СКБ - отзывы о банке

Обзор и описание банка СКБ


Полное название данного учреждения – «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу». СКБ находится на втором месте в городе Свердловск и во всей области по такому показателю, как величина активов. Кроме того он является конкурентоспособным на всероссийском рынке банковских услуг. Банк предоставляет своим клиентам разные виды кредитов, делая ставку на бизнесменов (малый и средний бизнес). Кроме того, в настоящее время СКБ занимается расчетами предприятия "Трубная металлургическая компания", которая принадлежит Дмитрию Пумпянскому (он же владеет и большинством акций самого банка). Банковский фонд состоит в основном из вкладов физлиц, потому услугам по оформлению депозитов также уделяют много внимания.

Существует банк с 1990 года. Тогда он функционировал на базе областного управления Агропромбанка в Свердловске. Позже его переформатировали в общество акционеров. По текущему состоянию, более 97 процентов акций сосредоточено в руках заслуженного металлурга Российской Федерации Дмитрия Пумпянского, состояние которого в 2013 году по оценкам известного журнала «Форбс» составило два миллиарда долларов.
Сегодня банк занимает лидирующие позиции в Сибирском и Уральском регионах. Всего по стране открыто 11 филиалов, а также 193 дополнительных офиса. Штат компании насчитывает более четырех тысяч человек. Клиентами банка является более 200 тысяч физических лиц, а кредитных карт выдано более 400 тысяч и с каждым днем эта цифра растет.

Рейтинг

Рейтинг СКБ по региону очень высок. На сегодняшний день по нетто-активам (131 миллион 839 тысяч 920 рублей) он находится на второй позиции в области. На втором месте он и по чистой прибыли (122 тысячи 801 рубль). Если же брать показатели по всей России, то рейтинг СКБ тоже достаточно высок. По активам нетто он находится на 46-м месте, а по чистой прибыли на 93-м.
Кредитный рейтинг банку присвоен несколькими агентствами. К примеру, Рус-Рейтинг присвоил банку категорию АА-, которая указывает, что его кредитоспособность находится на высоком уровне. Финансовое состояние банков, которым присвоена такая категория, оценивается как стабильное.

Отзывы

Отзывов о работе банка в сети очень много, однако далеко не все из них положительные. Мнения клиентов разделились почти поровну.
Отзывы о СКБ, носящие негативный характер, отмечают, что кредитные карты в банке оформляются на не очень выгодных условиях. Также некоторые клиенты жалуются на то, что по факту проценты по депозитам на порядок ниже, чем было заявлено при оформлении депозита. Иногда проценты за один месяц могут не начисляться вовсе. Есть жалобы и на систему денежных переводов банка. Как отмечают клиенты, часто система может быть неисправной, потому перевести деньги в другую страну не представляется возможным.
Положительные отзывы о СКБ от клиентов тоже есть. Их авторы отмечают, что сервис для корпоративных клиентов в банке на высшем уровне, кроме того, предоставляются выгодные условия по открытию «золотых» карт.

Ставки по вкладам

Ставки по вкладам СКБ предлагает достаточно привлекательные. К примеру, в программе «Хозяин» максимальная ставка достигает десяти процентов за год. Срок вклада равняется 730 дням. Проценты выплачиваются в конце срока. Самые минимальные ставки по вкладам СКБ предлагаются в программе «Счастливая монета» - всего 4,62 процента годовых.
Выдать кредит СКБ может как потребителям, так и корпоративным клиентам. Для бизнесменов предлагается несколько кредитных программ, самой выгодной из которых является «Набирай обороты!», в которой предусматривается выдача кредита до 10 миллионов рублей на срок до семи лет с выплатой 15 процентов годовых. Кредит СКБ для потребителей предусматривает ставку в 18 процентов за год.
 

