СКБ - отзывы о банке
Обзор и описание банка СКБ
Существует банк с 1990 года. Тогда он функционировал на базе областного управления Агропромбанка в Свердловске. Позже его переформатировали в общество акционеров. По текущему состоянию, более 97 процентов акций сосредоточено в руках заслуженного металлурга Российской Федерации Дмитрия Пумпянского, состояние которого в 2013 году по оценкам известного журнала «Форбс» составило два миллиарда долларов.
Сегодня банк занимает лидирующие позиции в Сибирском и Уральском регионах. Всего по стране открыто 11 филиалов, а также 193 дополнительных офиса. Штат компании насчитывает более четырех тысяч человек. Клиентами банка является более 200 тысяч физических лиц, а кредитных карт выдано более 400 тысяч и с каждым днем эта цифра растет.
Рейтинг
Рейтинг СКБ по региону очень высок. На сегодняшний день по нетто-активам (131 миллион 839 тысяч 920 рублей) он находится на второй позиции в области. На втором месте он и по чистой прибыли (122 тысячи 801 рубль). Если же брать показатели по всей России, то рейтинг СКБ тоже достаточно высок. По активам нетто он находится на 46-м месте, а по чистой прибыли на 93-м.
Кредитный рейтинг банку присвоен несколькими агентствами. К примеру, Рус-Рейтинг присвоил банку категорию АА-, которая указывает, что его кредитоспособность находится на высоком уровне. Финансовое состояние банков, которым присвоена такая категория, оценивается как стабильное.
Отзывы
Отзывов о работе банка в сети очень много, однако далеко не все из них положительные. Мнения клиентов разделились почти поровну.
Отзывы о СКБ, носящие негативный характер, отмечают, что кредитные карты в банке оформляются на не очень выгодных условиях. Также некоторые клиенты жалуются на то, что по факту проценты по депозитам на порядок ниже, чем было заявлено при оформлении депозита. Иногда проценты за один месяц могут не начисляться вовсе. Есть жалобы и на систему денежных переводов банка. Как отмечают клиенты, часто система может быть неисправной, потому перевести деньги в другую страну не представляется возможным.
Положительные отзывы о СКБ от клиентов тоже есть. Их авторы отмечают, что сервис для корпоративных клиентов в банке на высшем уровне, кроме того, предоставляются выгодные условия по открытию «золотых» карт.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам СКБ предлагает достаточно привлекательные. К примеру, в программе «Хозяин» максимальная ставка достигает десяти процентов за год. Срок вклада равняется 730 дням. Проценты выплачиваются в конце срока. Самые минимальные ставки по вкладам СКБ предлагаются в программе «Счастливая монета» - всего 4,62 процента годовых.
Выдать кредит СКБ может как потребителям, так и корпоративным клиентам. Для бизнесменов предлагается несколько кредитных программ, самой выгодной из которых является «Набирай обороты!», в которой предусматривается выдача кредита до 10 миллионов рублей на срок до семи лет с выплатой 15 процентов годовых. Кредит СКБ для потребителей предусматривает ставку в 18 процентов за год.
Отзывы пользователей
В целом - рекомендую, вполне нормальный банк, адекватные работники.................
СПАСИБО - выручили деньгами в нужный момент!
В очередной раз трубку взяла сотрудница по имени Ксения. Так она вообще крайне грубо сказала, что ключей нет, когда будут, не знает, и вообще я мешаю ей работать, и раз я не руководитель организации, она вообще не имеет права мне ничего говорить.
Ответьте мне, господа, как можно работать с такими людьми?
Я поговорила с директором и он принял решение уходить в другой банк.
Кроме того, сам интернет-банк СКБ банка очень неудобен для работы. Навигация, поиск нужного очень неудобно осуществлять, шрифты маленькие. Я работала с интернет-банками других кредитных организаций. Так нигде хуже чем в СКБ не видела.
Заполнив все бумаги, я вернулась к этой Кристине, но она разговаривала по сотовому, судя по интонациям, со своим хахалем, и она гневно отфутболила меня от своего окошка, сказав, что она занята и пусть меня обслужат другие консультанты. Но все другие специалисты были заняты. И мне ничего не оставалось, как дождаться, когда эта прынцесса наговорится по своим личным делам на работе. Но натрепавшись вволю, она даже не пригласила меня, хотя прекрасно видела, что я стою и жду. Как раз освободилось другое окошко и я подошла к нему. Здесь меня очень вежливо обслужили и приняли мою заявку и анкету.
Однако настроение уже было испорчено. Как всегда, из-за одной паршивой овцы.
Второе, что меня поразило, это количество номеров знакомых и родственников, которые надо было оставить в заявке. Т.е. я еще не клиент банка, а мою личную информацию они уже получат. Причем уверяют, что никто и главное никогда по этим номерам звонить не будет. Зачем идиотов из людей делать? Ладно. Назавтра звонят из банка и просят прийти исправить ошибку в заявке. Пришел. Так мне та же консультантша что и вчера тот же НПФ начала впаривать. Памяти что ли нет или настолько на автомате работает?
Кредит одобрили. После этого я узнал, что в него впихнули страховку, даже не уведомив меня об этом заранее. Ну с плохой КИ не повыпендриваешься, проглотил. Но они списали с меня за выписку из НБКИ, хотя раз в год это делается бесплатно или за счет заинтересованной организации, а не за счет клиента.Попутно они подключили мне несколько платных услуг, о которых не уведомили и которые мне не нужны. Разводят, в общем, как хотят.