Траст банк - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
44 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5
Сортировка
Замучаетесь выплачивать по кредитке
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Расскажу, как я попал на кредит в Трасте. Оформил по глупости кредитную карту. На ней был овердрафт 50000р. Ну и я попользовался. Потом пришла смс, что лимит увеличили до 80000р, потом еще и еще, в общем, лимит подняли до 150000р. Ну и ими я тоже попользовался.
А теперь не могу выплатить. Каждый месяц только процентов набегает на 8000 рублей. Я позвонил в банк, чтобы узнать про досрочное погашение. И мне сказали, что надо без процентов выплатить 154 000р.
Вот такое кидалово. Куда смотрит правительство?
По сути это узаконенный лохотрон. Ведь когда тебе вдруг привалили деньги, редко кто удержится, чтобы их не потратить. Сколько потом платить за это, никто не думает. Поэтому учитесь на моих ошибках, а я хз как выкручиваться буду.
ММ
банк траст не закрывает кредитную карту ,то столько нужно заплатить,то столько ,оплаченные деньги постоянно идут в минус
Л
Хамство и хабальство операторов
Вообще не понимаю, как люди связываются с этим банком. Даже не являясь их клиентом они успели меня достать. Названивают с 7:30 утра, сообщают о какой то задолженности. Моральные уроды, другим словом и не назвать. Одно хабальство выслушиваешь. Причем сотрудники до такой степени не компетентны, что начинаешь сомневаться в способности кадровиков данного банка брать на работу достаточно образованных сотрудников. А может "рыба гниет с головы", какое начальство такие и сотрудники?
А
Заметил одну странную закономерность. Мои платежи по карте предназначены для списания процентов! И зачем мне такая карта банка? Вот и принял решение, рассчитаться полностью и убрать этот банк со своей жизни.

Попросил ответа, сколько нужно денег, чтобы рассчитаться полностью и закрыть эту карту навсегда? Мне ответили, девушка, назвала сумму 50 тыс. с копейками. Сразу же заплатил и поехал в банк через день, писать заявление о закрытии, но мне отказали.

Причина – недостаточно средств для полного погашения и закрыть нельзя? Звоню в службу поддержки, и мне говорят, что нужно еще 2 с лишним тыс. руб. внести и раньше этой суммы видно не было. Тогда спрашиваю, если сейчас заплачу, закроют? А мне говорят, что нет, нужно ждать несколько дней и конечной суммы сейчас никто не назовет!

Что за дурдом, почему я прилагаю несколько попыток закрыть карту? Я сам работал в этом банке и знаю на все сто, что все суммы там видны!

Траст банк – ты просто обнищал и опустился до поборов с честных граждан, собираешь копейки и с миру по нитке на рубаху – это не твой случай!






