Уралсиб банк - отзывы о банке

 
3.1 (3)

Отзывы пользователей

Отзывов: 3
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
24 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3
Сортировка
банковский беспредел
Примерно полтора года назад я пришла в банк, чтобы поменять зарплатную карту. При выдаче зарплатной банковской карты мне всучили кредитную на сумму 10000 рублей; я пыталась отказаться, т.к. в кредите не нуждаюсь, но мне сказали, что кредитная карта-именная-уже выпущена, и банк обязан ее вручить. Я по глупости расписалась в договоре, и ее получила. Пришла домой и положила в документы. Прошло около полутора лет, мне позвонили из банка уведомили в том, что я должна оплатить около 900 рублей за обслуживание карты; конверт с ПИН-кодом я даже не вскрывала (карту не активировала)... Я поругалась с оператором, и стала вчитываться в договор, где действительно говорилось о 0,5% в день с недоплаченной суммы. Но я в школе учила математику и знаю что любой % с нуля равен нулю. На прошлой неделе я съездила в банк и написала заявление о расторжении договора и объяснительную, к которой приложила конверт и ПИН-кодом и с кредитной картой. Заявление и объяснительную приняли. А сегодня снова поступил звонок из банка с предложением оплаты за просрочку в размере 1000 рублей. Я-одинокая мама с двумя малышами и такая сумма для меня приличные деньги, естественно, оплачивать ее не желаю и не буду: только через суд. Просто хочу сказать: люди, банк УралСиб--это га...но! Не обращайтесь в него!!! Привет халявщикам:-) Уверена, что на эту банковскую удочку попалось немало народа с нашего завода "Камтекс". У тех, кто не захочет оплачивать банковскую халяву, деньги снимут с зарплатной карты, и люди этот беспредел проглотят (с чем их и поздравляю)... А я нахожусь два года в декретном отпуске, и на моем счету денег нет.
Е
жалоба
пошла задавать документы в втб для одобрения ипотеки- они мне говорят , что у вас был кредит по кр карте уралсиб на 130 000 на 2 года с большими просрочками но слава богу погашен . я в шоке ! какаой кредит ?????? не было !1 да давали на работе к зарплатным ихним картам еще и кредитную да еще уверяли что карту надо взять но активировать чисто лично ваше дело ! как сейчас помню карту сломала и выкинула .... что это ?и откуда ?? !
Т
Профессиональное "кидалово"
Общий рейтинг
 
1.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Натуральное кидалово!
Брал потребительский кредит "Для своих" под якобы 18% в офисе "Черемушки". При оформлении менеджер сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оформить страховку, иначе не получу обещанных 18%. Внимательно читать документы я не стал, т.к. торопился, доверился менеджеру, и зря! Позже, почитав бумаги внимательно, увидел: 1) в "Заявлении на присоединение к договору страхования" (п.8.) сказано, что отказ от страхования не может быть основанием для отказа банком в предоставлении уже одобренного кредита, а также основанием для ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ предложенного кредита. То есть можно было спокойно отказаться от страхования и все равно получить кредит на предложенных условиях. 2) в "Условиях страхования" (п.19) хитро предусмотрено, что в любом случае удержанный страховой взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Разумееется, об этом никто не предупреждает. Вдобавок менеджер назвал размер страхового взноса 2,15%, но в конечном итоге оказалось – 2,18, да еще за каждый год! За 5 лет это получилось 10,9%. В итоге – безвозвратно потерял больше 100 тыс., а полная стоимость кредита оказалась 26,22% годовых вместо обещанных 18. Разочарован в банке на 100%!
Как только погашу кредит, развяжусь с ним НАВСЕГДА!
Всем советую – не связывайтесь с Уралсибом, и вообще - не спешите оформлять кредит, читайте ВСЕ документы перед подписанием!
А
Удивляет отношение к клиентам
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Плюсов у этого банка я не нашел, хотя уже год практически являюсь клиентом Уралсиба. Сколько можно терпеть проблемы с внесением средств на счета. Это уже весь год продолжается!

Начну с того, что отделения Уралсиба в Питере все поголовно работают до 18 часов вечера, именно до этого времени работают и все клиенты банка. Отпроститься с работы - целая проблема, а платить надо регулярно, иначе проблем наберешь. А когда же платить? Если бы они работали хотя бы до 19 часов, я бы успевал. А в пятницу они вообще работают до пяти вечера а в субботу и воскресенье не работают вообще. Есть отделения, их два по-моему в Питере, которые в выходные работают, но они у черта на куличках, на окраинах, туда очень неудобно мне добираться.