Отзывы пользователей

Отзывов: 4
Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Пока все ок и сервисом и с услугами
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Начинала как самозанятая, научилась готовить зефир, пряники и другие сладости. Продавала через Инстаграм частным лицам. Так случилось, что моей продукцией заинтересовались более крупные клиенты. Им уже нужно было мое официально оформление в качестве юридического лица. Я открыла ИП, счет зарегистрировала в Дело банк. Как мне показалось, там было легче всего это сделать. В реальности и правда - труда не составило, ехать никуда не нужно было. Объемы у меня большие, но счетов не много. Поэтому за счет ничего не плачу, только за операцию. По началу, конечно же всегда была на связи с поддержкой. Разговаривали всегда спокойно, без нервов, хотя я тупила немного)) Спасибо им за понимание!) Онлайн банк работает без сбоев. Мне все нравится, хоть и сравнивать мне не с чем.
С
Без ответственные работникиделают как им выгодно
В
С физ лицами работают очень долго, специалистов мало создают большую очередь
Д
Работник СКБ Банка г.Ноябрьск, предлагала продукции банка, также в наглую, спросила, хочу ли я заняться мошенническими действиями. Не связывайтесь с этим банком!
ГР
жалоба на действия работников банка
Доброго дня всем. Справедливости ради начну с того, что полтора года в общении с работниками банка были только приятные моменты. Но четыре месяца назад изменилось моё материальное положение в связи с тем, что муж попав под сокращение остался без работы. На моё обращение в банк с просьбой оформить на пару месяцев кредитные каникулы получила отказ. Заявление о реструктаризации долга у меня просто не приняли, мотивировав это тем, что у банка нет такой услуги. Далее начались звонки на работу и соседям, чей телефон для связи я не оставляла и моими созаёмщиками или поручителями они не являются. В настоящий момент появились сообщения в соцсетях. Эти действия в соответствии с УК РФ, Статья 137. "Нарушение неприкосновенности частной жизни" некоторых работников банка уже уголовно наказуемы. Я не скрываюсь от банка, отвечаю на телефонные звонки. Убедительная просьба к работникам банка действовать в соответствии с законом. Существует Закон о банковской деятельности, УК РФ, Конституция РФ наконец. Не вынуждайте меня обратиться в суд с заявлением на ваши действия о нарушении моей личной жизни.
Н
Советую всем СКБ Банк. Обслуживаюсь в Нефтеюганске
Всем доброго дня.Проживаю в г.Нефтеюганске, понадобился кредит обратился в СКБ Банк. Быстро и без лишних проблем его получил ставка правда 27,9%, но я закрою досрочно . Очень понравилось внимание сотрудников. Сервис отличный. Зачет
О
Рекомендую банк
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Почитал отзывы, захотелось написать свой. Меня зовут Николай, свой кредит получил и быстро, и без каких-либо значительных проволочек. Живу в Ярославле, офис у нас единственный - на Депутатской, С менеджером Русланом обговорили всё достаточно быстро, от первого разговора до получения денег прошло несколько дней, в октябре и ноябре (2015 год) начал гасить кредит (первые два платежа). Сегодня иду платить третий раз. Единственная просьба - открыть банкомат для подобных целей (гашение кредита) в Заволжском районе г. Ярославля, остальное - всё в порядке.
В целом - рекомендую, вполне нормальный банк, адекватные работники.................
СПАСИБО - выручили деньгами в нужный момент!
Н
Такое обслуживание мы терпеть не будем
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я бухгалтер организации, мы как юридическое лицо обслуживаемся в СКБ банке. Поначалу все было нормально. Но вот кончился срок действия ключей для доступа в интернет-банк. Понятно, что я обратилась сразу же в отделение банка, чтобы мне выдали новые ключи, ведь доступ прекращен и его скорее надо возобновить. Но мне сказали, что срок "изготовления" этих электронных ключей - неделя. Во-первых, почему так долго? Неужели, чтобы сгенерировать новые ключи нужно столько времени? А дела-то в организации разве будут ждать столько? Их надо делать немедленно. Но да ладно, через неделю я снова в банке и спрашиваю про ключи. И мне отвечают, что еще не готово, приходите завтра. Звоню назавтра - то же самое. Так прошла еще неделя. Кормежка завтраками, а дело стоит!

