД , !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ НЕ ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ В НАШ СБЕРБАНК !!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ,
Г
Отстойный банк
Сегодня пытался обменять доллары в офисе на Ленина получил отказ,из-за маленького пятна чернил 1х1 мм. Позор такому банку, пытались в парить что готовы поменять как поврежденную, хотя купюра была целая.В общем в очередной раз убедился, что не зря стараюсь не иметь дел с ними.
И
Самый фиговый банк России
Самый фиговый банк ,хуже просто нету обслуживание ,никакое его. Можно сравнить только с хом кредит банком но ,там и то плюс в простом и быстром оформлении а в сбере 1000 справак беседа с сб так еще после беседы ждеш ,кароч много время потеряешьи не факт что дадут дабро.
Держится то только на пенсах и на тех кто со сберам еще несталкивался,
Развалится скоро сбер
Лучше уж в комерчиском банке в Кубе взять кредит так и проще там
Z
Совести у сотрудников нет
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

В Сбербанке мне начисляют зарплату на карту, как зарплатному клиенту мне выдали кредитку с лимитом в 30000р. Пользовалась ею только в льготный период, который 55 дней. Т.е. если в этот период вернешь потраченное, комиссия не берется. В общем пользуюсь два года этой кредитной картой. Но вот недавно пришла смс, о том, что с моей кредитки снялась определенная сумма денег. Причем не в России, а в Таиланде, в патайском банкомате. Я сразу же стала звонить в банк, чтобы карту заблокировали, но было слишком поздно, на карте не осталось ни копейки. Это было в пятницу, вечером. Утром в понедельник я пришла в банк, объяснила, что произошло, мне сотрудник скащзала писать претензию. Я написала.
Собрала все доказательства, что за границей в этом году я не была, все выписки со счета и пр. и пришла в суд, где встретилась с представителем банка. Но он вместо того, чтобы признать, что в системе безопасности их карт есть дыры, через которые утекли мои деньги, сказал, что я отдала кому-то из знакомых мою кредитку и они сняли деньги, а я теперь предъявляю. Это в голове не укладывается!
Мне ничего не осталось, как обвинить банк в воровстве посредством дубликата карты. Чем все закончится, пока неясно. Суд перенесли на декабрь месяц. Но я не намерена это так оставлять. 30000 р для меня очень большая сумма, это почти 2 моих месячных зарплаты.

ЮК
Только шантажом получила карту
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

При устройстве на новую работу мне потребовалась зарплатная карта от сбербанка, поскольку эта организация уже работала со сбербанком. Обещали изготовить за 2 недели. Через две недели мне начислили зарплату, я позвонила в банк, мне сказали, что карта готова. Я поехала ее забирать. Но мне ее не выдали, сказали, что карта готова, но находится в другом отделении, откуда ее привезут через 3 дня. Я предложила самой туда съездить, но они сказали, что это невозможно. Хорошо, говорю, тогда выдайте зарплату по паспорту. Тоже отказали.Короче, расстроилась и приехала через 3 дня. Но и через 3 дня не дали, сказали не подвезли карту, но не по их вине. Сказали подойти через два дня.
Пришла через два дня, они сказали, что привезли карту, но еще не распаковали, и распакуют только завтра. Ну не издевательство ли?
Я потребовала главного руководителя. Пришла женщина и стала меня прилюдно отчитывать, что я такая несдержанная и т.д. Сказала, что не выдадут мне сегодня карту, потому что по моему требованию они выдавать не станут.
Тот факт, что я не получила зарплату по их вине уже неделю, ее не волновал.

Тогда я пригрозила оставить отзыв на сайте сбербанка именно об их отделении и с указанием фамилий.
Карта через 10 минут была у меня на руках.
ТН
Невыносимая рабочая атмосфера
Здравствуйте. Мои впечатления о работе в сбербанке я решила выложить здесь. Мне очень нравилась моя должность, и я старалась искать только самые лучшие впечатления от своей работы, искала оправдания и не обращала внимание на преграды.

Их устраивало, и устраивает руководство банка, всех сотрудников, и кто работал там знает, что сбербанк – это пожизненная кабала.

Когда устраивалась, никаких проблем не было, старалась посещать все курсы повышения квалификации, а на неплановые выходы и работу сверхурочно старалась не обращать внимания.

Все свои не успевания я списывал на то, что новичок, но в дальнейшем перестала вообще замечать строгий график – то есть работала больше положенного времени.