Р
Хамство и непрофессионализм в банке ТРАСТ
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В сентябре 2014 года оформил потребительский кредит в банке Траст в г. Сочи. Оплату за кредит производил согласно смс оповещениям, число и сумма. 24 ноября при очередном погашении кредита через банкомат, расположенный в здании банка, произошел технический сбой, внесенные деньги остались внутри банкомата, карточка выплюнулась, на экране появилась надпись технический сбой. При обращении к сотрудникам банка с их слов стало ясно, что внутрь банкомата попала липкая лента, из за чего он заглючил. Написал заявление о возврате уплаченных средств на счет карты. Через 2 дня начался ад. Непрекращающиеся звонки с 7 утра, и не только мне, но и на телефон родственников, указанный как второй дополнительный. Прямое нарушение закона, о запрете звонков до 8 утра и до 9 утра в выходные, но банку на него плевать. В день не меньше 30 звонков, с разных номеров. Сегодня девятый день, как продолжается это безобразие. На самостоятельные попытки узнать в банке, когда деньги зачислят на счет и прекратятся звонки, информацию получить не могу. Рассмотрение может занять месяц. Прямым текстом сообщили, заплатите второй раз или так и будете получать наши звонки. Кредит я оплачиваю с зарплаты, и вносить двойную сумму у меня нет возможности. У родственников, у меня, у коллег по работе появилось стойкое отвращение к банку и их методам. За семь лет сотрудничества с различными банками, при идеальной кредитной истории, которую шантажируют испортить, могу смело утверждать - это худший банк из всех, с кем приходилось сотрудничать.
А
Здравствуйте. В мае месяце осуществил перевод, покупал машину, своих средств с карты на карту. Система банка принимает перевод и одобряет его, подтверждается это смс сообщением. Проверяем карту и видим, что да, действительно деньги пришли. С покупателем расстаемся, пожимая руки удачной сделкой. Проходит больше месяца, и я узнаю, что получатель оказывается должен банку эту сумму, ну понятно было бы, если он ею воспользовался, а то должен банку и деньги не снимал? Вдобавок ко всему начисляются проценты и пени на задолженность.
Просматриваю банковские операции за это время, вижу, что мой перевод в мае месяце не проведен, ОТКАЗАНО. Написал заявление, ведь нужно же установить причину и разобраться, ответа не последовало, нахожусь в ожидании. Специалисты утверждают что, скорее всего это махинации сотрудников банка и там задействован человек, которому я переводил деньги, однако это только версия, а доказательств нет. Никто ничего вразумительно говорить не хочет, даже перестали делиться предположениями.
Проходит еще месяц и получателю перевода приходит извещение, что все пени и штрафы с него сняты, но деньги все равно нужно вернуть 300 тыс. рублей. Банк утверждает, что в связи со сбоем системы, деньги не перевели и соответственно были возвращены обратно. Тогда куда они делись? Сет пустой, транзакция не одобрена. Получается, что по ошибке банка с меня требуют вернуть долг. Сотрудники перестали со мной общаться, так как им, наверное, нечего сказать, наверное, они ждут пока я успокоюсь. Если информацию какую-то давали, то она всегда разная, никакой согласованности, в общем, мутная контора!
А
отвратительный банк, за клиентов не держатся совсем. хотел переоформить депозит, ждал в очереди 45 минут, подошла моя очередь, мне сказали что банк уже не работет, время уже 18.30. нормальный банк работает до последнего клиента. забираю депозит и кладу в другой банк где ценят клиентов. клиент потерян и больше в ваш банк не вернется. еще у банка очень неудобное время работы-поздно начинают и рано заканчивают.
А
Здравствуйте у меня мать брала у вас кредитную карту в размере 50тыс уже 36 месяцев оплачивает без просрочки.И сегодня узнала остаток карты 43тыс. Это как можно понять. За эти 3 года то что мама оплачивала только 7 тыс оплатила. В месяц 2600 оплачивает. 93600 общая оплата примерно. Она половину уже оплатила
Л
Управляющая банка Обрубова Наталья хамка!!!
Прошу рассмотреть должность управляющей в г. Тольятти. Не компетентна, ругается, грубо разговаривает в клиентами, отделение постоянно закрывают раньше режима работы.
М
Очень ужасный банк
Очень ужасный банк. Потерял карточку, восстанавливают уже 4 месяца. Раньше при оплате через термина Траст, звонили постоянно по просрочку платежа, при том что приходила СМС о зачислении средств, что якобы через терминал поступают деньги до 3 дней. Теперь платежи вношу через кассу Траст банка (карточку так и не сделали, до сих пор), все равно звонят, "вы пропустили платеж" , сообщаю номер квитанции, звонить продолжают еще дней 5 по 3 раза на дню. Причем разные люди, вместо извинений, всегда с апломбом, "вы просрочили платеж", у вас задолженность, на мои слова что все оплатил, номера уже диктовал, просят прийти и написать заявление, мол возможно не туда зачислили. А я тут при чем? Что за сервис? Дал номер платежки, разберитесь сами, найдите у себя халатных работников, деньги уже у вас в банке. Разве нет? Почему звонят, почему должен писать заявление? В ответ, "раз вы такой нервный, не берите кредиты, живите на свои". Извините, вы предлагаете услугу, я ей пользуюсь, плачу за нее (причем не маленькие проценты). Это ваш бизнес, ваш хлеб, ваша зарплата. Вы нам что одолжение делаете? Если мы не будем брать кредиты, то как вы будете зарабатывать? Что за советы дают ваши менеджеры? Телефон менеджера 8-919-768-09-99, звонила 4.09 в 13.46 по МСК.
А
44 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3 4 5