В очередной раз трубку взяла сотрудница по имени Ксения. Так она вообще крайне грубо сказала, что ключей нет, когда будут, не знает, и вообще я мешаю ей работать, и раз я не руководитель организации, она вообще не имеет права мне ничего говорить.

Ответьте мне, господа, как можно работать с такими людьми?

Я поговорила с директором и он принял решение уходить в другой банк.

Кроме того, сам интернет-банк СКБ банка очень неудобен для работы. Навигация, поиск нужного очень неудобно осуществлять, шрифты маленькие. Я работала с интернет-банками других кредитных организаций. Так нигде хуже чем в СКБ не видела.
МН
Паршивая овца
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
2.0
Обслуживание в банке
 
2.0
Кредиты
 
2.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я живу в Калининграде. Мне потребовались деньги и я решила взять кредит. Пришла в отделение СКБ. Обратилась к кредитному специалисту. На бейджике было написано "Кристина". Понимаю, что в быстром порядке такие вещи лучше всего не делать, но все-таки иного выхода у меня не было. Так вот обратилась я к консультанту по имени Кристина. Одного взгляда на эту фифу было достаточно, чтобы понять, что ее терзают демоны гордыни и тщеславия. Она не стала отвечать на мои вопросы, а просто сунула мне бумаги для заполнения. Хотя я хотела только предварительно проконсультироваться, какой кредит мне наиболее показан в моей ситуации.

Заполнив все бумаги, я вернулась к этой Кристине, но она разговаривала по сотовому, судя по интонациям, со своим хахалем, и она гневно отфутболила меня от своего окошка, сказав, что она занята и пусть меня обслужат другие консультанты. Но все другие специалисты были заняты. И мне ничего не оставалось, как дождаться, когда эта прынцесса наговорится по своим личным делам на работе. Но натрепавшись вволю, она даже не пригласила меня, хотя прекрасно видела, что я стою и жду. Как раз освободилось другое окошко и я подошла к нему. Здесь меня очень вежливо обслужили и приняли мою заявку и анкету.
Однако настроение уже было испорчено. Как всегда, из-за одной паршивой овцы.
Н
Дали-таки кредит
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я военный. По глупости лет пятнадцать назад испортил свою кредитную историю. Понадобились деньги, но я был уверен, что кредит вряд ли получу. Но мне кто-то сказал, что в этом банке получить можно. Я и пришел в офис. Вежливо здесь разговаривают и между делом подсовывают какие-то бумаги, чтоб подписал. Смотрю, а это согласие на переход в их НПФ. Я сказал, что я военный и нам неположено. Чем ее сильно огорчил.
Второе, что меня поразило, это количество номеров знакомых и родственников, которые надо было оставить в заявке. Т.е. я еще не клиент банка, а мою личную информацию они уже получат. Причем уверяют, что никто и главное никогда по этим номерам звонить не будет. Зачем идиотов из людей делать? Ладно. Назавтра звонят из банка и просят прийти исправить ошибку в заявке. Пришел. Так мне та же консультантша что и вчера тот же НПФ начала впаривать. Памяти что ли нет или настолько на автомате работает?

Кредит одобрили. После этого я узнал, что в него впихнули страховку, даже не уведомив меня об этом заранее. Ну с плохой КИ не повыпендриваешься, проглотил. Но они списали с меня за выписку из НБКИ, хотя раз в год это делается бесплатно или за счет заинтересованной организации, а не за счет клиента.Попутно они подключили мне несколько платных услуг, о которых не уведомили и которые мне не нужны. Разводят, в общем, как хотят.

Е