Переработки по 14-15 часов не оправдались надеждами, и из-за кассы вырваться было невозможно.

Интересен и тот момент, кто стоит возглавляя руководителей? Руководство ответственность берет не за управление отделом, а за манеру обращения к сотрудникам! Это выражается грубостью, а то и скандальными драками.

Когда увольнялась и проходила с так называемым «бегунком», вынуждена была выслушивать весь гнев моих сотрудников. Подумала, что если руководство так относится к своему персоналу, может его кто то покрывает?

Тогда зачем это все терпеть, нужно во всеуслышание заявить о «беспределе»! Многие кто находятся в таких ситуациях и вынуждены терпеть несправедливость – достойны лучшего и не стоит сжимать себя рамками, которые диктуют нам вышестоящие власти. Конечно, вся власть от Бога и нам нужно ее уважать.

Но ведь Бог творит дела на земле через людей, поэтому не стоит терпеть несправедливости и людскими сплоченными руками остановить грубое нарушение прав человека!
Л
Хуже банка нет! В юбилейном уметь Курдюмская 3 -Задолбали со своими автоплатежами! Нельзя спокойно к банкомату подойти подлетают и навязывают свои услуги! Придурки
И
Удерживают деньги
Сбербанк России довольно известный банк и так сложилось, что моя зарплата проходит именно через него. 8 дней назад обратился, чтобы снять средства, написал заявление и жду, как заверили 3 дня. По прошествии времени, никто мне не сообщил что все готово, иду в банк. Мне говорят, что якобы неправильно заполнено заявление, хотя его приняли на момент написания, но оказалось, что в связи с сомнениями в номере счета деньги начислить не смогли, а не сообщили, потому что рабочий день подошел к концу и сотрудник заполнявший ушел в отпуск. Возмущаюсь и что делать, заполняю заявление вновь с копией и вновь жду 3 дня. Подходит время, иду в банк, на всякий случай пошел на четвертый день после обеда, думая ну сейчас уж наверняка все готово. Однако надежда не оправдалась, ничего не готово и деньги снять не могу, просят подождать до понедельника. Требую другого специалиста, требую самого главного, который мне говорит, что не в курсе такой ситуации и вообще сегодня суббота, а завтра выходной. Банк совсем обнаглел, точнее его сотрудники, они держат мои деньги и не выдают больше недели. Говорю, что если в понедельник утром денег не будет, буду в суд подавать на вас. Прихожу в понедельник, опять ничего не готово, высказал все, что я о них думал, на что мне сказали, прийти через 3 часа, все подготовят. Неимоверная наглость, думаю, что все можно было оформить за 3 часа на четвертый день, однако специально деньги удерживались. Советую не иметь дело с таким надежным банком, но безответственным управляющим персоналом. Процессы очень медленно проходят, нужно постоянно контролировать, давать пинка для скорости. Лично для меня «Сбербанк России» на самом последнем месте.
И
Обслуживание
Приехала банк совершить платеж. На улице Евдокимого, метров 150 в разные стороны натягивали смайл о парковке сотрудников банка. Успокоило только то, что я не сотрудник банка, а клиент, поэтому начала парковаться в стороне, где ставят машины сотрудники. Подъезжаю, а мне в лицо надпись, въезд по электронному пропуску. Пришлось развернуться и искать другое место. Через 20 минут я уже подходила к кассе операциониста. Карту мне пере выпустили за 3 минуты, а на вопрос, почему так обстоят дела с парковкой, девушка сказала что въезд место и электронный пропуск только вип клиентам. Однако в окно видно, что стоянка вип зоны пуста, а все машины стоят у входа. Наверное, все для клиентов подумала я.
М
Свое не отдам и все
Довольно неприятная история произошла со мной. Из-за ошибки оператора, не знаю, может и специальной ошибки? Ведь ставку то по ипотеке мне повысили!

С банком сотрудничаю уже долгое время, все устраивало, ничего такого серьезного не происходило. А тут оператор допустила ошибочку, платеж не хотел проходить, а в договоре четко прописано, что, мол, если сумма не будет выплачена в срок, то процент автоматом повышается.

Но мне рассчитываться еще 7 лет! И я не хочу переплачивать, ведь ну даже не по моей вине! А сейчас вот время идет, никому дела нет до моей проблемы, только деньги вовремя вноси…С процентами!

Написала заявление, пусть пересматривают платежи, поднимают историю, пусть разбираются, пусть замораживают ипотеку пока не разберутся – я свои переплачивать не буду!

ОР
63 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5 6 7