Но даже те возможности, что имелись, прекращены самим банком: терминал на Бакунина, 5 убрали, а банкомат в Невском, в котором раньше оплачивал, у него отключили возможность внесения платежей.
Дурдом какой-то на самом деле. Если ты не можешь обеспечить комфорта клиентам, зачем вообще зазывать на кредиты и вклады этих клиентов?
S
Нонсонс
Работой сотрудников не доволен. Заявление на кредит находится в рассмотрении уже больше недели и ни весточки с банка, что и как проходит. Наконец позвонили на 9 день и сумму одобрили на 150 тыс. меньше нужной мне.
Подал апелляцию, что мне нужна моя сумма и другая не нужна, в противном случае буду искать поддержку в другом банке.
После рассмотрения и просьб внести изменения в документах, сумму мне урезали еще на 150 тыс. то есть на 300 тыс. рублей. Что за отношение, ну могли бы отказать, зачем время то использовать бездарно?
Со слов экспертов – это вообще один случай с таким исходом, во всех историях банков!
О
хамство
Отвратительное отношение к клиентам. Хамство, абсолютное равнодушие и наглость в поведении. Был бы очень рад, если произойдёт смена сотрудников этого банка в Прокопьевске. Куда смотрит вышестоящее руководство? Сколько раз обращался, всегда одинаковое отношение.
А
Сотрудницы банка хамят и орут на клиентов
Отвратительное обслуживание, в кассах сидят хамки, пока сидели в очереди, в двух разных кассах сотрудники банка довели клиентов до срыва на крик, я подумала, что же можно такого делать, чтобы опуститься до скандала, но тем не менее, когда подошла моя очередь, мне в кассе тоже нахамили, даже более того, девушка чуть не оставила меня без руки, когда я предложила заменить купюру, которая у нее никак не хотела через аппарат проходить, резко дернула к себе металлический ящик и если бы не хорошая реакция, не видать бы мне правой кисти, на спокойное "Девушка, что вы делаете, вы мне чуть руку не оторвали", девушка превратилась в хабалку с рынка и начала на меня орать и оскорблять!!! Вобщем то, если бы не необходимость оплачивать кредит именно через этот банк, я бы туда ни ногой!!! Там работают хамки!!!
ЕС
Ипотеку взяли без проблем
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
5.0
Кредитные карты
 
5.0
Вклады
 
5.0
Три года назад мы впервые познакомились с банком Уралсиб. Мы не бегали по банкам и не выбирали лучший, просто у застройщика было аккредитовано только два банка. Один из них Уралсиб и его условия показались нам выгодными. Через два дня нам одобрили ипотеку. Причем одобрили сумму вдвое большую той, что мы хотели. Для оформления потребовался обычный пакет со справкой по форме 2-НДФЛ. Все деньги были переведены застройщику быстро и без проблем, мы застраховали имущество и жизнь в этом же банке. Это здорово, когда все можно оформить в одном месте, а не бегать по страховым компаниям.

Банкоматов в городе не так чтобы много, поэтому мне проще подъезжать в офис банка и оплачивать кредит там.
В целом банком пока довольны. Главное, платить вовремя. Об этом кстати напоминает смс-информатор. Если хочешь оплатить частично досрочно, надо писать заявление заранее, за две недели. Считаем, это не совсем удобно.

МЧ
Зачем-то отключили sms-информирование
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В середине декабря прошлого года мне пришло уведомление от Уралсиба, что услуга смс-информирования будет отключена. Никаких объяснений приведено не было. Зачем его было отключать, если это единственная связь была между мной и кредитной картой?
Никто из сотрудников банка не пожелал мне объяснить причины произошедшего. А ведь причины видимо все-таки были.
В общем я сам позвонил в техподдержку, где мне сказали, что ничего поделать уже нельзя, что в договоре я не указал какое-то кодовое слово, без которого связь со мной держать нельзя. Оператор посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы решить эту проблему, но дело в том, что у меня нет возможности в ближайшее время этого сделать.

Интересно что после отключения смс-информатора банк не спросив моего согласия увеличил лимит карты до пятисот тысяч рублей. Зачем мне такой огромный лимит? И опять же почему меня никто не спросил?

Я решил войти и посмотреть состояние счета через мобильный банк, но мне выдало сообщение, что я не могу этого сделать, потому что банк расценивает мой IP-адрес как не заслуживающий доверия. А если бы я был заграницей, на чью помощь мог бы я рассчитывать?
А
Ложная информация
Недавно в УралСиб-банке брал кредит с целью купить машину. С долгом рассчитываюсь вовремя и в принципе доволен, однако произошел неприятный инцидент. Когда в другом финансовом учреждении проверяли мою кредитную историю, она оказалась неудовлетворительной, то есть у меня обнаружили просрочку платежа. Я, зная, что такого не может быть, ведь всегда погашал вовремя, естественно сразу позвонил в банк. Мне ответили, что никаких просрочек у меня нет, все платится исправно. Странно? В прошлом я вообще не брал кредитов. Почему тогда моя кредитная история подпорчена? Видимо банк специально так делает, чтобы клиенты не могли брать еще кредитов, но тогда сделали бы соответствующую поправку в договор, зачем вносить ложную информацию, ведь теперь факт несуществующей просрочки может еще где-нибудь всплыть. Я считаю, что так поступать несправедливо.
Спасибо.
С
24 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2 3